дождливый день в нью йорке лордфильм

«Дождливый день в Нью-Йорке» смотреть онлайн

A Rainy Day in New York

« Очаровательный уикенд с Тимоти Шаламе »

режиссёр:

В ролях:

quality fhd

Видео высокой чёткости и стерео звук.

описание

История о том, почему в Нью-Йорке не бывает плохих уикендов. Фирменная романтическая комедия от Вуди Аллена. Юный щёголь Гэтсби (Тимоти Шаламе) из престижного загородного колледжа организует идеальный уикенд для себя и своей подружки Эшли. Отель с видом на Центральный парк, ужин в лучшем джаз-баре, конные и пешие романтические прогулки — обо всём этом ему придётся забыть. Ведь у Нью-Йорка на них совсем другие планы. Попытка Эшли взять небольшое интервью у разочарованного и уставшего режиссёра-интеллектуала стремительным водоворотом унесёт её в мир богемы, а праздное шатание Гэтсби этим изменчивым осенним днём подарит ему много прекрасных откровений о нём самом.

Жить надо либо в Нью-Йорке, либо не жить вообще. Так думает беззаботный Гэтсби (Тимоти Шаламе в 2018 году получил номинацию на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль в фильме «Назови меня своим именем» Луки Гуаданьино), немного нервный и обаятельный юноша, которого сослали из Нью-Йорка в колледж за городом. Он интеллектуал, щёголь, коренной нью-йоркец и болтун. Его подруга Эшли (Эль Фаннинг известна, как диснеевская принцесса Аврора из фильмов про Малефисенту — легендарную злую королеву) милая провинциалка из Аризоны, где любят кактусы, очарована Манхэттеном, где Rolex продают прямо с простыни на улице. Им хочется провести вместе выходные, а Эшли, заодно, написать статью про знаменитость. Тем более, что Гэтсби сколотил небольшое состояние на азартных играх.

Что же может пойти не так в этом чудесном плане? Оказывается, практически всё. И виной тому не только переменчивая осенняя пора. Пути влюблённых расходятся, стоит им войти в вестибюль роскошного отеля, где у Эшли встреча со звездой интеллектуального кино Роландом Поллардом (Лив Шрайбер отличный драматический актёр, его роль в сериале «Рэй Донован» не раз была отмечена номинациями «Золотого глобуса»). Эшли затягивает мир киноинтриг и знаменитостей, а Гэтсби затягивает Нью-Йорк, который манит его новым приключением за каждым поворотом. Он попадает на съемочную площадку своего друга и там встречает Чен (Селена Гомес, в 2018 году помимо участия в этом фильме, успела также сняться у Джима Джармуша в картине «Мёртвые не умирают»), сестру своей бывшей девушки, скрывается от друзей семьи в этнографическом музее и даже нанимает себе эскорт для похода на семейное торжество — то есть делает всё то, что когда-то делал самый знаменитый потерянный подросток Холден Колфилд из “Над пропастью во ржи”. Так, Вуди Аллен продолжает свою серию очень вольных экранизаций любимой литературной классики и как всегда остаётся верен родному Нью-Йорку, который прекрасен в любую погоду.

▪ Фирменная комедия Вуди Аллена, самого главного поклонника Нью-Йорка и классика, каждый фильм которого становится событием.
▪ Никто не покажет Нью-Йорк так, как Вуди Аллен. Он обожает его и часто действие его фильмов происходит именно в этом городе. Нью-Йорк, в этот раз, почти как Лондон, сумрачный, влажный и туманный, завораживает своей атмосферой старого голливудского кино.
▪ Аллен — мастер иронии как способа саморефлексии. Его тонкий юмор подарит поклонникам не один десяток афоризмов для хорошей вечеринки и блестящего смолл-тока.
▪ Саундтрек к фильму не просто можно, а нужно слушать отдельно, потому что это тот же Нью-Йорк, только в виде музыки: атмосферный и волнующий.
▪ Молодые и прекрасные восходящие звезды Голливуда: Тимоти Шаламе, Эль Фаннинг, Селена Гомес, играют легко, словно для них это повседневная жизнь. И это почти правда, ведь они сами очень похожи на своих героев.

Читайте также:  большая коробка для подарка своими руками с шарами

Смотрите фильм «Дождливый день в Нью-Йорке» на других устройствах

Источник

«Дождливый день в Нью-Йорке» Вуди Аллена: долгожданный ромком с элементами Сэлинджера

Станислав Зельвенский — о 49-м фильме Вуди Аллена, который мог бы стать таким же популярным, как «Полночь в Париже», но скорей всего даже не будет показан в родном Нью-Йорке.

Романтический юноша по имени Гэтсби (Тимоте Шаламе), не в меру начитанный отпрыск богатой нью-йоркской семьи, находящийся в стадии меланхоличного бунта против предков, приезжает в родной город на выходные из колледжа, чтобы провести пару незабываемых дней на Манхэттене со своей однокурсницей и возлюбленной Эшли (Эль Фэннинг), простоватой, зато улыбчивой красавицей из Аризоны. Задача Гэтсби — любой ценой избежать маминой вечеринки. Задача Эшли — взять для университетской газеты интервью у знаменитого режиссера-интеллектуала (Лив Шрайбер). Потом у них большие планы, но в Нью-Йорке начинается дождь, Эшли уносит волшебный мир кинематографа, а Гэтсби встречает разных старых знакомых, включая язвительную младшую сестру своей бывшей (Селена Гомес).

Что касается персонажа Шаламе, которому достался переходящий твидовый пиджачок Вуди, то он сутулится в том числе от груза литературных аллюзий на пару главных американских романов прошлого века. Один, менее важный тут, легкомысленно просвечивает через имя героя; Гэтсби, правда противник шумных вечеринок, превыше всего ценит сладкую тоску ночных баров с фортепиано и даже имеет дело с «дамами полусвета», как выражается его мать (сочетание пианино и проституции неожиданно напоминает также о фильме «Красотка»). Кроме того, нью-йоркские прогулки героя под дождем, разумеется, прямо отсылают к «Над пропастью во ржи», за автора которого Аллен давал автограф в своей последней пока роли в «Кризисе в шести сценах». Все дороги для разочарованного юноши на Манхэттене ведут к зоосаду со знаменитыми часами.

Источник

«Дождливый день в Нью-Йорке»: почему Вуди Аллен снимает фильмы об одном и том же — и все их смотрят

О чем «Дождливый день в Нью-Йорке»?

О том же, о чем и все фильмы Аллена, — о мучительном выборе между безопасностью и красотой и о том, кто и зачем в Нью-Йорке носит твидовые пиджаки, слушает блюз и предается греху самоедства. Главные герои — очень молодая по меркам Аллена пара. Гэтсби Уэллс — студент из богатой семьи, обремененный амбициями родных; даже забавно, что всего месяц назад Тимоти Шаламе сыграл такого же принца поневоле, но с мечом и в доспехах, в «Короле» для Netflix. А вот его сверстница и возлюбленная Эшли — персонаж, который в прежних фильмах и рассказах Аллена (например, в «Истории одного безумия») был скорее фоном для страстей настоящих интеллектуалов. Эшли (Эль Фаннинг) — южная красавица с детской улыбкой, пробелами в образовании и большими мечтами. И, как и положено всем невеждам с амбициями, она решает стать журналистом, пишущим о культуре. Повод проявить себя появляется быстро: Эшли согласен дать интервью знаменитый режиссер (Лив Шрайбер), страдающий от депрессии. Вместе с ним она познакомится с нервным сценаристом (Джуд Лоу), его несчастной женой (Ребекка Холл), знаменитым актером (Диего Луна из «Звездных войн») и его любовницей (Сьюки Уотерхаус). А Гэтсби тем временем повстречает школьную любовь (Селена Гомеc) и элитную проститутку (модель Келли Рорбах — бывшая муза ДиКаприо) — и постарается найти десять отличий.

Короче говоря, о планах провести один дождливый день в Нью-Йорке вместе некогда неразлучная юная пара быстро забудет.

И что, это интересно?

Интересно — при условии, что вам нравятся и остальные фильмы Вуди Аллена и вы уже не ждете, что его ежегодные физические упражнения приведут к рекордам в духе «Энни Холл» или «Жасмин». Дело в том, что Вуди Аллен — человек привычки. Он десятилетиями играет по понедельникам на кларнете в одном и том же джаз-клубе; минимум полвека не снимает твидовый пиджак, просторные штаны цвета хаки и очки в роговой оправе; всю жизнь бережно носит свой бруклинский акцент и редко меняет темы для шуток. Кажется, рутина устроит его и на том свете: «Я не верю в жизнь после смерти, но на всякий случай всегда ношу с собой запасные трусы». Продюсеры (основным из них остается его сестра Летти Аронсон) подчеркивают, что он всегда соблюдает сроки и никогда не сомневается в своих сценариях. Снимать кино для Вуди Аллена — все равно что ходить на работу. В любом офисе бывают дни получше и дни похуже, но профессионал остается профессионалом.

Читайте также:  когда всемирный день добра

25edd64a73b1dbd4d71f488541a11607

В чем секрет Аллена?

К Аллену тянет всех — даже если кому-то потом, как Тимоти Шаламе и Селене Гомеc, придется извиняться за работу с режиссером и демонстративно переводить свои невеликие гонорары в пользу фондов, связанных с движением #MeToo. Единственный человек на площадке, с которым Аллен готов делиться контролем, — оператор. В случае с «Дождливым днем в Нью-Йорке» это трехкратный обладатель «Оскара» Витторио Стораро. Легендарный итальянец, до этого работавший над «Колесом чудес» и «Светской жизнью», вновь оживляет схематичный театр Аллена с помощью стихий, которые на настоящей сцене не встретишь: дождя, солнечного света, опавшей листвы и порывов ветра. Кстати, семьдесят лет назад такая же операторская автономия превратила в чудо «Веревку» Хичкока. Это был дежурный фильм классика с вальяжными актерами, но камера в нем вытворяла пируэты уровня «Бердмена». Верный оператор — глаза подслеповатого Аллена, так что ему можно многое. Но остальные должны играть по правилам режиссера, который давно рассказывает свою историю без оглядки на рецензии и сборы.

5c355ce74ebb93da5a09c7f623ed1e43

И о чем эта история?

Вуди Аллен мудр, но его мудрость несравнимо легче, чем у других столь же опытных режиссеров, — и именно ее невесомость, кажется, так и привлекала в свое время компанию Amazon, заключившую с автором долгосрочный эксклюзивный контракт. Ведь любой стриминговый сервис, даже если у него есть амбиция устраивать для своих фильмов кинотеатральный прокат, мечтает в первую очередь отбить аудиторию у психотерапевтов и пересадить несчастных, но платежеспособных горожан с кушеток на диваны. Но вновь разгоревшиеся старые скандалы привели к тому, что на территории США врачебная лицензия Аллена больше не действительна. Фильм два года лежал на полке, актеры открещивались от режиссера, юристы обменивались угрозами. В итоге Amazon хоть и разорвал контракт, зато уступил режиссеру права на прокат.

У Вуди Аллена еще остаются инвесторы и зрители за пределами Америки — а значит, впереди еще много дождливых дней.

Источник

Ах, как хочется вернуться: рецензия на фильм «Дождливый день в Нью-Йорке»

Новая работа Вуди Аллена — милая, совершенно необязательная, с Тимоти Шаламе и Эль Фаннинг в главных ролях.

31549106 1107980

Паренёк с чересчур литературным именем Гэтсби Уэллс (Тимоти Шаламе) очень умён, но учится в далеко не самой престижной школе — всё, разумеется, из-за свободного нрава и неспособности осознать собственные ориентиры. У него есть девушка, простодушная провинциалка Эшли (Эль Фаннинг), вместе с которой он давно хочет посетить родной Нью-Йорк. Выпадает отличный шанс: у Эшли на Манхэттене как раз намечается интервью с известным режиссёром (Лив Шрайбер) — можно совместить полезное с приятным. Но интервью вскоре идёт не по плану, Эшли застревает с режиссёром, его сценаристом (Джуд Лоу) и, позже, звездой-актёром (Диего Луна) в поисках сенсационного материала, а Гэтсби просто шатается в одиночестве по городу, пытаясь избежать необходимости идти на званый ужин к родителям-снобам.

Кадр из фильма «Дождливый день в Нью-Йорке»

010%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C

Последние работы Вуди Аллена проще всего описать через совсем другой культурный феномен, никак не связанный ни с романтикой Нью-Йорка, ни с интеллектуальной комедией. Так вот: в среде фанатов взрослой анимации уже давно существует вполне справедливый тезис, что культовые «Симпсоны» где-то в районе 2000 года перестали существовать. Вместо них телеканал FOX запустил в эфир «зомби-Симпсонов» — с теми же героями и теми же комичными рычагами, но вдруг почему-то совершенно неискренних, искусственных, экологически переработанных и лишённых всякой яркой индивидуальности. Поэтика Вуди Аллена, конечно, держалась дольше, чем спрингфилдские жёлтые человечки, но в районе «Магии лунного света» тоже дала сбой — последние пять фильмов (и целый один сериал) заслуженный мастер пера и объектива снимает как будто по инерции. И вроде все режиссёрские атрибуты на месте, там же стоит Нью-Йорк, где всё так просто и знакомо, но нет ни былого запала, ни остроты, ни, простите, жизни.

Кадр из фильма «Дождливый день в Нью-Йорке»

%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BD2

У него и раньше были пробелы (между «Разбирая Гарри» и «Матч Поинтом» Аллен тоже, допустим, снял аж 7 не сильно великих фильмов), но сейчас как-то особенно тревожно — Вуди уже 83 года, карьера в кризисе, прокатывать не хотят, снимать не дают, а он всё по сотому кругу гоняет своих героев в их красивых свитерочках по вычурным нью-йоркским квартирам и заставляет их общаться хлёсткими панчами, которые мы, кажется, где-то уже слышали. Вуди Аллен, конечно, жуткий сноб, но теперь этот снобизм ещё и начал неприятно резонировать с крайней сценарной наивностью — в одной сцене он смеётся над пафосными кинематографистами, в другой уже сам вкладывает герою невыносимо слащавый закадр о том, какой этот город красивый, когда на серых фасадах сверкают капельки осеннего дождя. Последнее — очевидный реверанс в сторону Сэлинджера и его «Над пропастью во ржи», где персонаж-раздолбай тоже толкал зрителю умные и очень поэтичные по меркам юноши-максималиста речи. Сам Сэлинджер, как известно, строго-настрого запретил экранизировать свой легендарный роман — и «Дождливый день в Нью-Йорке» в свои худшие моменты отлично демонстрирует, почему.

Читайте также:  если первый день отпуска совпал с больничным

Кадр из фильма «Дождливый день в Нью-Йорке»

31549106 1124639

Интересно, что совсем недавно в наших кинотеатрах повторным прокатом шёл «Манхэттен» — один из главных фильмов Вуди Аллена 70-х, хоть и дико самим автором нелюбимый. Сравнивать кино, снятое с сорокалетней разницей, понятно, глупо, но за единственный конкретный момент всё же сложно не зацепиться. В самом начале «Манхэттена» голос героя Аллена — сценариста по сюжету — пытается выразить в тексте своё отношение к городу. Но вечно не получается: то скучно, то слишком резво, то агрессивно, то просто глупо. Выходит у него, кажется, где-то только раз на пятый. Так вот главное отличие Аллена-тогда и Аллена-сейчас в том, что нынешний Вуди переписывать бы ничего не стал. Все его интересные заигрывания с постмодерном вообще свелись к единственной строчке диалога, в которой герои «иронично» предрекают финал фильма — мол, если произойдёт вот так, это будет банально. Так и происходит. И это действительно банально. Хуже того, это напыщенно и не имеет никакого смысла — уж если хочешь, чтобы «химия» читалась между строк, на роль надо брать кого-то чуть-чуть поприличнее, чем Селена Гомес.

Самое обидное, что у Вуди Аллена за его долгую и крайне плодотворную карьеру сложился настолько монолитный образ, что любые претензии — будь то к мелодраматичности, которая возникает ни к селу ни к городу, совершенно разным по уровню скетчевым сценкам или невыразительной постановке (которая тут ещё и подкреплена корявенькой операторской рукой) — разбиваются об один-единственный антитезис. «Это же Аллен!» Да он-то, может, и Аллен. А вот вы все — зомби.

Источник

Дождливый день в Нью-Йорке

У влюблённой пары наконец-то появляется шанс отправиться вместе в Нью-Йорк на выходные. Несмотря на то, что девушка едет в город по заданию: она должна взять интервью у одного знаменитого режиссёра, — молодые рассчитывают провести отличный отпуск. Однако всё идёт не по плану: погода оказывается дождливой, а самих героев с головой затягивает мир высокого и богатого общества.

Кинокартину снял оскароносный постановщик Вуди Аллен по собственному сценарию. На главную роль мелодрамы был приглашён начинающий, но уже широкоизвестный актёр Тимоти Шаламе, отмеченный номинациями на Золотом глобусе и Оскаре. Вместе с ним в кинофильме сыграла певица и актриса Селена Гомез. Весь съёмочный процесс проходил с сентября по октябрь 2017 года в Нью-Йорке, где и происходят основные события сюжета картины.

Производство киноленты завершилось ещё в 2017-м, однако проект так и не вышел на экраны. В этот период в Голливуде вновь разгорелись скандалы и возникли инциденты, связанные с сексуальными домогательствами, в которые оказался втянут и Вуди Аллен — вновь всплыло обвинение 1992 года против режиссёра.

В связи с этим компания Amazon Studios, занимавшаяся дистрибуцией фильма, отложила его релиз на неопределённое время, а позже и вовсе отказалась выпускать ленту в кинотеатры, хотя контракт между Вуди и студией был заключён на четыре проекта, а Дождливый день в Нью-Йорке — лишь третий из этого списка. Аллен известен тем, что выпускает по одной работе в год, но в 2017-м произведение этого режиссёра не вышло в кинотеатрах, впервые с 1981-го.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector