Eye tracking — это удивительная технология, которая позволяет нам отслеживать движение человеческих глаз и выявить, на чем же он в данный момент сосредоточен. Все полученные наши данные обрабатываются, а затем графически представляются с помощью данных цветов: от зеленого до красного – все зависит от количества человеческих взглядов. Результаты же подобных всех исследований очень полезны и крайне любопытны. Они показывают в частности , что все мужчины и все женщины смотрят по-разному на один и тот же снимок.
В данном принте наш зритель сосредоточен исключительно только на Скарлетт Йоханссон и его очень мало интересует новый аромат от духов.
Этот же график показывает нам различия между женщинами и мужчинами. Вторые тратят конечно больше времени на осмотр женского тела. Представительниц женского пола больше интересует другая информация на принте..
Обратите свое внимание на то, что обувь интересует женщин .
Так смотрят мужчины на эти снимки.
А вот так смотрят женщины на эти фотографии.
Глядя на данную упаковку, люди в первую очередь обращают свое внимание на само мясо, а затем они считывают на этикетке информацию и, наконец, они смотрят на наклейку.
При просмотре картины «Тайной Вечери» взгляды людей равномерно распределяются между лицами апостолов и Иисуса.
При покупке же молочных продуктов больше всего людей интересуют цены.
Народ, как правило, обращает внимание свое только на первую пятерку ответов в выдаче Google.
Перед вами самая обычная фотография двух влюбленных. Обратите теперь свое внимание, насколько же сильно всех людей интересуют ювелирные украшения.