куда пропал ведущий киселев

Ведущий «Вестей недели» Киселёв открестился от работы на телевидении

google news

Читайте нас в Google Новости

google news subscribe

Дмитрий Киселёв неожиданно открестился от работы на телевидении. Он заявил, что не работает на «России 1». Детали своего сотрудничества с телеканалом, в эфире которого выходит его итоговая еженедельная программа «Вести недели», ведущий раскрыл в беседе с NEWS.ru.

Как говорил Швейк, главное — ясно выражаться. Вот и всё. А я-то на телевидении не работаю. Я прихожу в студию в свободное от работы время. Я работаю генеральным директором медиагруппы МИА «Россия сегодня». На телевидении я приглашённый ведущий по воскресеньям. [У меня] творческая работа, веду там авторскую передачу, — заявил Киселёв.

Ведущий «Вестей недели» раскрыл детали своего сотрудничества с телевидением в связи с письмом главы Союза театральный деятелей (СТД) Александра Калягина, где тот обвинил Киселёва как работника телевидения в причастности к созданию «модного», скандального театра, который считает допустимым приглашать на роли в спектаклях непрофессиональных актёров: Ольгу Бузову во МХАТ им. Горького, трансгендера Наталью Максимову в Театр на Малой Бронной.

Калягин адресовал письмо и претензии лично Киселёву, так как накануне именно Киселёв прокомментировал предстоящую премьеру «Вишнёвого сада» в эфире «Вестей недели». Критикуя решение худрука Театра на Малой Бронной Константина Богомолова назначить на роль Раневской трансгендера, телеведущий упрекнул СТД в пассивности, нежелании навести порядок в театрах.

Ранее сообщалось, что народный артист РФ Виктор Сухоруков уволился из Театра имени Моссовета, где проработал с 2011 года. Своё решение уйти актёр объяснил тем, что почувствовал: он перестал быть интересен руководству театра.

subs yandex news

Добавить наши новости в избранные источники

Источник

Кто заменит госпитализированного Дмитрия Киселева в «Вестях недели»

О своем заражении Киселев рассказал журналистам. Это случилось с ним впервые за 10 лет ведения передачи «Вести недели». «Впервые в жизни я пропускаю эфир по болезни и не буду в воскресенье вести свою любимую программу», — поделился Дмитрий Константинович.

Дмитрия Киселева госпитализировали с коронавирусом 7 сентября. У него было серьезное поражение легких. Поначалу также наблюдалась высокая температура — больше 38 градусов. После грамотного лечения температура начала спадать, и телеведущий почувствовал себя лучше.

По его словам, результат ПЦР-теста до сих пор положительный, поэтому он обязан соблюдать карантин и оставаться в больнице.

«При этом иду на поправку, температура 36,4 — такого результата удалось достичь благодаря лечению и усилиям врачей, а также тому, что я был привит от коронавируса — это сыграло большую роль в выздоровлении», — отметил 67-летний ведущий федерального канала.

Еще в конце января Киселев сделал прививку от ковида, и, по его словам, не почувствовал никаких побочных эффектов. «Ну, может быть, я полдня чувствовал какую-то усталость, но у меня не было температуры. Я все дни работал», — добавил Киселев в интервью журналистам Baltnews.

Как стало известно, Киселева заменит в воскресном вечернем эфире «Вестях недели» на «России 1» его коллега Игорь Кожевин.

Источник

Ушла эпоха Евгения Киселева: символ демократии, захват НТВ и «Итоги»

История стойкого оловянного солдатика

Стоп, снято. Евгений Алексеевич, спасибо, вы свободны. От телевидения.

Евгений Киселев сообщил городу и миру, что уходит с ТВ навсегда. Никогда не говори «навсегда»? Ну хватит уже, сколько можно. Хотя, конечно, Познер с этим никак не согласится.

473487a5b85b2b64bdfdc6668016dee2

Фото: Лилия Шарловская

В таких случаях говорят «уходит эпоха». Пóшло и неконкретно, но по сути верно. Все-таки Евгений Киселев — это история нашего ТВ за последнюю четверть века. Нехило.

Начинал он еще на советском ТВ редактором дежурной смены в международном отделе программы «Время». Потом был ведущим «90 минут», «Утра», спецкором «7 дней» и «До и после полуночи». Но всё это была только разминка, «школа». Главное, с чего начинается Киселев (и чем кончается), — это «Итоги», которые появились сначала 5 января 1992 года на 1 м канале «Останкино», а уже 10 октября 1993 года на вновь образованном канале НТВ. Вот эти «Итоги» — лучшее, что сделал г н Киселев на нашем ТВ.

Отлично помню, как в воскресенье вечером вся страна (это почти не преувеличение) замирала у телевизора под его «Итоги». Как пустели улицы, как когда-то во время массового просмотра «Семнадцати мгновений весны» или «Места встречи изменить нельзя». Потому что эти «Итоги», как и всё НТВ, действительно совершили революцию в российском информвещании. Это была объективная, очень профессиональная, необыкновенно информативная аналитическая передача со знаковым ведущим. Эти его фишечки — «э-э-э», некая замедленность, чуть заторможенность даже никак не мешали зрительскому восприятию. Это на самом деле был политический анализ в чистом, дистиллированном виде, не загрязненный никакими примесями. Потому что это были принципы НТВ, вот так.

А вскоре началась первая чеченская, и НТВ сразу же, не задумываясь, от сердца, от души приняло антивоенную позицию, линию. То есть таким образом выступило против федерального правительства, против Ельцина. Но они так хотели, чувствовали и не могли иначе. Тогда они не играли в политические игры, и Евгений Киселев, а с ним и другие великолепные журналисты, был рупором, лицом, брендом именно такого имиджа.

Читайте также:  кто автор сказки подарки феи

Но потом… Всё самое важное и интересное бывает потом. Ничто не вечно под луной… В 96 м были президентские выборы. Владелец НТВ Владимир Гусинский (и не только он!) поставил на больного Бориса Николаевича и выиграл. На тот момент четвертая кнопка еще держала ориентиры профессиональной этики, давая высказаться практически всем, но держалась уже нетвердо. Усилиями медийного демократического лагеря Ельцин победил, а победитель получает всё. Здесь совсем не Ельцина я имею в виду.

Передела собственности никто не отменял, и группа поддержки Б.Н. с полным правом рассчитывала на преференции. Так, Гусинский включился в борьбу за суперценный «Связьинвест», договорился с владельцем ОРТ Борисом Березовским, и понеслось… «Дело писателей», мочение «младореформаторов» в сортире по полной, льготные газпромовские кредиты. Вот тогда НТВ сошло с катушек и решило ловить собственную выгоду. Гусинский задумывал, Киселев осуществлял, как, примерно, это делали на 1 й кнопке Березовский и Сергей Доренко. Ну а профессиональные принципы? Побоку!

Евгений Киселев, в общем, порядочный человек, вынужден был играть по новым правилам, придуманным уже его хозяином. Да, участие в информационных войнах и политтехнологиях, открытая демонстрация близости к власти, безусловно, отдаляет от журналистики как таковой. Киселев включился в Большую Игру.

«Утром в газете, вечером в куплете» — вот такой принцип. Помню, как в «Итоги» он позвал в гости зампредседателя Совета безопасности Березовского (да, всё того же Березовского!), и вот в прямом эфире эти два солидных господина намеками, полунамеками давали нам что-то понять, говорили на своем птичьем языке, а на утро правительство Черномырдина уходило в отставку. НТВ тогда заигралось в политику, не меньше, а Евгений Киселев стал символом этой игры.

Евгений Киселев чуть ли не в ежедневном режиме тогда проводил «пятиминутки ненависти»: как мы ненавидим Путина и всех рвущихся к власти силовиков; изо всех сил привлекал общественность на свою сторону, просил поддержки. Поддержка была, да, но те, кто понимал ситуацию, чувствовали в этом еще и некое лицемерие, двуличие.

То, что дальше происходило с Евгением Киселевым, можно назвать судорогами. ТВ 6, ТВС, «Московские новости», распад всего и вся. Да, он был жертвой, но и командиром, за которым шли его солдаты.

Перед захватом НТВ Кремль потребовал голову Киселева взамен на обещание, что тогда всё будет как «при бабушке». Такого шикарного подарка власть не получила. Голова Киселева осталась на нем, но на ТВ он получил запрет на профессию на самом деле. Подавляющее большинство его нестойких коллег, друзей-приятелей смирились с ситуацией, ушли на провластные каналы работать так, как надо, как прикажут, а он стоял до конца, наш стойкий оловянный солдатик. Подставлял ли он других своей непримиримой позицией? Не знаю, в принципе он отвечал только за себя.

А потом была Украина, свободная, независимая Украина. В 2008 м он уехал туда и был счастлив. Опять получил статус, доверие и уважение зрителей, влиятельность, пусть и в другой стране. Опять занимался любимым делом.

И вот ушел. Не вписался в Зеленского, много поставил на Порошенко? Да нет, он старался держать дистанцию, хотя его, как и многих русских журналистов в Киеве, обвиняли в «порохоботстве».

Он просто устал, он совсем не Познер. Хорошо сохранился, держит форму, даже похудел, но сердцу не прикажешь, чужая душа потемки. Познав самый верх славы, в ХХI веке он только падал. Держался до последнего, но падал, хотя внешне, казалось, на нем это никак не отражалось. Теперь он будет писать книгу, иногда выступать где-то на радио, но, в общем-то, как журналист Евгений Киселев кончился.

Неужели всё зря? Ничего подобного. Теперь уже не боясь пошлости, я повторю: Евгений Киселев — это эпоха. Которой больше нет.

Источник

Дмитрий Киселев прокомментировал сообщения об уходе из ВГТРК

94ded51067f34c148503d1fd4f0522e8 201706191702

Телеведущий, генеральный директор МИА «Россия сегодня» и заместитель генерального директора холдинга ВГТРК Дмитрий Киселев прокомментировал сообщения о возможном уходе из ВГТРК, передает РИА «Новости».

Ранее издание Znak.com опубликовало статью, где сообщалось, что Дмитрий Киселев может покинуть ВГТРК «по личным обстоятельствам».

Телепрограмма «Вести недели» с Дмитрием Киселевым на телеканале «Россия 1» является лидером российской аудитории старше 18 лет со средним рейтингом 5,9%, напоминает агентство.

Кроме того, в ВГТРК опубликовали комментарий относительно слухов об уходе Киселева.

«Вести недели» — самая рейтинговая итоговая информационная программа на российском ТВ, а ее ведущий Дмитрий Киселев находится на пике своей творческой формы. В связи с этим слухи о том, что «Киселев уходит из ВГТРК», являются домыслами и не соответствуют действительности. Однако нам льстит повышенное внимание корреспондентов интернет-изданий к работе холдинга и его журналистов. Надеемся, что таким оно останется и впредь

В середине июня стало известно, что суд Евросоюза оставил в силе санкции против Дмитрия Киселева. Иск Киселева о снятии ограничений был отклонен. Журналист заявил, что ему, несмотря на просьбы, не позволили лично выступить на судебном заседании. Читать далее>>

Читайте также:  день тигра в доу отчет

Источник

Евгений Киселев уходит из телеэфира. Закономерный путь из телеакадемиков — в пенсионеры

1030495173

Журналист Евгений Киселёв прекращает работу на украинском телевидении.

«Я иду, чтобы заняться другими проектами. В том числе — начать писать большую книгу. Но эта работа трудно сочетается с моей работой на телевидении», — заявил Киселев в программе «Итоги», которая выходит на телеканале «Прямой».

Один из самых именитых экспатов на украинском телевидении решил уйти на покой. Издание Украина.ру вспоминает, чем знаменит ведущий и как он выстраивал свои отношения с властями. «Иду, чтобы писать большую книгу». Евгений Киселев прекращает работу на украинском телеканале

1019249407

Пришествие Киселёва на Украину

Для украинских тележурналистов Киселёв стал коллегой в 2008 году. К тому времени именитый российский журналист уже не работал в России. Он ушел с телеканала НТВ, который в то время перешел за долги от российского олигарха Владимира Гусинского к «Газпром-медиа», а другие каналы, на которых у него были проекты, ТВ-6 и ТВС, к этому моменту тоже закрылись. Единственной телевизионной лазейкой для Киселева оставался спутниковый телеканал RTVi все того же Гусинского. Собственники последнего решили начать вещание на Украину, для чего создали канал TBi, должность редактора-консультанта на котором и занял Киселев.

Правда, уже через год канал TBi оказался в эпицентре громкого скандала, связанного со сменой собственников. В результате из состава основателей вышел Владимир Гусинский. Следом покинул канал и Киселев.

Правда, ушел он не в никуда. Профессионального ведущего переманил телеканал «Интер», принадлежащий олигархам Дмитрию Фирташу и бизнесменам Сергею Левочкину и Валерию Хорошковскому.

В сентябре 2009 года на «Интере» стартовало шоу «Большая политика с Евгением Киселевым». К тому времени украинцам полюбился формат ток-шоу, привнесенный в страну другим экспатом с российского ТВ — Савиком Шустером. «Большая политика» выходила по пятницам и была посвящена политическим вопросам. При этом время выхода программы постоянно менялось. Сначала она выходила в 21.30, затем — в 22.33, а последний сезон программы и вовсе выходил в 23.00.

В 2010 году Киселёв невольно оказался замешанным в очередной скандал с украинским телевидением. В начале июня 2010 года суд удовлетворил требования группы телеканалов «Интер», где работал Киселев, аннулировав принятое за полтора года до этого решение Нацсовета по телевидению и вещанию о выделении TВi и «5 каналу» частот на вещание. Журналисты каналов заявили о цензуре и припомнили, что совладелец «Интера» — Хорошковский — возглавлял в то время Службу безопасности Украины.

Впрочем, кроме критики некоторых журналистов, мол, Киселев стал работать на «душителей свобод», этот скандал для тележурналиста ничем чреват не был. К тому моменту он стал неизменным атрибутом украинского ТВ. Собственно, весь выбор тогда у украинских политиков первого ранга состоял из двух программ: у Киселева или у Шустера. Одиннадцать друзей Шустера. Он снова на телеэкранах Украины со своей свободой

1023531248

Порой Киселев позволял себе дикие с точки зрения украинцев вещи. Так, в 2012 году в пятницу 23 ноября его ток-шоу открыли утки, которые бежали по красной дорожке, подгоняемые дрессировщиком.

Затем в студии оказались политики. Однако рядом с круглым столом, где они собрались, расположили еще и стол, за которым два китайских повара, улыбаясь, готовили утку по-пекински.

Сам Киселев пояснил это тем, что передача была посвящена «хромым уткам» — тем, кто не прошел в Верховную Раду в результате парламентских выборов 2012 года. Сами «хромые утки» среди прочих и собрались за большим столом: это были «регионал» Юрий Болдырев и «нашеукраинка» Лилия Григорович.

Дикой ситуация была потому, что следующий день — четвертая суббота ноября — был траурным для Украины. В этот день по традиции чтят память погибших в результате массового голода 30-х годов ХХ века. Именно поэтому присутствовавший на программе националист Игорь Мирошниченко отказался есть предложенную в конце утку. А Болдырев в свою очередь заявил, что он христианин и ему запрещено есть пищу, которая стала жертвоприношением. Остается добавить, что во время той передачи Киселев еще и читал стихи Болдырева о ежах.

Его передача просуществовала после этого эфира еще месяц и была закрыта. А сам Киселев пошел на повышение.

Игрок с президентами, кошачий соведущий и почти что оппозиционер

В феврале 2013 года Киселев возглавил ООО «Национальные информационные системы» (НИС), которое производило программы «Новости», «Подробности» и «Подробности недели» для телеканала «Интер». Негласно работу НИСа курировал Левочкин — олигарх, который в 2010-2014 годах возглавлял Администрацию президента.

На планерках в здании на улице Щусева Киселев раздавал указания редакторам новостных служб. Однако его тянуло на телеэкран. В результате в июне он стал ведущим воскресной программы «Подробности недели с Евгением Киселевым», которая после этого стала вдвое дольше — около полутора часов, и в ней больше внимания стало уделяться международной и российской политике. В одной из передач его соведущим был даже его кот.

В октябре 2013 года Киселев подал в отставку с поста гендиректора НИСа.

«Причиной ухода стали мои личные обстоятельства, которые складываются таким образом, что я не могу в полную силу исполнять мои нынешние обязанности», — отметил он.

Читайте также:  кому положено 3 дня на похороны родственников

Накануне — в конце сентября 2013 года Киселев прославился тем, что сыграл в теннис с президентом Украины Виктором Януковичем, который решил таким образом заменить интервью с журналистом.

После ухода с телеэкрана Киселев стал советником управляющего директора фирташевской Group DF Бориса Краснянского.

При этом все в том же 2013 году появилась новость о том, что Киселев якобы просил украинское гражданство у Януковича, но сам журналист тогда сказал, что его слова вырвали из контекста.

Майдан Киселев воспринял с симпатией, а в марте 2014 года он даже заявил, что ему «стыдно быть российским гражданином».

«Я не хочу быть причастным к стране, которая совершает против Украины агрессию, мне стыдно быть российским гражданином», — отмечал он.

Через два месяца, в мае 2014 года, Киселев вернулся на украинское телевидение — все на тот же телеканал «Интер», где стал вести программу «Черное зеркало». Это политическое ток-шоу уже не было столь популярным, как «Большая политика», но тоже пользовалось любовью зрителей и политиков. Примечателен был и антураж студии, где снималась передача, — такая себе «индустриальная эстетика», с ржавыми металлическими лесами по периметру, выполнявшими роль трибун, на которых стояли зрители в студии. Продержалась передача до апреля 2016 года, когда он заявил о желании уйти с канала. Позже он признался, что на самом деле его «ушли».

«Борис Краснянский, председатель наблюдательного совета группы компаний Group DF, а фактически главный управляющий всеми активами Дмитрия Фирташа, к которым относится и телеканал «Интер»(хотя формально он в эту группу не входит), пригласил меня на разговор: «Евгений Алексеевич, у меня неприятная новость, с 1 апреля наши с вами отношения прекращаются», — рассказал Киселев об обстоятельствах своего ухода.

По его словам, это было связано с тем, что он принял участие в «Форуме свободной России» в Вильнюсе в марте 2016 года. Якобы это обеспокоило Кремль, о чем Киселеву сообщил тогдашний президент Украины Петр Порошенко. Савик Шустер – первый барабан. Как будет использовать известного шоумена олигарх Ахметов

1023531248

«Когда летом прошлого года я попросил о встрече президента Украины и Порошенко меня принял, он прямо сказал: «Я точно знаю, почему вам пришлось уйти с «Интера». Этого от собственников канала потребовал Путин». У меня нет оснований не верить президенту Украины», — рассказывал Киселев в интервью изданию «Гордон» в 2017 году.

Летом 2016 года он перешел на NewsOne, где сначала был соведущим программы «Большое интервью», а затем стал вести свою передачу «Большое контрвью». Но долго на этом канале он не задержался. В январе 2017-го он вместе с другим экспатом из РФ — Матвеем Ганапольским — покинул канал, чтобы приступить к работе над новым телепроектом. Что это за телепроект, стало известно позже — в День независимости Украины в 2017 году. Именно тогда запустился телеканал «Прямой», ставший одним из рупоров пропаганды Порошенко.

На этом телеканале Киселев стал ведущим сразу нескольких передач: «Итоги дня», «Итоги недели», «Киселев. Авторское» и МЕМ.

Теперь же Киселев ушел с «Прямого».

Судьба Киселева довольно примечательна и по-своему показательна. Корифеем тележурналистики он стал в России на НТВ в 90-е годы, когда этот телеканал создавал новую тележурналистику — более открытую и более откровенную, что было особенно заметно после советского ТВ, «застегнутого на все пуговицы».

В какой-то момент под давлением собственника канала Владимира Гусинского коллектив НТВ и его главное лицо — Евгений Киселев, оказались в непримиримой и неконструктивной оппозиции к власти — притом к власти, которая в предыдущие годы через «Газпром» фактически содержала телеканал. Поэтому уйти пришлось не только владельцу канала Гусинскому (он переехал в Израиль), но и самому коллективу. Правда, многие журналисты и ведущие НТВ нашли себя на других каналах.

Сложнее всего, как ни странно, оказалось самому Евгению Киселеву, который был и главным лицом телеканала, и его фактическим творческим руководителем. Он не смог найти себя в России, а вне России был интересен во многом как враг российской власти и оппозиционер. Именно таким образом, несмотря на в целом хорошие журналистские качества, и использовали Киселева украинские телеканалы. Понимал ли это Киселев? Безусловно. Евгений прекрасно видел, что на украинском ТВ эксплуатируют не его способности и опыт, а его оппозиционный имидж.

В конечном счете, он продавал то, что у него хотели купить. Цинично, горько, но — факт.

В итоге, Киселев, будучи сам по характеру пацифистом, убежденным противником войны (в свое время в качестве переводчика он был участником войны в Афганистане) оказался на телеканале «ястреба» Петра Порошенко, последовательно поддерживавшего не на словах, а на деле гражданский конфликт на Востоке Украины. Это была во всех смыслах последняя точка в карьера Евгения Киселева, потому что в конце своей многолетней работы на телевидении оказался не только на стороне власти, но и на стороне сторонников войны.

После этого у него остался только один путь — в никуда, то есть на творческую пенсию.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector