кукольный спектакль для дошкольников к дню знаний

«Кот Барсик идет в школу». Сценарий для кукольного театра

Сценарий кукольного спектакля для детей дошкольного возраста ко Дню Знаний.

Просмотр содержимого документа
«»Кот Барсик идет в школу». Сценарий для кукольного театра»

КОТ БАРСИК ИДЕТ В ШКОЛУ

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

Рано утром, Рано утром на дорожку вышла.

Хвостик рыжий у меня, посмотрите на меня.

(Слышится голос Петушка.)
Лиса.

Ну и что?
Петушок. Как этот день называется?
Дети. День Знаний!
Лиса.

Ну и что?
Петушок. Ребята, расскажите Лисе, что происходит в этот день?
Дети. Все дети идут в школу!
Лиса.

В школу, Лисичка, в школу!
Лиса.

А что это? Магазин или новый супермаркет?
Петушок.

Да нет. Это большой и светлый дом, где дети сидят за партами и узнают много нового и интересного. Правильно, ребята?
Дети. Да.
Лиса. И что же там такого интересного?
Петушок.

Вот ты знаешь, например, что нужно говорить, когда просыпаешься утром? А вы, ребята не подсказывайте.
Лиса.

Как, как?
Дети. (хором). Доброе утро!
Петушок. А если вечером.
Лиса.

Знаю, знаю, я сама. Добрый вечер! Ах, как интересно: доброе утро, добрый день, добрый вечер.

(Повторяет несколько раз.)
Петушок.

Вот ты знаешь, например, что слова состоят из букв? При помощи слов мы разговариваем, а буквы и слова можно писать.
Лиса.

(Показывает буквы, вырезанные из бумаги, Лисе.)

Вот это буква А, вот это Б, это В.
Лиса. (Плачет.)

Ой, мне столько не запомнить: а, б, в, доброе утро, добрый
день, добрый вечер. (Повторяет.)
Петушок

Сейчас, конечно, не запомнишь, а вот в школе этому всему научат.
Лиса. Петушок, а петушок, а как ты думаешь меня возьмут в школу?
Петушок Конечно, пойдем скорее.(Уходят.)

СЦЕНА 2. СКОРЕЕ В ШКОЛУ
( Выходит Барсик, ложится, мурлычет, облизывает лапу, зевает, машет хвостом, напевает «Песенку Львенка и Черепахи» Г.Гладкова.)
Кот. «Я на солнышке лежу, я на солнышко ГЛЯЖУ. Все лежу и лежу, и на солнышко гляжу». Помогайте мне ребята.(Дети поют вместе с котом. Появляются Петушок и Лиса.)
Петушок.

Барсик, ты все поешь, Прямо как соловей!
Лиса.

Доброе утро, добрый день, добрый вечер.
Кот.

А это вы, привет! Не хотите полежать рядышком?
Лиса.

Нет, спасибо. Добрый день!

Мы спешим, Барсик.
Лиса.

Да, мы так торопимся! Добрый вечер!
Кот.

Многому. Вот ты знаешь, какая это буква? (показывает букву А.) Не знаешь? А я знаю, и ребята знают. Какая, ребята?
Дети. «А»!
Петушок.

А загадки ты умеешь отгадывать?

А это еще что такое?
Петушок.

Вот послушай и отгадай, о чем я буду говорить: «То я в клетку, то в линейку. »
Кот.

Слушай следующую загадку:
«Я с собой ее ношу, не макаю, но пишу,
Замечательная штучка, самопишущая. »
Кот.

(вскакивает.) Да, да, пойдемте, а то я все лежу, лежу, а там скамейки,
линейки. Интересно!
Петушок.

Пойдемте скорее, а то скоро урок начнется, опаздывать нельзя!
А чтоб было веселее идти, споем песню про дружбу, а ребята помогут.
Все персонажи. До, свидания, ребята, до встречи в стране Знаний.(Уходят.)

Ведущий. И в нашем детском саду начинается учебный год. Мы с вами будем учиться рисовать, лепить, петь, танцевать, читать сказки и рассказы. И узнаем много нового и интересного. В добрый час!

Источник

Кукольный спектакль к 1 сентября. «Миша, который не хотел учиться»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Кукольный спектакль к 1 сентября «Медвежонок, который не хотел учиться»

— плейстейшен из бумаги

Рассказчик: Жил был на свете медвежонок Миша, который не хотел учиться. Он не слушался друзей и родителей. А чем это всё закончилось, мы сейчас узнаем.

Митрофан: Миш, а Миш! Ну сколько можно играть! Иди уроки делать!

Миша: Да кому они нужны?! Я лучше пойду в плейстейшен поиграю.

Митрофан: Но у нас же завтра контрольная!

Миша: Ну и что! Мне плевать! Миша уходит играть, проигнорировав друга.

Рассказчик: Итак, Миша снова проиграл весь свой день. Утром ребята пошли в школу, а Миша остался играть в игры. Играл, играл, и так до вечера. Под ночь уснул. Прошла неделя, друзья начали о нем беспокоиться. Решили навестить его.

Митрофан: Миша, открывай! Это мы, твои друзья, Митрофан и Наташа. Ты там живой вообще?

Миша (усталым голосом) : Уходите! Я спать хочу!

Митрофан и Наташа поют песню.

Вот мы друга потеряли,
Что же делать, как нам быть?
Очень грустно и обидно,
Игры друга поглотили.
Не увидимся мы больше
С другом нашим никогда.
Потому что он на игры
Нас сегодня променял.

Рассказчик: Митрофан и Наташа обиделись на Мишу и ушли. Больше к нему не приходили. Прошел учебный год. Мишу отчислили из школы с 9 класса. Но он об этом сразу не узнал, так как все время играл в видеоигры.

Миша играет в игры.

Рассказчик: Пока Миша был занят играми, его друзья, Митрофан и Наташа, закончили институт и получили красные дипломы. И собрались идти устраиваться на работу.

Митрофан и Наташа идут с дипломами в магистерских шапочках устраиваться на работу. И поют песню.

Мы дипломы получили,
Не зря билеты мы учили.
Мы экзамены сдавали,
И дипломы защищали.
А сегодня магистранты,
Бьют для нас сейчас куранты.
Мы с дипломами пойдем,
Себе работу мы найдем.

Рассказчик: А что же произошло с Мишей? А Миша, когда повзрослел, вынужден был срочно искать работу. Но из-за того, что он не закончил даже школу, его взяли работать только дворником. Когда они проходили мимо Миши, он с тоской посмотрел на них. Хотел поговорить с Наташей, ведь он был влюблен в нее, а она, чтобы с ним не разговаривать, вместе с Митрофаном убежала. Так Миша остался совсем один, никому не нужный.

Поет Миша
Финальная песня
1 куплет
Мне учиться было лень,
Ничего я не хотел.
День и ночь я играл,
На учебу я плевал.

Припев
И стал дворником я, и стал дворником я,
Потому что не хотел учиться
И стал дворником я, и стал дворником я,
Потому что не хотел учиться

2 куплет
Вот и время пролетело,
Не успел опомнится.
Как уже все годы школьные закончились.

Припев
И стал дворником я, и стал дворником я,
Потому что не хотел учиться
И стал дворником я, и стал дворником я,
Потому что не хотел учиться

3 куплет
Одноклассники уже с дипломами,
Кто учитель, а кто врач.
Но время не вернуть обратно,
Хоть теперь и вечно плач

Припев
И стал дворником я, и стал дворником я,
Потому что не хотел учиться
И стал дворником я, и стал дворником я,
Потому что не хотел учиться

Злодей: Ха! Ха! Ха! А ведь друзья тебя предупреждали, что учиться надо! Хочешь, пойдешь со мной? Тоже преступником как я станешь! Денег много заработаешь!

Миша: Нет, спасибо. Я лучше дворником работать буду, сам виноват, что так получилось. А законы нарушать нельзя.

Рассказчик: Вот что бывает с теми, кто не хочет учиться!

Источник

Видео и сценарий кукольного спектакля на День знаний в ДОУ «Колобок идёт в школу»

c8f1f89a1d765e90406f86feb81316e1 Инна Козлова
Видео и сценарий кукольного спектакля на День знаний в ДОУ «Колобок идёт в школу»

Читайте также:  конкурсы на день рождения для руководителя

«Как Колобок в школу пошёл».

Действующие лица:

Ведущий. Ребята, вы сказки любите? Тогда расскажу я вам известную всем сказку, но на новый лад. (Звучит русская народная музыка)

Ведущий: Говорит однажды дед

Дед: Бабка, стал я стар и сед. Надоели щи, да каша. Приготовь ты мне десерт. Испекла бы колобок, чтоб хрустел румяный бок.

Бабка: Старый, что – то не пойму, где ж муки тебе возьму?

Дед: Ох, старуха, не мудри, по амбару помети, по сусеку поскреби, колобок к утру спеки.

Ведущий: Замесила бабка тесто

В печь поставила его,

А когда оно поспело

На окошко ставит смело.

(бабка замешивает тесто, ставит на подоконник).

Бабка: Ах, какой красавец вышел,

Жарким духом так и пышет.

Полежи, остынь немножко.

Ведущий : Колобок слегка привстал,

Прыг с окошка, и пропал.

Побежал он по дорожке,

Поразмять решил он ножки.

Через поле, через лес.

Колобок: Жизнь полна таких чудес! (поёт песню)

Колобок. Здравствуй, Заяц!

Заяц. Здравствуй, а ты – кто?

Колобок (напевая). Я – весёлый Колобок,

У меня румяный бок,

На сметане я мешён,

На окошечке стужён.

А от тебя, Заяц, и подавно уйду!

Заяц. А куда ты идёшь?

Колобок. Как – куда? В школу! Я хочу учиться!

Заяц. В школу? А что там хорошего? Уроки длинные, переменки – короткие. На уроках сидеть надо смирно, а попробуй усидеть, когда так прыгать хочется! Зачем тебе такая жизнь? Уж лучше я тебя съем!

Колобок. Нет, Заяц! Это несправедливо. Ты мне лучше задание какое-нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и съешь меня!

Заяц. Согласен! Какое же мне для тебя задание потруднее придумать? Уж больно ты румяный, да вкусный! Придумал! Я в школе научился считать до пяти…

Колобок (разочарованно) У-у-у! И только?

Заяц. А мне больше и не надо, потому что я только пять морковок могу съесть! Ну, да хватит разговаривать! Давай считать!

(Заяц высыпает из корзинки морковки и, беря по одной, складывает их опять в корзинку.)

Заяц. Давай, считай морковки, сколько их?

Ведущий. Ребята, давайте поможем Колобку, сосчитаем морковки.

(Заяц кладёт морковки в корзинку, дети-зрители вместе с Колобком считают)

Колобок. Вот видишь, Заяц, как я умею хорошо считать, так что остаёшься ты ни с чем! (поёт)

А от тебя, Заяц, и подавно уйду!

(Колобок убегает от Зайца, Заяц скачет за ним следом.)

Звучит весёлая музыка,

Колобок опять появляется на грядке кукольной ширмы.

Навстречу ему идёт Волк с маленьким мячиком в лапах.

Колобок. Фу! Еле убежал! Здравствуй, Волк!

Волк. Здравствуй! А ты – кто? Я тебя раньше не видел!

Колобок (напевая). Я – весёлый Колобок,

У меня румяный бок,

На сметане я мешён,

На окошечке стужён.

А от тебя, Волк, и подавно уйду!

Волк. А куда ты идёшь?

Колобок. В школу! Хочу учиться!

Волк. В школу? А что там хорошего? На уроках у доски отвечать приходится! А заданий на дом столько задают, что и в футбол поиграть некогда! Зачем тебе такая жизнь? Уж лучше я тебя съем!

Колобок. Нет, Волк, это несправедливо! Ты мне сначала задание какое-нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и съешь!

Волк. Согласен! Какое же мне задание потруднее придумать? Уж больно ты румяный, да вкусный! Вот, придумал! Я в школе только уроки физкультуры люблю и дам тебе спортивное задание! Посмотрю, какой ты спортсмен! Видишь мой мячик? Будем с тобой играть в игру

«Не урони мячик»!

Колобок. Да я ни за что не уроню!

Волк. Ишь, ты, какой ловкий! Так мячик не просто держать надо, а уметь ещё и ловко бросать, упасть не давать! Здесь не одному надо играть. Вон, смотри, сколько ребят в зале сидит. Ты и бросай им, а они пусть постараются, тебя не подведут! А если помощники твои уронят мячик – съем тебя!

(Организуется игра со зрителями «Не урони мячик»)

Колобок. Спасибо, ребята, что не дали упасть мячику! Выручили меня!

А от тебя, Волк, и подавно уйду!

И в школу побегу быстрее тебя!

(Колобок убегает, Волк – следом за ним.)

Через некоторое время Колобок опять появляется на грядке кукольной ширмы.

Навстречу ему вперевалку выходит не выспавшийся, зевающий Медведь.

Колобок. Здравствуй, Медведь!

Медведь. Здравствуй, а ты кто? (Зевает).

Колобок (напевая). Я – весёлый Колобок,

У меня румяный бок,

На сметане я мешён,

На окошечке стужён.

А от тебя, Медведь, и подавно уйду!

Медведь. А куда ты уйдёшь?

Колобок. Как – куда? В школу! Я хочу учиться!

Медведь. В школу? И чего ты там не видел? Утром вставать надо рано, а так поспать хочется! Выходной день только раз в неделю, а каникул и вовсе не дождёшься! Давай я тебя лучше съем!

Колобок. Нет, Медведь, это несправедливо! Ты мне сначала задание какое-нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и ешь меня.

Колобок. Ну, слушай мою песенку, Медведь!

(Колобок поёт свою песенку медленно и негромко, как колыбельную. Заметив, что Медведь засыпает, последнюю строчку Колобок поёт шёпотом.)

Колобок. Я – весёлый Колобок,

У меня румяный бок,

На сметане я мешён,

На окошечке стужён.

А от тебя, Медведь, и подавно уйду!

(Медведь засыпает, Колобок убегает.)

Медведь просыпается, потягивается, удивлённо смотрит по сторонам: «А где Колобок?». Дети-зрители отвечают на вопрос.

Медведь. Ну, вот, опять я задремал и голодным остался! Пойду в берлогу, лапу сосать! Эх! Не везёт мне! (Медведь вперевалку уходит.)

Довольный Колобок опять появляется на кукольной ширме. Навстречу ему идёт Лиса.

Лиса. Здравствуй, Колобок, румяный бок!

Колобок. Здравствуй, Лиса! А ты откуда меня знаешь?

Лиса. Я в школе учусь, книжки читаю, все сказки знаю.

Колобок. Правда? Вот и я в школу собрался, а Заяц, Волк и Медведь меня отговаривали и даже съесть хотели!

Лиса. Не слушай их, Колобок, они в школу ходить не любят, ленятся. А ты иди в школу и учись хорошенько! Будешь умный, как я!

Колобок. А ты, Лиса, не хвастаешь?

Лиса. Не веришь – проверь!

Колобок. Давайте, ребята, проверим, учится Лиса в школе или нет?

Ведущий. Тогда ответь, Лиса, на вопросы, которые мы тебе будем задавать! Скажи, Лиса, чему учат в школе?

Лиса: Это очень простой вопрос! В школе учат читать, считать, писать и многое другое!

Ведущий. Правильно ответила! А теперь, Лиса, назови дни недели!

Лиса: Понедельник, вторник и т. д.

Колобок. Правильно, ребята?

Колобок. А ну-ка, Лиса, сосчитай до десяти!

(Лиса считает правильно.)

Ведущий. Ну, молодец! А какие ты знаешь, Лиса, времена года?

Лиса: Зима, весна, лето, осень

Колобок. Правильно, ребята?

Колобок. Отгадай, Лиса, загадку.

Тридцать три родных сестрицы,

На одной живут странице

И повсюду славятся! (Буквы).

(Лиса отвечает правильно.)

Ведущий. Молодец! А теперь, Лиса, реши, задачу!

Пять ворон на крышу сели.

Две ещё к ним прилетели,

Отвечай-ка быстро, смело,

Сколько всех их прилетело? (Семь).

(Лиса правильно решает задачу.)

Лиса. Ну, что, убедились, что я хорошо учусь в школе и всё знаю?

Ведущий. Молодец, Лиса! Видно, в школе, и, правда, ты хорошо учишься.

Колобок. А ты меня, Лиса, не съешь?

Лиса. Нет, Колобок, не съем. Мы с тобой вместе в школу ходить будем, подружимся!

Ведущий. Вот какой умной стала Лиса в школе.

Поверил Колобок Лисе и даже подружился с ней.

(Колобок и Лиса поют частушки)

1. А сейчас вам на прощанье

Читайте также:  гифки с днем рождения сестре с юбилеем

Мы частушки пропоём.

Мы пойдём учиться в школу

И в лесу не пропадём!

2. Вам совет даём, ребята,

Детский сад не забывать,

Хорошо учиться в школе

И пятёрки получать!

(Колобок и Лиса пляшут под русскую народную плясовую музыку.

Ведущий. Понравилась вам сказка на новый лад, ребята? Вот видите, каким добрым может быть конец у сказки на новый лад, если в школе хорошо учиться!

Сценарий праздника с элементами кукольного спектакля «Как Колобок и лесные звери помогли Елочке вернуться в сказочный лес» «Как Колобок и лесные звери помогли Елочке вернуться в сказочный лес» Сценарий праздника с элементами кукольного спектакля для младшего.

detsad 152857 1545584871Фотоотчет «Как мы готовились к постановке кукольного спектакля по русской народной сказке «Колобок» Работая на конкурсным проектом, мы пришли к выводу, что развитие интереса к художественной литературе, воспитание будущего читателя невозможно.

Сценарий кукольного спектакля «Как Змей Горыныч аппетит потерял» к празднику «День Здоровья» Конспект сценария кукольного спектакля «Как Змей Горыныч аппетит потерял», приуроченного к празднику «День Здоровья», для детей дошкольного.

Сценарий кукольного спектакля «Новогодние приключения в лесу» Цели: приобщить к театру, дать положительный заряд настроению, порадовать детей. Задачи: Обучающие – вводить в словарь новые глаголы, прилагательные,.

Сценарий для постановки кукольного спектакля «Таинственный селезень» Сценарий для постановки кукольного спектакля «Таинственный селезень» Музыкальный руководитель Санкт Петербург Ольга Колодная Ведущая: В.

detsad 1602681 1559721198Сценарий кукольного спектакля «Машенька и бычок» Кукольный спектакль «Машенька и бычок» для детей младших групп Необходимые игрушки: кукла Маша, Бабушка, Медведь, Волк, Бычок, подружки.

Сценарий кукольного спектакля «Медвежонок-помощник» Звучит музыка, заяц на огороде. К нему подходит медведь. Медведь. Привет, Зайчик! Чем это ты делаешь? Заяц. Здравствуй, Медвежонок! Морковку.

Сценарий кукольного спектакля «Рождественская звезда» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕТЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД.

Сценарий кукольного театра по мотивам русской народной сказки «Колобок идёт в армию» для малышей ВЕДУЩИЙ : Испекла бабка Колобок, Положила на окошко, Чтоб остыл немножко. На окошке колобок Усидеть никак не мог. Оглянулся, удивился,.

detsad 84023 1559986763Сценарий выпускного праздника «Колобок идёт в школу» ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ВЕДУЩИЕ КОЛОБОК ЗАЯЦ ВОЛК МЕДВЕДЬ ЛИСА 1. Под звуки музыки выходят двое ведущих. 1-я вед. Ах, сколько раз в просторном.

Источник

Кукольный спектакль ко Дню знаний для дошкольников второй младшей группы «Как Колобок в школу пошел»

[Цель: Пробуждать в детях интерес к театрализованной деятельности.

Задачи: Учить детей сопереживать героям сказки, развивать интерес к знакомой сказке на новый лад, учить детей считать.

Материал: Куклы колобок, заяц, волк, медведь, лиса, мячик, музыкальные инструменты, корзина, 5 морковок, картинки геометрических фигур, картинки 1 и много.

Ход занятия:

Звучит русская народная музыка. По кукольной ширме катится Колобок, навстречу ему скачет Заяц с корзинкой, в которой лежат морковки.

Заяц высыпает из корзинки морковки и предлагает Колобку посчитать до 5.

Заяц кладет морковки в корзину. Дети вместе с Колобком считают.

Колобок убегает от Зайца. Заяц скачет за ним. Колобок опять появляется на ширме. На встречу ему идет Волк с маленьким мячиком в лапах.

Организуется игра «Не урони мячик».

Колобок поет песенку и убегает от Волка. Волк следом за ним. Колобок появляется на ширме, а на встречу ему выходит Медведь.

Медведь показывает бубен и погремушки. Колобок спрашивает у детей как называются музыкальные инструменты и предлагает поиграть на них Медведю. Ведущий раздает музыкальные инструменты. Под музыку дети играют на музыкальных инструментах. Колобок благодарит детей и поет свою песенку. Убегает от Медведя. Медведь уходит за Колобком.

Довольный Колобок опять появляется на ширме. Навстречу ему Лиса.

Ведущий показывает геометрические картинки. Лиса отвечает правильно.

Колобок и Лиса пляшут под народную музыку. Кланяются зрителям.

detsad 435871 1492956032«Скоро в школу!» Сценарий развлечения, посвященного Дню знаний, для подготовительной группы Под песню «Учат в школе» в исполнении Большого детского хора дети подготовительной группы входят в зал. Строятся полукругом. В зале сидят.

Авторская постановка для детей подготовительной группы — кукольный спектакль «Пожар в лесу» Действующие лица: 1. Медведица 2. Медвежонок 3. Волк 4. Лисичка 5. Зайчик Содержание: Выходит лисичка: Здравствуйте, ребятки, Вы меня узнали?.

detsad 427333 1507529733Фотоотчёт спортивно-музыкального развлечения, посвящённое Дню знаний «Как Иван-Царевич в школу пошёл» Фотоотчёт спортивно-музыкального развлечения, посвящённое Дню знаний «Как Иван-Царевич в школу пошёл» Ведущий: Дорогие дети! Сегодня удивительный.

detsad 1236055 1508584612Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Кукольный спектакль для детей 4–5 лет «Чтобы нам не болеть» Действующие лица: Петрушка 1 (в красной шапочке) Петрушка 2 (в синей шапочке) Девочка Катя Девочка Маша Доктор Мальчик Действие 1 (Выбегает.

Кукольный спектакль «Доктор Айболит» для детей старшего дошкольного возраста Кукольный спектакль «Доктор Айболит» для детей старшего дошкольного возраста1. Ведущий- Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть ваши.

Развлечение «Сказочная викторина» ко Дню знаний для детей второй младшей группы «Сказочная викторина» Цель: Стимулировать культурно-досуговую деятельность детей, вызвать эмоциональный отклик от развлечения у каждого.

Спектакль по сказке «Хвастливый заяц» ко Дню знаний Сказка «Хвастливый заяц» Автор: муз. рук ГБДОУ №9 Черепица И. В. Главные герои: Сказочница, Заяц, Белочка, Ёж, Медведь, Волк, Деревья Звучит.

Кукольный спектакль для младшего дошкольного возраста «Сказка «Мешок яблок» СКАЗКА «МЕШОК ЯБЛОК» Кукольный спектакль для младшего дошкольного возраста 2017г. Очень интересный спектакль, совместно с воспитателями.

Источник

Кукольный спектакль к Дню знаний «Что за чудо-теремок!» для старших дошкольников

9489fdb1e6ed3c072a7c29bac548c3c8 Кобышева Татьяна Вячеславовна
Кукольный спектакль к Дню знаний «Что за чудо-теремок!» для старших дошкольников

КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ К ДНЮ ЗНАНИЙ

Для старших дошкольников

«ЧТО ЗА ЧУДО _ ТЕРЕМОК

Ведущий: Дорогие дети! Поздравляем вас с замечательным праздником – Днём Знаний! Каждый год – 1 сентября, дети идут в школу – начинается новый учебный год. На пороге школы детей встречают учителя, которые поведут их в мир знаний. Поэтому 1 сентября считается праздником – Днём Знаний.

1. Открылись двери школы, всех приглашает в класс,

Задорный и весёлый звонок звенит для вас!

2. Портфели, ранцы, книжки мелькают тут и там.

Бегут в свой класс малышки, садятся по местам.

3. Берёзка подтянулась за лето под окном,

Торопится поздравить с осенним первым днём!

Ведущий: В школе дети изучают много разных наук. О том, чему учат в школе, расскажет песенка. Она так и называется – «Чему учат в школе».

Песня «Чему учат в школе» муз. В. Шаинского

Ведущий: День Знаний – 1 сентября – праздник не только для школьников. Это и наш с вами праздник. Почему?

Да потому, что в детском саду вы не только гуляете, играете, но и учитесь. Воспитатели и педагоги учат вас читать, писать, считать, рисовать, конструировать, петь, танцевать, любить музыку. И, сегодня, 1 сентября в нашем детском саду тоже начинается новый учебный год, начинаются занятия.

На занятия, как на урок, нас позовёт наш волшебный звонок.

Звонит в колокольчик. На ширме появляется Петрушка с портфелем.

Петрушка: Я, друзья, не опоздал? Ваш звонок меня позвал!

Поздравляю с праздником! С отличным настроением!

Пусть этот день хорошее оставит впечатление.

Ведущий: Петрушка, какой у тебя красивый портфель! Интересно, что в нём?

Петрушка: Что лежит в портфеле, вы узнаете, если мои загадки отгадаете!

Новый дом несу в руке, дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. (Портфель.)

Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж. что же это?. (Карандаш.)

То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать…Что такое я?. (Тетрадь.)

Портфель у меня не велик и не мал:

Лежит в нём задачник, букварь и…. (Пенал.)

На чёрном поле заяц белый прыгал, бегал, петли делал.

Читайте также:  день города в тутаеве 2021 правый берег

След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц?. (Мел.)

Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга.)

Стоит дом! Кто в него войдёт, тот ум приобретёт! (Школа.)

Петрушка: Молодцы! Загадки отгадали, а теперь для вас игра. Называется она «Это я! Это я! Это все мои друзья!». Я прочитаю стихотворение, а вы,если с ним согласны отвечайте: «Это я! Это я! Это все мои друзья!». А если не согласны – молчите!

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен!

Кто в него идти готов?

Дети: Это я! Это я! Это все мои друзья!

Петрушка: Кто будет буквы изучать, читая понемножку?

Не будет к маме приставать: «Ну почитай хоть крошку!»

Дети: Это я! Это я! Это все мои друзья!

Петрушка: Кто конструктором, друзья, овладеет без труда?

«Джип», иль «Вольво» соберёт, папу в садик подвезёт?

Дети: Это я! Это я! Это все мои друзья!

Петрушка: Кто будет петь и танцевать, писать учиться и считать,

Чтоб потом оценку «пять» на уроках получать?

Дети: Это я! Это я! Это все мои друзья!

Петрушка: Учит кто стихотворенье и таблицу умноженья?

Труд кто любит, детвора? Отвечайте, вам пора!

Дети: Это я! Это я! Это все мои друзья!

Петрушка: Любит кто с утра поспать, и зарядку прозевать?

Кто каприза и лентяй? Ну-ка, быстро отвечай!

Кто не знает алфавит, на занятиях шалит?

Кто, конечно, без сомненья, счёт не знает на сложенье?

Петрушка: Молодцы, ребята! Играть с вами интересно! За это я дарю вам праздничный подарок – новый кукольный спектакль!

В сказочном лесу построен новый школьный теремок

Окна, ставни расписные, на дверях висит замок,

В теремке доска и парты книжки, глобусы и карты

А учитель так хорош, добрый, мудрый дядя Ёж!

Он встречает у дверей, первоклассников – зверей!

Музыка. На ширме появляется Ёж с указкой. Петрушка уходит.

Ёж: Очень скоро, очень скоро прибегут зверята в школу

До звонка остался час, надо подготовить класс!

Ёж уходит. Звучит музыка. Появляется мышка.

Мышка: Что за славный теремок –не большой, не маленький.

Он не заперт на замок, не закрыты ставенки.

Флюгерок стоит на крыше, под окном цветы цветут.

Непонятно серой мыши, что такое будет тут?

Может я пришла напрасно? Может мышке здесь опасно?

Подожду здесь у ворот, может, кто ещё придёт?

Мышка смотрит на надпись «ШКОЛА».

Мышка: Ой, а это что за дощечка? На ней что-то написано! Жаль, я не умею читать?

Звучит музыка. Появляется лягушка.

Лягушка: Что за славный теремок! Ах, какое чудо!

Он не низок, не высок, Рядышком запруда!

Здравствуй, Мышка! Говори, что там, в тереме, внутри?

Мышка: Тайну быстро ты узнаешь, если надпись прочитаешь?

Лягушка: Нет, мне тайну не узнать, не умею я читать!

Звучит музыка, появляется Заяц.

Заяц: Что за славный теремок вырос среди леса?

Заяц-принц здесь жить бы мог с заячьей принцессой!

Посадил бы огород рядом на лужайке.

Кто тут в тереме живет, расскажите Зайке!

Лягушка: Зайка, надпись прочитай, кто живёт тут, разузнай!

Заяц: Ничего мне не узнать! Не умею я читать!

Под музыку появляется лиса.

Лиса: Вот так терем-теремок, ладный да нарядный!

Из трубы идёт дымок… Где здесь вход парадный?

Эй вы, мил честной народ, отворяйте двери!

Кто тут в тереме живет, люди али звери?

Заяц: Ты, лисичка, всех умней! Всех проворней и хитрей!

Что написано? Читай! Всех нас быстро выручай!

Лиса: Я, конечно, всех умней, и проворней, и хитрей,

Но очень стыдно мне признать… не умею я читать!

Звучит музыка. Выходит медведь. Звери пугаются, прячутся.

Медведь: Вот хоромы так хоромы – здесь простора хватит всем!

Что молчите? Есть кто дома? Да не бойтесь вы, не съем!

(Звери появляются, но стоят, дрожа, опасаясь медведя)

Кто построил чудо – дом! И что написано на нём?

Лиса: (прикрыв рот лапой, говорит зверям)

Надо что-то отвечать, а не то не сдобровать!

Разозлится косолапый, придавит всех одною лапой!

Медведь: (сердито) Ну, каков же ваш ответ? Долго ждать мне или нет?

Лиса: Ну-ка, мышка, начинай, что в голову взбредёт, читай!

Мышка: По-моему, здесь написано О-РЕШ-КИ!

Лиса: А по-моему КУ-РО-ЧКА!

Лягушка: Ква-ква! КО-МАР!

Медведь: Вы все неправду говорите?

Здесь «МЁД» написано, смотрите!

Звери громко спорят. Выходит ёж.

Ёж: Ваш спор, друзья, я разрешу! Что здесь написано прочту!

(водит указкой по надписи, читает) ШКО-ЛА!

Ёж: Да, это школа для зверят. Я приглашаю всех подряд.

Вы нынче поняли, друзья, что жить без грамоты нельзя!

Я научу вас всех читать, писать, считать и рисовать!

Поэтому я приглашаю вас, в лесную школу в первый класс!

Звери поют песню «Все хотят учиться».

1. Открылась школа для зверей,

Зайчатам, белкам и ежам –

Всем хочется учиться.

Ведь даже в чаще не прожить,

Не зная букв и счёта.

Без математики, друзья,

Не спорится работа.

2.Кто скажет: «Школа не нужна!

С такими нам не по пути,

Нам надо торопиться.

Ведь даже в чаще не прожить,

Не зная букв и счёта.

Без математики, друзья,

Не спорится работа.

Лягушка: В школе очень интересно, это всем давно известно.

В школу мы пришли не зря, ждут нас знания, друзья!

Заяц: В ранцах, в общем, всёв порядке: книжки, ручки и тетрадки,

Пластилин, карандаши. Школу любят малыши!

Медведь: Знать, куда ручей впадает, нам, конечно, не мешает,

Где спит солнце по ночам, книги всё расскажут нам!

Лиса: Хорошо на все вопросы отвечать, совсем как взрослый,

Хорошо уметь читать и делить и умножать!

Звери: А на весёлых переменках будем петь и танцевать!

Петрушка: Вот и заглянули мы с вами в осенний лес. Узнали, что и там 1 сентября звери торопятся в школу. Они также любознательны, им хочется многое узнать. И, конечно, все звери всегда готовы придти на помощь друг другу и не боятся никаких трудностей.

Потому что Знание и Дружба – большая сила!

Беседа для старших дошкольников «Книга-источник знаний» Беседа для старших дошкольников Отгадайте загадку: Я не шляпа, но с полями. Не цветок,но с корешком. Разговариваю с вами Всем понятным.

detsad 281497 1457797480Фотоотчёт. Кукольный спектакль «Зайкины именины» Кукольные спектакли это всегда радость, праздник для малышей. Кукольный театр им близок, понятен, потому и интересен. Наша цель доставить.

Конспект урока технологии в 3 классе «Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль»» Технологическая карта урока технологии Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «08» мая 2015 года. Тема. Кукольный театр.

Кукольный спектакль «Сказка про Емелю на новый лад» Рекомендации по использованию: включать в сценарии мероприятий по ознакомлению детей со здоровым образом жизни, физкультурные досуги. Оборудование:.

detsad 202511 1488986538Кукольный спектакль «Светофор» (фотоотчёт) Кукольный спектакль «Светофор» Кукольный спектакль доставляет много радости, удовольствия детям дошкольного возраста. Игра куклами оказывает.

detsad 311736 1491330228Кукольный спектакль «Волк и семеро козлят на новый лад» (фотоотчет) В нашем садике профессиональные артисты показали деткам интересную музыкальную сказку «Волк и семеро козлят» на новый лад. Остроумная,.

detsad 579358 1504938340Квест, посвящённый Дню знаний, для старших дошкольников Квест, посвящённый Дню знаний «Приключения в стране Эмоджи» для старших дошкольниковЦель: Создать радостное, весёлое, праздничное настроение.

detsad 14992 1482468289Новогодний кукольный спектакль «Как звери елку наряжали» (фотоотчет) В нашей группе прошёл Новогодний праздник, на котором детям был показан кукольный спектакль «Как звери ёлку наряжали». Предлагаю небольшой.

detsad 60645 1566483637Сценарий представления для старших дошкольников ко Дню знаний День знаний – день рождения Незнайки Сегодня, в преддверии нового учебного года, я предлагаю вспомнить Незнайку. Почему именно его? Всё.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector