лепка день здоровья старшая группа

Занятие в старшей группе по лепке «Дети делают зарядку»

6c987690e56e9f8a7436419180eb2597 Екатерина Якутина
Занятие в старшей группе по лепке «Дети делают зарядку»

Занятие по лепке в старшей группе на тему:

«Дети делают зарядку».

Цель: Учить передавать в лепке образ ребёнка; оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения.Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

Ход занятия:

Ребята как вы думаете «Что значит быть здоровым человеком?» (ответы детей).

Молодцы, вы очень много знаете, а я вам хочу прочитать стихотворение послушайте его.

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

О чём это стихотворение? (ответы детей)

Да правильно о зарядке, если мы с вами будем делать каждый день зарядку то будем здоровы.

Я предлагаю вам сегодня всем вместе слепить то как мы с вами делаем зарядку на свежем воздухе. Какие упражнения у вас самые любимые? Нет – нет, не показывайте мне их. Давайте вылепим самих себя, выполняющих эти упражнения.

Показываю приёмы лепки фигуры человека, обращая внимание на пропорции, меняет положение рук и ног, показывая наиболее выразительные позы. Прежде чем приступить к работе давайте разогреем наши пальчики,поиграем в пальчиковую игру которая называется: «Пальчики на прогулке».

Пошли пальчики гулять,

(Руки сжаты в кулачки, а большие пальцы «бегут» по столу)

(«Бегут» указательные пальцы)

Треть пальчики бегом,

(Средние пальцы «бегут»)

А четвертые пешком.

(«Идут» безымянные пальцы в развалку)

Пятый пальчик поскакал

(Касаться стола ритмично обоими мизинцами, будто прыгает зайчик)

И в конце пути упал.

(Стукнуть кулаками по столу)

А теперь приступаем к работе (во время занятия слежу за посадкой детей). Ну вот мы с вами и закончили,каждый из вас сделал разные упражнения,используя разные предметы: кто-то с удовольствием занимается с мячом, кто-то с гантелями. А как вы думаете, выполняя эти упражнения, какие части тела больше всего работают? Но какие бы мы упражнения ни делали, главное, что все они приносят нам здоровье и хорошее настроение.

Мы зарядку делали,

Сильными и смелыми.

detsad 381513 1463564349 detsad 381513 1463564353 detsad 381513 1463564363 detsad 381513 1463564363 detsad 381513 1463564393

detsad 396211 1454696050«Снегири». Занятие по лепке в старшей группе На замёрзших ветках птички – Крохотули-невелички. Очень яркие, с румянцем, Пиджачок на спинке с глянцем. Накормлю я их обедом: Угощу рябиной,.

detsad 401345 1456842219Конспект НОД по рельефной лепке в старшей группе на тему «Овечка» «За лесом у речки гуляет овечка. И шерсть у овечки в забавных колечках». Тема: «Овечка» Цели: Закреплять основные приемы рельефной лепки.

Конспект НОД в старшей группе на тему «Правила эти должны знать все дети». Конспект НОД по безопасности в старшей группе на тему «Правила эти должны знать все дети» Задачи: Познавательное развитие: • пополнить.

detsad 171791 1449600471Мастер-класс по аквагриму «Дети — цветы жизни, и они делают нашу жизнь ярче!» (фотоотчет) Два года назад я решила попробовать себя в чем-то новом, а так как я люблю рисовать и так же сильно люблю работать с детьми я решила это.

НОД по лепке в старшей группе на тему «Декоративная посуда» НОД по лепке в старшей группе на тему «Декоративная посуда». Цель: Обобщать и закреплять знания детей о посуде и способах ее изготовле-ния.

Ритмическая гимнастика для средней группы «Зайцы делают зарядку» Комплекс утренней гимнастики «Зайцы делают зарядку» Проигрыш И. п. – ноги вместе руки на поясе. 1 «пружинка» вправо, 2 пружинка влево. 3-4.

detsad 155637 1448727428Занятие по лепке в старшей группе «Ягода-малина» Занятие по лепке в старшей группе «Ягода-малина» Цели. Познакомить детей с ягодой малиной, внешними признаками. Расширять словарный запас.

Занятие по лепке в старшей группе «Волшебные превращения снеговиков» Цели: знать приёмы лепки снеговика; научить детей путём изменения формы, использования налепов и внесения различных дополнительных деталей.

Занятие по лепке в старшей группе «Снегири» Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.

Занятие по пройденным лексическим темам и лепке в старшей логопедической группе Занятие по пройденным лексическим темам и лепке в старшей логопедической группе. «В гости к Божьей коровке» Задачи: Закрепить у детей представление.

Источник

Конспект ООД с детьми старшей группы по лепке «Спорт — это здоровье»

000e1e5eb0f3aa9cc8f853a4b2d2b549 Надежда Бакулина
Конспект ООД с детьми старшей группы по лепке «Спорт — это здоровье»

Конспект ООД с детьми старшей группы по лепке

на тему: «Спорт- это здоровье»

Составила: воспитатель высшей квалифицированной категории Бакулина Н. И.

Читайте также:  когда в питере праздник алых парусов

-Расширение и уточнение знаний детей о пользе различных видов спорта для здоровья;

-формирования умения лепить по представлению фигуру человека в движении, передавая их характерные особенности.

— формировать умения самостоятельно следить за своим здоровьем;

-совершенствовать у детей представление о пользе различных видов спорта для здоровья;

-о необходимости соблюдения гигиенических процедур для укрепления и закаливания организма;

— совершенствовать знакомые навыки и приемы в лепке.

— развивать тактильные ощущения.

— развивать наблюдательность, мелкую и общую моторику.

Словарь: гигиена, оздоровительная гимнастика, зимние и летние виды спорта,витамины, полезные продукты.

Средства: письмо, предметы личной гигиены, картинки с разными видами спорта, гимнастики глаз.

Способы: сюрпризный момент, вопросы, п / и, «Раз два три ну-ка спортсмена (летние виды спорта- бегун, бокс, плавание, футбол, фехтование.)покажи (зимние виды спорта- лыжник, хоккей, лыжи, санный спорт.)», малоподвижная игра с мячом «Назови вид спорта», д /и: «Узнай спортсмена», «Что за предмет- инвентарь спортсмена».

Ход занятия:

Ребята, на имя нашей группы пришло письмо от нашего друга Буратино.

«Здравствуйте, ребята, у меня случилась беда – заболел мой папа Карло. Врачи говорят, чтобы не болеть, нужно вести здоровый образ жизни- заниматься спортом и физкультурой. Ребята, помогите мне, пожалуйста, подскажите, в чем отличие этих двух понятий?

Я здоровье сберегу

Воспитатель: Ребята, давайте поговорим о ЗДОРОВЬЕ. Вы хотите быть здоровыми()

-Что такое здоровье (когда мы не болеем, ходим в детский сад, посещаем любимые нами мероприятия)

— Как мы укрепляем свое здоровье? (правильно питаемся, занимаемся гимнастикой, играем в подвижные игры, закаляемся, соблюдаем режим, занимаемся спортом).

Воспитатель: Молодцы, Ребята, а вы знаете, что каждый человек может заниматься физкультурой, спортом нет. Физкультурой может заниматься каждый и маленький, и старенький, и больной. А спортом занимаются самые сильные, крепкие, и здоровые. Но каждый физкультурник мечтает стать спортсменом. Для этого нужно делать зарядку и выполнять упражнения на воздухе или при открытой форточке.

Д/И: «Узнай спортсмена» (слайды спортсменов,

малоподвижная игра с мячом «Назови вид спорта»,

Д/И:«Что за предмет- инвентарь спортсмена»(Ход игры:дети достают на ощупь предмет и рассказывают о нем: что это за предмет? как спортсмены им пользуются)

Воспитатель: Молодцы. А сейчас детки, давайте расскажем и покажем нашему другу некоторые физкультурные упражнения, которые он должен выполнять чтобы быть здоровым и научить этому своего папу Карло.

П/И:, «Раз два три ну-ка спортсмена (летние виды спорта- бегун, бокс, плавание, футбол, фехтование.)покажи (зимние виды спорта- лыжник, хоккей, лыжи, санный спорт.)»(дети вместе с воспитателем пантомимой изображают разные виды спорта)

Воспитатель: Молодцы. Ребята, знаете ли вы

-как называются самые главные соревнования у спортсменов (Олимпийские игры0

-что является символом Олимпийских игр? (огонь)

-Какие Олимпийские игры проводятся? (зимние, летние).

-Какие зимние виды спорта вы знаете?

-Какие летние виды спорта вы знаете?

Воспитатель: Вспомните и постарайтесь передать в своих работах с пластилином характерные особенности фигуры человека- спортсмена в движении своего любимого вида спорта.

(Самостоятельная деятельность. Индивидуальная помощь.)

Воспитатель: Замечательные работы, Вы настоящие скульпторы.

(кто хочет рассказать о своей работе (3-4 рассказа).Много полезного и интересного Буратино узнает из ваших работ и научит этим упражнениям и своего папу Карло.

Но не надо забывайте делать эти важные процедуры (воспитатель читает стихотворение,а дети выполняют соответствующие движения)

Все, кто хочет быть здоров,

Закаляйтесь вы со мной.

Утром бег и душ бодрящий,

Как для взрослых, настоящий,

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать,

Ноги мыть водой холодной.

И тогда микроб голодный

Вас во век не одолеет.

Конспект беседы «Мы любим спорт» с детьми старшей группы Беседа «Мы любим спорт» с детьми старшей группы Цель: воспитывать интерес к различным видам зимнего спорта и спортивным играм; формировать.

detsad 1603164 1555480992Фотоотчет «Как мы делали коллаж «Как природа влияет на здоровье человека» с детьми старшей группы» Марина Лебедева Фотоотчет как мы делали коллаж «Как природа влияет на здоровье человека» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги, предлагаю.

detsad 222332 1595168127Фотоотчет о спортивном развлечении «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» в разновозрастной группе Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо прививать.

detsad 1494145 1580531934Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» Попова Валентина Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо.

Источник

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Как я делаю зарядку»

d0315650035f4fbf9b4969199cf7f883 Сафьянова Анастасия Алексеевна
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Как я делаю зарядку»

Конспект по лепке в старшей группе «Как я делаю зарядку»

Цель: создание условий для развития умения лепить фигуру человека в движении, изображать несложный сюжет;

1) способствовать развитию умения передавать форму тела, строение, форму частей, пропорции;

2) способствовать развитию навыка, добиваться отчетливости в передаче формы, движения;

Читайте также:  акционные дни в магнит косметик

3) способствовать воспитанию наблюдательности.

Беседа о здоровом образе жизни.

Ход ЗАНЯТИЯ

1 СОЗДАНИЕ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ.

Жил-был на свете мальчик по имени Алеша. Как-то раз он побывал в цирке и увидел там артиста, который поднимал машины, десяток акробатов. Ему очень это понравилось, и он решил.

«Силачом я стать хочу,

Прихожу я к силачу:

-Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

На меня силач взглянул,

К потолку подкинул стул.

А затем, его поймав,

Как пушинку, поднял шкаф.

Вот к столу он подошел,

Ухватил за ножку стол,

Стал жонглировать им ловко.

Свой секрет не утаю.

Рано утром я встаю

И при солнце, и в ненастье

Открываю окна настежь.

Приступаю я к зарядке.

Вместе пятки, врозь носки,

Приседанья и прыжки.

Сто веселых упражнений

Со скакалкой и мячом!

Будешь делать их без лени

Тоже станешь силачом!»

Вот какой совет дал артист нашему Алеше. Но зарядка не только делает нас сильными. После нее у нас улучшается настроение. В общем, чтобы день прошел наш гладко, начинаем мы его с физзарядки. Вспомните, какие упражнения мы с вами делали. А какие упражнения были у вас самые любимые?.

Давайте вылепим самих себя, выполняющих эти упражнения. Каждый из вас, дети, будет лепить человечков в разных движениях. Дима, например, любит прыгать на одной ножке, Саша с удовольствием занимается с мячом, Катя прекрасно прыгает через скакалку, Алина любит выполнять приседания, а Ваня великолепно делает наклоны туловища. Но какие бы вы упражнения ни делали, главное, что они все приносят вам

здоровье и хорошее настроение.

2. ПОКАЗ ПРИЕМОВ РАБОТЫ.

Ребята,лепить фигуру человека можно двумя способами: скульптурным, конструктивным.

Скульптурный способ лепки считается самым сложным. Это когда из целого куска. Для этого берем брусок или цилиндр пластилина, разрезаем с двух сторон стекой. Сверху получаются руки, снизу ноги. Затем вытягивается и округляется голова.

Конструктивный способ лепки-это самый простой, лепка фигуры человека из отдельных частей. Отдельно вылепливаем части тела, а затем соединяем их методом прижимания и примазывания.

Выбрав один из способов, показываю ребенку последовательность выполнения работы, обратите внимание на пропорции, как меняя положение рук и ног, показать наиболее выразительные позы.

3. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

Здравствуй, большой пальчик!

Здравствуй, мизинчик! (растирающими движениями делаем массаж каждого пальчика)

Здравствуйте, здравствуйте! (Ритмичное сгибание-разгибание всех пальцев в кулак)

4. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.

Напоминаю сегодняшнее задание по лепке.Тема: «Дети делают зарядку»

Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок» Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок». Программное содержание: Учить: создавать в лепке образ животного; передавать.

detsad 301366 1613809559Конспект занятия по лепке «Снеговик» в старшей группе Тема: «Снеговик» лепка в старшей группе Задачи: учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, рассказать о зимних забавах, сравнивать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снегурочка» Цели и задачи:Вызвать интерес к зимней и новогодней тематике и желание создавать выразительный образ Снегурочки; Закреплять умение лепить.

detsad 2582318 1615649469Конспект занятия по лепке в старшей группе «Подснежник» Конспект занятия по лепке в старшей группе «Подснежник». Цели: 1. Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе.

detsad 337223 1544174010Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снегурочка» Интеграция ОО :»Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи :- вызвать.

Источник

Лепка в старшей группе «Я вырасту здоровым»

Конспект НОД в старшей группе по лепке

«Я вырасту здоровым»

Цель: расширение представления детей о здоровом образе жизни.

-развивать мелкую моторику рук, мышление, воображение

-воспитывать желание заниматься спортом, чтобы оставаться здоровым

-воспитывать самостоятельность, поощрять инициативность.

Материал: Демонстрационный: игрушка доктор Айболит, картинки с изображением лыжников. Раздаточный: доски для лепки, пластилин, стека, палочки деревянные для лыжных палок.

Дети встают в круг на ковре.

Воспитатель: Дорогие ребята! Я так рада видеть вас в хорошем настроении сегодня в нашей группе.

В дверь раздается стук.

Воспитатель: Ой, кто это к нам пришел? (Заглядывает в дверь и появляется доктор Айболит).

Дети: Это доктор Айболит!

Воспитатель: Ребята, доктор Айболит мне хочет что-то сказать. (Прислоняет к уху и слушает). Доктор Айболит хочет проверить вас здоровы ли вы, но для этого нужно посмотреть горлышко.

Дети открывают рот, доктор проходит по кругу и всем заглядывает в рот (смотрит горлышко). Доктор Айболит шепчет что-то воспитателю.

Воспитатель: Ребята, доктор Айболит очень удивлен, что все дети нашей группы здоровы и спрашивает как вам это удается, что вы делаете, чтобы оставаться здоровыми?

Ответы детей: делаем зарядку, закаляемся, катаемся на санках, коньках, лыжах.

Воспитатель: А сейчас мы с вами превратимся в настоящих лыжников.

Мы на лыжи дружно встали: раз – два,

Руками палки проверяли: раз – два.

Вот к лыжне мы подошли –

По ней дружно друг за другом пошли.

Мы присели, мы привстали –

Бегом на лыжах побежали!

Воспитатель: Ребята, а вы все умеете кататься на лыжах?

Воспитатель: А давайте слепим лыжников и покажем доктору Айболиту как мы катаемся на лыжах, закаляемся и растем здоровыми и крепкими.

Читайте также:  в день рожденья твой песня чай вдвоем

Дети с воспитателем и доктором Айболитом проходят к столам.

Воспитатель: Чтобы приступить к работе нам надо разогреть наши пальчики

Пальчиковая гимнастика «МЫ ВО ДВОР ПОШЛИ ГУЛЯТЬ»

Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики по одному.)

Мы во двор пришли гулять. («Идут» по столу указательным и средним пальчиками.)

Бабу снежную лепили, («Лепят» комочек двумя ладонями.)

Птичек крошками кормили, («Крошат хлебушек» всеми пальчиками.)

С горки мы потом катались, (Ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.)

А еще в снегу валялись. (Кладут ладошки на стол то одной, то другой стороной.)

Все в снегу домой пришли. (Отряхивают ладошки.)

Съели суп, и спать легли. (Движения воображаемой ложкой; руки под щеку.)

Воспитатель: А теперь приступаем к работе (Во время лепки воспитатель следит за посадкой детей, осанкой).

Из белого пластилина слепите шарик. Это будет голова.

Из пластилина другого цвета (у нас это зелёный) вылепите плоский круг, продавите по середине, поместите на белый кружок. Это шапочка лыжника. Также нужно взять другой пластилин, скатать его в трубочку и сделать окантовку шапки. Из этого же цвета сделайте шарик и поместите на самый верх шапки. Это будет помпончик.

Приступаем к лицу. Чтобы было удобнее, сначала сделаем глаза. Слепим два небольших плоских белых кружка, на них налепим такие же, но поменьше и другого цвета. Глаза готовы! Прикрепляем их к голове. Далее, катаем маленький бежевый шарик и помещаем его чуть ниже глаз в самую серединку, это будет носик. Делаем красный полукруг – ротик, лепим его ниже носика. Щёчки можно сделать из красного или розового по принципу глаз. Также делаем брови, скатывая две маленькие трубочки, крепим прямо над глазами.

Теперь нужно сделать туловище. Берём большое количество зеленого пластилина. Катаем большую толстую трубочку, заостряем на конце, чтобы получился конус. Позже туда нужно прикрепить голову. Делаем такие же конусы, но чуть меньше. Это ручки, крепим их к туловищу заострёнными концами.

После этого необходимо сделать курточку более красивой. Лепим окантовку из небольших трубочек, как это делали для шапки лыжника. Размещаем у шеи, внизу куртки и на рукавах.

Аккуратно соединяем голову и туловище.

Теперь нужно слепить ноги. Для этого берём материал любого цвета, например, тёмно-зелёный. Катаем две трубочки и немного их сплющиваем. Из тёмного пластилина катаем два шарика и тоже сплющиваем. Это ботинки, прилепляем их к ножкам. Здесь также нужна окантовка, сделаем маленькие трубочки и поместим их между ногами и ботинками. Затем, аккуратно прилепляем трубки к туловищу.

Время делать лыжи! Из тёмного пластилина (или другого понравившегося цвета) катаем две трубочки и сплющиваем их. На одном конце они должны быть плоскими, на другом заострёнными. Берём наши деревянные палочки. Далее лепим два не очень плоских кружочка и продеваем конец палочки. Убираем излишки. Из другого цвета делаем конусы и лепим их на острые части.

Соединяем все детали! Лыжника ставим на лыжи. Также делаем рукавички из двух немного сплюснутых кружочков. Загибаем их так, чтобы казалось, что лыжник держит палки. Крепим палки к рукам.

Ставим лыжника на доску с ватой (снегом).

Воспитатель: Какие прекрасные лыжники получились у вас. Доктору Айболиту пора идти и в другие группы, чтобы проверить детей. Попрощаемся с доктором.

Дети: До свидания, доктор Айболит!

Воспитатель: А вы любите, ребята, кататься на лыжах? Давайте рассмотрим какие лыжники у кого получились.

Дети рассматривают свои работы.

detsad 97339 1509896905«Ух, красавец мухомор!» Объёмная лепка в старшей логопедической группе Здравствуйте, уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку. Продолжаем говорить об осени. Сегодня хочу предложить вашему.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

detsad 515737 1460632939Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект занятия в старшей группе «Будешь правильно питаться, будешь ты здоровым!» Конспект занятия в старшей группе «Будешь правильно питаться, будешь ты здоровым!» Цели: способствовать формированию у детей основ культуры.

detsad 30338 1456552804Лепка «Аквариум с рыбками» в старшей группе Лепка рыбок из пластилина –интересное и творческое занятие для детей дошкольного возраста. Простая форма их позволяет справиться с такой.

detsad 269708 1524126293Лепка в старшей группе «Панда» Цель: создание работы в технике «барельеф». Задачи: познакомить с понятием «барельеф»; закрепить приемы работы с пластилином на плоскости;.

detsad 152857 1486212445Неделя здоровья в средней группе ДОУ «Я вырасту здоровым!» АктуальностьСохранение и укрепление здоровья детей в процессе воспитания и обучения является одной из приоритетных задач, стоящих перед.

detsad 192666 1487516727НОД в старшей группе. Лепка по замыслу «К тебе в гости сон пришёл» Непосредственно образовательная деятельность по ИЗО деятельности. Лепка по замыслу. Тема: «К тебе в гости сон пришёл» Задачи: Продолжать.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector