кто придумал песенку за окошком песенка целый день слышна кто придумал песенку

Доминантное занятие с музыкально-дидактическими играми и упражнениями «Идет, поет весна»

Цель: развитие музыкальных способностей детей средствами музыкально-дидактических игр и упражнений.

Атрибуты и дидактический материал: карточки с изображением весёлого и грустного солнышка, музыкально-шумовые инструменты (по количеству детей)

(Звучит спокойная музыка. Дети входят в музыкальный зал, их встречает педагог. Дети проходят по залу, садятся на стулья.)

Педагог.

За окошком песенка целый день слышна.
Кто придумал песенку? Солнце и весна!
Что за волшебница Весна! Откуда в ней так много силы?
Едва очнувшись ото сна, одна природу пробудила.
Волшебной палочкой взмахнув, она сугробы растопила,
И сразу же, не отдохнув, ручьям дорогу проложила.
Потом, как будто дирижер, она учила петь капели,
И их веселый, звонкий хор поет которую неделю.

Проводится фонопедическое упражнение «Весенние голоса».

– Пригрело весеннее солнце.
(Все поднимают руки вверх и каждый поет свой звук в фальцетном регистре.)
– С пригорка побежал веселый ручеек.
(Дети болтают языком, изображая бульканье ручейка.)
– До краев наполнил большую лужу.
(Все на глиссандо опускаются голосом в нижний регистр.)
Выбрались из-под коры жучки.
(Ж-ж-ж, в низком регистре.)
И букашки. (З-з-з, в высоком регистре.)
Расправили крылышки (крш, крш)
И полетели кто куда (тр-тр-тр)
Вдруг под кучей хвороста что-то зашуршало. (шур-шур)
И вылез ежик, (сопят носом)
Ожил в лесу муравейник.
(Острые звуки на разной высоте.)
Лес наполнился птичьими голосами.
Имитация птичьих голосов одновременно.)
– Вот и пришла весна! (Каждый поет свой звук.)

Педагог. А солнышко то грустит, то смеется.

Проводится музыкально-дидактическое упражнение на развитие ладового восприятия «Солнышко грустит и смеется».

(Дети слушают фрагменты музыкальных произведений, определяют характер музыки и поднимают соответствующую карточку.)

Педагог. Подул свежий весенний ветерок, как?

Дыхательная гимнастика «Весенний ветер»

Педагог. После теплого весеннего дождика на небе заулыбалась радуга.

Дыхательная гимнастика «Радуга улыбается»

Педагог. А сейчас споем песенку «Весной!», мелодию которой придумала Арина на предыдыдущем занятии.

Распевка «Весной» (детское песенное творчество на готовый текст: «Весенний день звенит, встречай, скворец летит!». Исполняется в трех тональностях в восходящем направлении.)

Педагог. А сейчас вы закроете глаза и на слух угадаете, мелодию какой попевки я исполню на фортепиано, но не назьшайте ее, а покажите движениями рук.

Дети слушают мелодии знакомых попевок: «Гармошка», «Спите, куклы», «Труба» слова и музыка Е. Тиличеевой из сборника «Музыкальный букварь» Затем педагог предлагает детям спеть одну из них, прохлопывая ритм, другую — показав высоту звуков сложенными перед грудью руками (прием «Певческие руки»).

Педагог. Весна все улицы умыла, из-за морей вернула птиц. Ведь как без них зимой уныло! А нынче радость без границ!

Дети исполняют песню «Идет-поёт Весна!» слова и музыка Т. Прописновой («Колокольчик» №18 2000)

Педагог. А сейчас узнайте свою любимую песню по ритму.

(Педагог прохлопывает ритмический рисунок любой знакомой детям песни. Используется прием «Прерванная песня»: ребенок дирижирует — дети поют, ребенок опускает руки – дети «поют» про себя.)

Педагог. Замер лес в прозрачной дымке, на деревьях тают льдинки. С веток падает капель, и слышна синицы трель. Прослушайте отрывок знакомого произведения, назовите и скажите, о чем вам рассказала музыка.

(Звучит фрагмент пьесы «Март» из цикла «Времена года» П.И. Чайковского. Дети по желанию рассказывают о том. что им представилось, как Весна гуляет по лесу и танцует.)

Педагог. Дети, так какой же танец исполняет Весна?

Дети. Вальс!

Педагог. Давайте, ребята, и мы с вами исполним «Весенний вальс».

Дети исполняют танец «Вальс» по выбору музыкального руководителя

Педагог. Треугольник есть и ложки, бубны, палочки, гармошки. Если все их сразу взять, дружно вместе заиграть. Буду я тут дирижером, кто же вы? Ответьте хором.

Дети. Оркестр!

Педагог. Но сначала вспомним, как звучат наши инструменты.

(Проводится музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха «Узнай и назови музыкальный инструмент»Затем дети играют в оркестре под русскую народную «Плясовую».)

Педагог. Весна идет! Весна поет! И с ней ликует весь народ. С зимой ушли печаль, ненастье, весна приносит только счастье!

(Звучит веселая музыка, дети покидают зал.)

Источник

Если вам нужна аранжировка песни для личного использования или фонограмма-минус для записи вокала или выступления,
вы можете обратиться ко мне в личку или на почту. Стоимость фонограммы от 700 до 2000 р в зависимости от сложности.

Весна: 8 Марта, Пасха

Катюша, добрый вечер! Пока у тебя есть свободная минутка)))), можно, я в очередь с песней Тамары Вячеславовны Бокач? Если не сложно, сделай, пожалуйста!

Спасибо большое, Катюша!

Катюш, у тебя на меня найдётся время? сделай, пож-та, фонограммку к распевке «Доброе утро».
https://yadi.sk/i/qRpdjL1a3P7kJ4

Катюша, спасибо большое! Прелесть! Спасибо, что нашла времечко!

Катюша, и я к тебе с просьбой.
Нашла видео симпатичного новогоднего танца. Несложный, но смотрится эффектно.
Очень захотелось его поставить с детьми. Перерыла с коллегами весь Интернет, музыки к нему не нашли. Есть похожие польки, но ни в одной из них нет такого чёткого ритма на три перетопа.
Если будет время, сделай, пожалуйста, музычку для танца. Уверена, что он заинтересует многих.

Присоединяюсь к просьбе. Мне тоже понравился.Простой, но смотрибельный!

Олечка, не видела эту просьбу в Срочной помощи, иначе бы предложила такой вариант фонограммы:
Вложение 86438

Читайте также:  бангладеш праздники в июле

Сделала микс этой музыки. Оригинал был такой. Делюсь, может, кому-то понадобится:
Вложение 86439

Действительно, хорошая и удобная полька!:ok: Брала её очень давно, в 90-х годах, она входила в общеобразовательную Программу Васильевой. Ноты из сборника «Музыка и движение» (упражнения, игры и пляска для детей 6-7 лет), авт-сост. С. Бекина и др.
Тогда я играла эту польку на фоно. Сейчас играть на танцах разленилась.:grin: Если у Катюши найдётся время, я тоже бы не отказалась от новой современной фонограммы.:tender:

Ох, Леночка, это на первый взгляд простой танец! Начнёшь разучивать, увидишь, как детям сложно запомнить все эти перестроения. Здесь чётко нужно знать, где право, а где лево, чтобы поворачиваться в нужные стороны.)))

Источник

Сценарий «Сказка о глупом мышонке на новый лад» старшая группа

908eb93d693a47b3c1659713c7ede1e3 Ольга Сластенко
Сценарий «Сказка о глупом мышонке на новый лад» старшая группа

Сценарий Сказка о глупом мышонке» (на новый лад) старшая группа

Автор Сластенко Ольга Юрьевна

Хочу представить сценарий приуроченный к празднику 8 марта

«Сказка о глупом мышонке» (на новый лад) старшая группа

Цели: Доставить детям радость от общения и просмотра сказки в исполнении

родителей, создать положительную атмосферу праздника.

Развивать творческие и музыкальные способности.

Поощрять детей к участию в театрально-игровой деятельности.

Воспитывать навыки общения, развивать творческое содружество в детском коллективе, эстетически воспитывать детей.

«Сказка о глупом мышонке» (на новый лад) приуроченная к 8 марта

Под музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом,

песня «Мамина Песенка»

(музыка А. Варламова, в исполнении шоу-группы «Улыбка»)

Здравствуйте, дорогие наши гости!

Вот и кончилась зима!

К нам пришла весна!

Отмечает вся страна!

За окошкам песенка

Кто придумал песенку

И смеется солнышко

И с утра до вечера

Песня / песенка- капе ль /

Солнце ярко, пригревает, занять места всем предлагает.

Под музыку в зал входит Солнышко

Я солнце ясное, я солнце красное

Я всех согреваю своим теплом.

Наполнится пусть счастьем каждый дом!

Конечно, Солнышко! Ведь с тобой теплее,

а когда теплее тогда и веселее.

Здесь сугроб, и здесь сугроб. Непорядок!

Сейчас я пошлю свои волшебные лучики, и они растопят снег.

Делает пассы руками и снимает белое покрывало.

Смотрите, ребятки! Ай да Солнышко!

Снег растопило, и превратило в ручейки

Я хочу поздравить мам, бабушек, девочек и всех женщин.

В день весенний, солнечный, я вас поздравляю,

Жизни долгой, радостной, от души желаю!

Ну, пора мне, в добрый путь, вам желаю отдохнуть

Спасибо, Солнышко, за поздравление

И я хочу поздравить наших мама и бабушек и

сказать такие слова

Маму любят все на свете,

Любят мам не только дети,

Если что-нибудь случится,

Мамочка придет на помощь,

Мама, мамочка, сколько тепла в этом слове. У мамы самое доброе сердце, самые умелые и ласковые руки. Руки мамы качали нас в колыбели, это она согревала нас своим дыханием и убаюкивала своей песней.

Как приятно ложиться спать, когда мамочка рядом и споет колыбельную песню!

И убедиться в том что, мамина песенка самая лучшая, нам поможет сказка, которую мы вам покажем

Инсценировка «Сказка о глупом мышонке»

В центре зала норка Мыши. В левом углу норки колыбель Мышонка, игрушки. В правом углу норки корыто для стирки, белье. Гладильная доска.

Справа от норки Мыши деревенский домик, небольшой заборчик. За домиком виднеется пруд. Камыши, лилии.

Все ребятушки затихли,

Это сказка к нам стучится,

В земляной, глубокой норке

Мышка серая жила, хлебные таскала корки, росу с листиков пила

Родился у серой мышки

Такой же серенький сынишка

Что случилось с мышонком, тем

Появилось 100 проблем

Выходит мама мышка ведет мышонка за стол пьют чай укладывает спать мама-Мышка укрывает одеялом, звучит музыка)

Песня Мамы-Мышки «Мышка колыбель качала»

(1 куплет мама-мышка баюкает мышонка,

2 куплет – садится на кресло вышивает)

Мама-Мышка: Спи мой маленький мышонок,

В колыбельке до утра.

Мышонок: (встает) – Не хочу я спать, не буду.

Мама-Мышка:(встает) Я все сказки рассказала, книжки все перечитала,

Песни все давно пропела, больше петь я не могу.

(садится в кресло, берет книжку)

Мышонок: (встает) – Не хочу я спать, не буду.

Светят звезды отовсюду. (садится, смотрит на мать)

Мама-Мышка: (встает) Спи мышонок, замолчи,

Дам тебе я хлебной корки

Мышонок: Я любименький мышонок.

Голосок твой очень тонок

Лучше мама не пищи,

Ты мне няньку поищи.

Мама-Мышка: Ладно, уж иду искать,

Няньку в гости приглашать. (уходит)

Ведущий : Стала думать мышка-мать,

Ну, кого же ей позвать.

(звучит муз. на танцующих утят выходят утята)

Мама-Мышка: Просим к нашему малютке,

Я пришла Вас к нам позвать,

Нашу детку покачать.

Утка: Не помочь, так не годится.

Надо нам поторопиться.

Ведущий: Стала петь мышонку утка.

Утка: Кря – кря – кря, усни малютка.

У меня одна минутка.

После дождика в саду,

Червячка тебе найду.

Ведущий: Глупый маленький мышонок,

Отвечает ей спросонок.

Мышонок: Нет, твой голос не хорош

Очень громко ты поешь.

Этак вовсе не уснешь.

Утка: Ты что, в садик не ходил?

Мышонок: Ходил.

Утка: И никто не объяснил.

Мышонок: Никто.

Утка: Когда спать детей кладут,

Песню колыбельную поют.

Мама-Мышка: Все мышонок, баю – бай,

Крепче глазки закрывай.

Мышонок: Не желаю, не хочу,

Читайте также:  гаечка стримерша год рождения

Всю постель переверну.

(мышонок бросает подушку, мама-Мышка поднимает, кладет на кровать)

Мама-Мышка: У тебя температура.

Мышонок: Не поможет мне микстура.

Мама-Мышка: Не поможет знаю, знаю. (берет трубку телефона)

Лягушку срочно вызываю.

Лягушка : Здравствуй мышка, где больной?,

Так мышонок, что с тобой.

Так мышите, (слушает)Не мышите.

Так лежите, не лежите.

Придется сделать операцию,

И прочитать ему нотацию.

Мышонок: Какое же это лечение, (трет глаза)

Одно сплошное мучение.

Мне не надо докторов,

Я уже совсем здоров.

Лягушка Не надо детка плакать

Слушай детка буду квакать.

Ведущий: Стала Лягушка важно квакать.

Лягушка: Ква – ква- ква (укладывает спать)

Спи мышонок до утра,

Ведущий: Глупый маленький мышонок,

Отвечает ей спросонок.

Мышонок: Нет, я комаров не ем,

Они не вкусные совсем. (встает)

Нет, твой голос не хорош,

Очень скучно ты поешь.

Лягушка: Так, все хватит, мне пора.

Завтра будет дождь с утра.

Будет много комаров,

До свиданье, будь здоров.

Мама-Мышка: Так мышонок пора спать,

Мышонок: Не желаю, не хочу,

Ведущий: Побежала мышка-мать,

Тетю свинку в гости звать.

выходит свинья с поросятами)

Почему, если грязный ребёнок,

Называют его «поросёнок»?

Это слышать мне очень обидно,

Обижать поросёнка так – стыдно.

И грязнулей считают напрасно.

Поросёнком быть – это прекрасно.

Посмотрите,я просто картинка:

Хвост крючком, а на спинке щетинка.

Я весь розовый, словно конфетка,

Пятачок вытираю салфеткой,

А копытца свои чисто мою

С детским мылом проточной водою.

Не люблю я барахтаться в луже –

Моюсь в ванной я или под душем.

Пусть старается каждый ребёнок

Быть чистюлей, как я, поросёнок.

Мама-Мышка: Здравствуйте, тетя Хрюша.

Ой, славные малютки,

Ни стоят на месте ни минутки.

Я пришла Вас к нам позвать,

Нашу детку покачать.

подходит с поросятами к мышонку накрывает одеялом)

Свинка : Очень долго буду хрюкать,

Не послушного баюкать.

Баю – баюшки хрю-хрю,

Ведущий: Глупый маленький мышонок,

Отвечает ей спросонок.

Мышонок: Нет, твой голос не хорош,

Очень грубо ты поешь.

И с тобою не уснешь.

Свинка : Какой капризный ребенок.

А мои поросятки, очень послушные ребятки.

Мама-Мышка: Ну, не как не хочет спать.

Может курицу позвать. (бежит к телефону)

Алло! Приходи к нам тетя Клуша,

Нашу детку покачать.

Танец цыплят (муз. Детские песни- Цып-цып мои цыплятки)

Ведущий: Закудахтала наседка.

Курица-наседка: Куд-куда, куд-куда,

Ты меня не бойся детка,

Быстро слушайся наседку.

Забирайся под крыло,

Там и тихо и тепло.

Мышонок: Нет, твой голос не хорош,

И с тобою не уснешь.

(под музыку выходят Кошка и Кот под ручку муз. Детский эстрадный хор «Великан»-. Кошка)

Кот : Вы нас что, не ожидали.

Объявление в газету давали?

Кошка Не может быть, что не давали,

Мы только что, его читали.

Вот, смотрите! Требуется гувернантка,

Кот: Вы что молчите, мамаша. А!

Вот, смотрите, адрес Ваш.

Улица Луговая, норка вторая.

Мама-Мышка: Ничего мы не писали.

Кошка: Ну, что, тогда мы уходим.

Если Вам мы не подходим.

(под муз. «Детский эстрадный хор «Великан»-. Кошка» уходят, мама-Мышка догоняет их)

Мама-Мышка: Нет, постойте!

Няньку мы вообще-то искали.

Извините, что Вас не узнали.

Тогда мамаша, пока уйдите.

Кот: Норку нам освободите.

Кошка: Это в ваших интересах –

Для педагогического процесса.

(мама-Мышка убегает, Кошка и Кот подходят к мышонку)

Василий, смотри, он слишком худ,

Зря теряем время тут.

Да, ладно, что худой,

Нам хватит на двоих с тобой.

(все актеры выходят встают в две шеренги мышонок убегает от кошки с котом; делают круг; в кругу остаются кошка и кот)

(под муз. из кинофильма «Усатый нянь» — Полёт Огнетушителя)

Кошка и Кот: (в кругу) Ага, попался?

Мышонок: Так, я вам и достался. (убегает за ширму)

(все артисты уходят)

Кошка: (обращается коту) И чему, тебя только учили родители.

Кот: На себя посмотреть, не хотите ли.

(бросаются друг на друга, топают ногой)

Кошка: Облезлый хвост, драная шкурка.

Кот: На себя посмотри чернобурка.

Кошка: Ах, ты будешь обзываться?

Кот: Нет, я буду сразу драться и кусаться

(Кот бежит за Кошкой, убегают)

(выбегает мышонок и мама-Мышка)

Мышонок: Мама, прости!

Мама-Мышка: Ну, ладно, не грусти! (гладит)

Мышонок:Теперь всегда тебя я буду слушать:

И спать ложиться вовремя и кушать.

Что лучше мамы в мире нет!

Сказки учат всех людей,

Быть мудрее и добрей.

Все ребята это знают,

Сказки в жизни помогают.

Быть нам честными всегда,

Не бояться никогда.

Слабым помогать в пути,

К людям с добротой идти.

Я надеюсь, что вы все, все,

И никогда не будете капризничать,

И огорчать своих мам.

(все выходят под музыку)

песня «Мамина Песенка»

(музыка А. Варламова, в исполнении шоу-группы «Улыбка»)

С первым лучом весны приходит праздник,

Солнышко нас теплом весёлым дразнит.

Птицы поют, пою я с ними вместе,

И эту песню мамочке дарю!

Птицы поют, пою я с ними вместе,

И эту песню мамочке дарю!

Милая, пусть весна тебя согреет,

Мамочка, я, наверно, не сумею.

Песней простой сказать тебе, родная,

Как я тебя, хорошая, люблю!

Песней простой сказать тебе, родная,

Как я тебя, хорошая, люблю!

Ты извини, бываю я упрямой,

Пусть тебе сил на всё хватает мама.

Пусть от твоей улыбки самой нежной,

Станет светлей огромный этот мир!

Пусть от твоей улыбки самой нежной,

Читайте также:  возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин закон техника телефон

Станет светлей огромный этот мир!

Лучик солнышка играет

И под ним сосульки тают

В этот чудный день весенний

Дарим маме песенку

Птички весело летают

Над лесной проталинкой

И приветливо кивает

Им цветочек маленький

В этот чудный день весенний

Дарим маме песенку

Звонкой песней провожаем

Снег и стужу зимнюю.

И с весною поздравляем

В этот чудный день весенний

Дарим маме песенку

Тихо входит синий вечер в нашу комнату.

Спи мышонок, мой мышонок баюшки баю

Уложу тебя в кроватку, песенку спою.

спи мышонок сладко, сладко, баюшки баю.

detsad 412019 1512874195 detsad 412019 1512874207 detsad 412019 1512874220 detsad 412019 1512874233 detsad 412019 1512874248 detsad 412019 1512874260

detsad 413462 1498222843Фотоотчет об инсценировке сказки «Кошкин дом» (на новый лад). Старшая группа. Анна Грицук Театрализованная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в детском саду. В своей работе мы часто.

Конспект инсценировки «Сказка о глупом мышонке на новый лад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №176 «Золотой петушок» города Чебоксары Чувашской Республики.

Конспект театрализованной постановки по мотивам сказки С. Я Маршака «Сказка о глупом мышонке» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №14 города Шахтёрска Углегорского муниципального района Сахалинской области.

Праздник 8 марта «Сказки на новый лад» старшая смешанная группа Ведущая За окошком песенка Целый день слышна. Кто придумал песенку? Солнце и Весна! Распевает песенку Наш веселый хор. И смеется солнышко.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка о глупом мышонке» Задачи: 1. обучающие: • знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»; • пополнение знаний о творчестве детского поэта.

Сценарий музыкально-театрализованного развлечения по правилам дорожного движения «Сказка о глупом мышонке» Сценарий музыкально-театрализованного развлечения по правилам дорожного движения «Сказка о глупом мышонке» в подготовительной группе «Гномики».

Сценарий театрализованной постановки «Сказка «Пых» на новый лад» Сказка «Пых» на новый лад Автор: С. А. Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г. Перми (Герои: бабка, дедка, внучка, петрушка, морковка, репка,.

Театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Незабудка» Театрализованное представление «Сказка.

detsad 1251421 1511003989Театральная зарисовка «Сказка о глупом мышонке» «Сказка о глупом мышонке» (Театральная зарисовка) Цели: 1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной.

Источник

Готовимся к дню Победы

Весенняя.слова Дымовой

За окошком песенка Целый день сышна.

Кто придумал песенку? Солнце и весна.

Услыхали песенку В тот же самый миг

Распевает песенку Радостный ручей.

Распевает песенку Сразу сто грачей.

Стриж поет на дереве, Солнышком согрет,

Что нигде, что нигде Лучше песен нет.

Распевает песенку Стоголосый хор.

И смеется солнышко – Главный дирижер.

И с утра до вечера Песенка слышна

Все о том, все о том, Что пришла весна.

Кончается зима. Муз. Попатенко.

1.Под крышами ломается сосулек бахрома.
Кончается, кончается, кончается зима!
Сильнее греет солнышко, заплакал снеговик,
Воробышек чирикает: чи-рик-чи-рик!

2.Стучат капели звонкие, стучат, стучат, стучат.
Кораблики и лодочки готовы у ребят.
Остатки снега тёмного увозит грузовик.
Воробышек чирикает: чи-рик-чи-рик!

Скворушка. Муз. Слонова

1. Тает снег, пришла весна.

Чья-то песенка слышна.

Скворушка, скворушка, на берёзку сел.

Скворушка, скворушка, песенку запел.

2. Здравствуй, скворушка-скворец,

Ты вернулся наконец.

3. Расскажи, как жил зимой.

Как спешил к себе домой?

4. Спой нам скворушка о том,

Как живёшь в краю родном?

Про козлика. Муз. Струве.

1.Прыгал козлик на лугу по цветочкам прямо,

Ай-яй-яй, ай-яй-яй, потерялась мама. (2 раза)

2. Он вприпрыжку по траве, вот и мама вроде,

Но ему сказала «Бе» в белой шубе тетя.

Бе-бе-бе, бе-бе-бе, в белой шубе тетя (2р)

3. Он, не зная, что к чему, ткнулся к новой маме,

Но ему сказала «Му» тетенька с рогами.

Му-му-му, му-му-му, тетенька с рогами.

4. Козлик бросился стремглав к самой грозной маме,

Но ему сказала «Гав» тетенька с клыками.

Гав-гав-гав, гав-гав-гав, тетенька с клыками (2 р.)

5. Он прикинул все в уме и помчался прямо,

И ему сказала «Ме» ласковая мама.

Ме-ме-ме, ме-ме-ме, ласковая мама (2 р.)

Я умею рисовать. муз. Абелян.

1 солист. Я умею рисовать палочки, кружочки,

Получаются из них, разные цветочки.

Припев:

Всех цветов карандаши

Для рисунка хороши.

Хор: Мы умеем рисовать домик с желтой крышей,

А на крыше той труба, всех деревьев выше.

2 солист. Я умею рисовать, будку для собаки.

Чтоб не мерзла под дождем, и не лезла в драки.

Хор. Мы умеем рисовать голубое небо,

Чашку с блюдцем на столе и тарелку с хлебом.

У матушки четверо было детей,

Весна, Лето, Осень, Зима жили с ней.

Весна своей маме дарила цветы.

А Лето душистой малины кусты,

А Осень везде виноград золотой.

Зима приносила наряд снеговой.

Веселые путешественники. Муз. Старокадомского

1. Мы едем, едем, едем
В далёкие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.

Нам весело живётся,
Мы песенку поём,
И в песенке поётся
О том, как мы живём.

Припев:
Тра-та-та! Тра-та-та!
Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!

2. Когда живётся дружно,
Что может лучше быть!
И ссориться не нужно,
И можно всех любить.

Ты в дальнюю дорогу
Бери с собой друзей:
Они тебе помогут,
И с ними веселей.

3. Мы ехали, мы пели
И с песенкой смешной
Все вместе, как сумели,
Приехали домой.

Нам солнышко светило,
Нас ветер обвевал,
В пути не скучно было,
И каждый напевал:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector