лепка на дне морском в старшей группе

Конспект занятия в старшей группе «Сюжетная лепка по представлению «На дне морском»

a1cfa98f1adbfda08033e4c9a4761d17 Папоян Сюзанна
Конспект занятия в старшей группе «Сюжетная лепка по представлению «На дне морском»

Задачи: вызвать интерес к лепке образов подводного мира по представлению. Обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Создать условия для творческого применения освоенных способов и приемов лепки. Учить договариваться и планировать коллективную работу. Развивать воображение и чувство композиции.

Оборудование: пластилин, стеки, бисер или манка, скалка, формочки для вырезания морских звезд, салфетки.

Ход занятия:

— Расскажите, каких подводных обитателей вы видели (крабы, морские ежи, звезды, рыб, кораллы, ракушки).

— А что вам больше понравилось?

— послушайте, потрогайте их (дети рассматривают, слушают).

— Звезды плавают по днищу

Звезды в море ищут пищу.

Толстый краб ползет, спешит

Рыб пугает и смешит.

Чуть открыли створки

Вы поняли как можно их вылепить?

— Как можно вылепить морских звезд, как вы думаете?

-Сколько у нее лучей? (Пять) Звезд можно лепить привычным способом, раскатать комочек пластилина в шар, сплющить и равномерно сжать ладошками и вытянуть в сторону пять лучей, заострить на кончиках.

— Как их можно украсить?

Такие звезды хорошо украсить узорами из маленьких пластилиновых шариков, бусинок или бисера.

Краб выглядит и ведет себя совсем не так, поэтому и лепить его надо по-другому. Он ползает на брюшке по морскому дну, перебирает ножками и хватает добычу клешнями. Вы видите насколько клешни больше лапок (рассказываю и показываю как их сделать). Как будем лепить туловище, на что оно похоже? (На шар). А вот головы у краба практически нет, поэтому глаза мы будем прикреплять на само туловище (слегка сплющенное). Глаза, какие они? (Круглые и выпуклые в форме маленьких шариков).

Самостоятельная работа под музыку

К морю быстро мы спустились (шагаем)

Наклонились и умылись (наклоны руки на поясе)

Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши)

Вот как славно освежились (встряхиваем кистями рук)

Делать так руками нужно:

Все как один, плывем как дельфин (прыжки на месте)

Вышли на берег крутой (шагаем на месте)

Но не отправились домой.

Итог выполненных работ.

Сейчас мы поместим свои поделки в аквариум на дно, представим, что дно морское, (на дне его камешки, рядом плавают рыбки между водорослей).

— Какие красивые морские жители у нас получились

— Кого ты вылепил, расскажи.

— Кого вам больше всего понравилось лепить? А что не получилось?

— Чем вы украшали морских звезд?

— Как вы считаете, чья работа самая красивая и удачная? Почему?

— Чем она тебе понравилась?

detsad 1703092 1547361762Фотоотчёт открытого занятия в старшей группе: сюжетная лепка по мотивам русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей самостоятельно выбирать средства для создания выразительного образа; уточнить представление о форме.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «На дне морском» Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Подготовительная группа Тема: «На дне.

Конспект занятия по лепке «На дне морском» в старшей группе Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Дата: 26.02.19 Тема: «На дне морском» Цель: создание социальной ситуации развития.

Конспект занятия по математическому представлению «Один. Много» в младшей группе Цель: находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один»,.

detsad 330232 1550134752Лепка сюжетная «Птичья столовая» в средней группе в рамках областной акции «Покормите птиц!» Цель: экологическое образование детей посредствам привлечения внимания к проблеме зимующих птиц. Задачи: Образовательные: Учить детей.

detsad 420482 1546720381Лепка сюжетная «Зимние забавы» (подготовительная группа) Задачи: Учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними. Закрепить способ.

detsad 738247 1552811495Сюжетная лепка по теме «Колобок» егодня мы совместно с детьми группы 1 младшей группы «Мышки-малышки» МАДОУ детский сад №100 г. Тюмени, вспомнили сказку «Колобок», пели.

detsad 527023 1550145577Сюжетная лепка в подготовительной группе по мотивам сказа П. Бажова «Серебряное копытце» h3]Сюжетная лепка в подготовительной группе по мотивам сказа П. Бажова «Серебряное копытце»[/h3] Программное содержание: формировать познавательный.

Источник

Занятие по лепке в старшей группе «На дне морском»

6feff5e9b9d20a6f4565bec0d17d30ed Ольга Агапьева
Занятие по лепке в старшей группе «На дне морском»

вызвать интерес к лепке образов подводного мира

Создать условия для творческого применения освоенных способов и приемов лепки

Развивать воображение и чувство композиции

Активизировать название морских обитателей.

Оборудование. Для лепки- пластелин, стеки, доска для пластелина, ракушки, маленькие камни.

Ход организованной образовательной деятельности

Звучит аудиозапись шума морского прибоя.

Воспитатель. Ребята, послушайте внимательно запись. Что напоминает вам эти звуки?

Скажите, каких морских жителей вы знаете?

Дети. Дельфины, акулы, медузы, осьминоги.

Воспитатель демонстрирует изображение морского конька.

Воспитатель. На зеленом лугу пасутся кони, а в море плавают стайками морские коньки- маленькие с мизинчик.

Обхватив хвостом травинку,

Не иза край, за серединку,

За коралловый пенек,

Все в воде качается.

Воспитатель. Дети, а вы хотите сами слепить таких необыкновенно красивых морских коньков? Тогда слушайте внимательно. Туловище морского конька можно вылепить из одного кусочка пластилина. Сначала раскатаем «колбаску» и превратим ее в морского конька: вытянем нос, оттянем и закрутим хвост, прищипем пальчиками гриву. Глазки можно сделать прикрепив к пластелину камушки, а плавнички мы сделаем из ракушек. Запомнили?

Читайте также:  интернет заработок без вложений и обмана на дому по 500 рублей в день

Воспитатель объясняя технологию лепки морского конька, демонстрирует наглядно детям.

А хотите поиграть с водами морскими?

К морю быстро мы спустились (шагаем)

Наклонились и умылись (наклоны руки на поясе)

Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши)

Вот как славно освежились (встряхиваем кистями рук)

Делать так руками нужно:

Все как один, плывем как дельфин (прыжки на месте)

Вышли на берег крутой (шагаем на месте)

Но не отправились домой.

Воспитатель. Ребята, вам понравилось играть? Напомните, с чего нам надо начать лепить морского конька? Как сделать хвостик, гриву?

Воспитатель. Верно, из одного кусочка пластилина раскатываем «колбаску» и превращаем ее в морского конька: вытянем нос, оттянем и закрутим хвост, прищепим пальчиками гриву.

Давайте сядем за столы и начнем лепить морского конька.

Самостоятельная работа под шум морского прибоя.

Воспитатель. Какие красивые морские коньки у нас получились. Как вы считаете, чья работа самая красивая и удачная? Почему? Чем она тебе понравилась?

В конце занятия можно оформить коллективную композицию «На морском дне».

Тематическое занятие «На морском дне». Часть 2 Тематическое занятие «На морском дне» II часть Этап 2. Прогулка. Подвижные игры. Воспитатель. Маленькие рыбки готовы плавать и резвиться?.

Итоговое занятие по социальному миру и лепке в старшей группе Конспект занятия по социальному миру (итоговое) Цель: выявить знания и умения детей, полученные воспитанниками на конец учебного года Задачи:.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «На дне морском» Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Подготовительная группа Тема: «На дне.

Конспект занятия по лепке «На дне морском» в старшей группе Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Дата: 26.02.19 Тема: «На дне морском» Цель: создание социальной ситуации развития.

detsad 1667273 1553865796Занятие по лепке «Девочка пляшет» в старшей группе Задачи: развивать умение детей создавать изображение человека в движении. Учить передавать позу, движения. Закреплять умение передавать.

detsad 1710919 1548348405Занятие по лепке животных «Зайчик» в старшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт с нашего занятия по лепке в старшей группе. Лепили мы зайчика по моей.

detsad 1440516 1545337834Занятие по лепке в старшей группе. Моделирование новогодней игрушки «Снегири» Моделирование новогодней игрушки : «Снегири» Задачи : Показать возможности лепки птиц в разной технике. Расширить представление детей о.

detsad 823665 1546761170Занятие по лепке в старшей группе «Ёлочный шар» (пластилинография) Программные задачи О: формировать целостную картину мира, расширять кругозор, закрепить знания о новогодних традициях; продолжать учить.

Источник

Конспект ООД по лепке «На дне морском» в подготовительной группе

3d119824ec2299f9842d7278926e246d Ирина Рахимова
Конспект ООД по лепке «На дне морском» в подготовительной группе

Формировать умение выполнять работу, опираясь на технологически карту.

Развивать воображение, образную память, умение продумывать композиционное построение изображения.

Способствовать развитию формообразующих движений в работе с пластилином.

Закрепить знания детей о представителях морского дна, их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде.

Поощрять инициативу и самостоятельность детей при внесении в работу тематических дополнений.

Материалы и оборудование: Картинки с изображением обитателей тропических морей; технологические карты по лепке морских обитателей (рыбок, морской звезды, осьминога, морского конька, краба, акулы, морского ежа, черепахи, медузы) пластилин; стеки; коктейльные трубочки; спички или зубочистки; ракушки; два картона синего цвета.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, изображающих обитателей морей и океанов, знакомство с картой мира, просмотр презентаций о дельфинах, китах и акулах, беседы на тему «Мой аквариум», «Как мы в океанариум ходили».

Ход ООД:

1. Воспитатель выставляет картинки с изображением морских обитателей и предлагает отгадать загадку и найти картинку-отгадку.

Можем быть и храбрыми.

В ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками

Проплываем тут и там

Мы по рекам и морям.

Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне:

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне.

(Морская звезда)

Как у рака, много ножек,

На него чуть-чуть похожа.

Красный панцирь, любит в море

Порезвиться на просторе.

Он в море многих поумней.

Сейчас он спит среди камней.

Днем прятаться приходится,

А по ночам охотится.

Поджал все восемь длинных ног…

На дне отдыхает, зарывшись в песок.

Его защитит электрический ток

От всех, кто дремать помешает,

Кто рыбий покой нарушает.

Быстра, прожорлива, сильна,

Для рыбок всех страшней она.

И нам с ней лучше не встречаться,

Когда отправимся купаться.

И на суше, и в воде —

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха

Он клешнями щиплет больно

И кричит: «С меня довольно!

Я устал. Я вам не раб».

На лошадку так похожа,

Вот так рыбка! Скок да скок-

Прыгает морской…

Каждый, кто бывал на море,

С ярким зонтиком знаком.

Из водички и из соли

Состоит он целиком.

Ты в воде его не тронь,

Обжигает, как огонь.

2. Морские обитатели очень любят играть в прятки. Предлагает поиграть в игру «Кого не стало». Дети закрывают глаза, а воспитатель убирает с доски одну картинку. Дети должны угадать, кто спрятался.

3. Дети садятся за столы. Воспитатель предлагает вылепить морских обитателей из пластилина и создать коллективную композицию. Показывает технологические карты, которые помогут изготовить понравившееся существо. Дети сами выбирают для себя ту карту, по которой будут лепить. Педагог акцентирует внимание на то, что в распоряжении детей дополнительные предметы. Они помогут изобразить присоски щупалец, чешую, панцирь черепахи, иголки морского ежа. Используя ракушки, можно изобразить морское дно.

4. Прежде, чем приступить к работе, проведём разминку для рук.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «МЕДУЗЫ»

Две огромные медузы

Прилепились пузом к пузу.

(Дети соединяют ладони, раздвигают пальцы, после чего отрывают ладони друг от друга)

Читайте также:  день строителя как поздравить коллег

Выгнем щупальца сильнее –

Вот как гнуться мы умеем!

(пальцы левой руки прижаты к пальцам правой, выгибая пальцы. Повторить упражнение 2-3 раза.)

5. Дети приступают к работе. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется.

6. В конце занятия все фигуры выкладываются на синем картоне в один общий сюжет. Дети рассказывают, кого они изобразили, какие были трудности. В заключении дети украшают поделку ракушками и разноцветными камешками, вылепленными из пластилина.

detsad 49097 1616958304 detsad 49097 1616958337 detsad 49097 1616958431 detsad 49097 1616958521

Воспитатель хвалит всех детей и благодарит за работу.

detsad 231257 1522073944«Сказка о морском Царе, дочке его Осетринке и другом морском люде» в рамках проекта «Этот удивительный подводный мир» В середине марта, после всех хлопот, связанных с праздником для мам и бабушек, стартовал в нашей группе новый познавательный проект «Этот.

detsad 369554 1594207145Фотоотчет о занятии по лепке «На дне морском» Задачи: 1. Продолжать учить отщипывать маленькие комочки пластилина от основного куска, скатывать кусочки пластилина кругообразными движениями.

detsad 140560 1583761577Фотоотчет «Огород на подоконнике «На морском дне» в подготовительной к школе группе Добрый день уважаемые коллеги. Ежегодно, расширяя знания детей о растениях и для ознакомления с особенностями их выращивания, мы в детском.

detsad 559425 1566643220Фотоотчёт о занятии по лепке «Встреча двух подруг на дне морском» Фотоотчёт по лепке «Встреча двух подруг на дне морском» Пришла внучка Илиана из детского сада, сказала, что к началу учебного года нужно.

detsad 301366 1513084986Конспект НОД по лепке «Снеговик» в подготовительной группе Тема. «Снеговик» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи.

detsad 186303 1570470370Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Корзинка» Цель: учить детей лепить корзинку конструктивным способом (донышко из шарика, стенки корзинки из жгутиков, ручку сплетаем из длинного жгутика).

Источник

Конспект занятия по лепке «На дне морском» в старшей группе

fd8c674d693058e90447f3131a3c0306 Анастасия Пашкова
Конспект занятия по лепке «На дне морском» в старшей группе

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема: «На дне морском«

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коллективной лепки морских обитателей в технике пластилинография.

Задачи: 1. Обеспечить условия для закрепления технических приемов лепки: отщипывание, примазывание равномерно по всей поверхности, расплющивание.

2. Развивать мелкую моторику, воображение, мышление, познавательный интерес.

3. Воспитывать эстетический вкус, коллективизм.

Активизация словаря: морские обитатели

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы с детьми, чтение стихотворений о рыбах, дидактические игры и упражнения по теме, самостоятельная художественная деятельность

Развивающая предметно-пространственная среда: пластилин, стеки, дощечки, салфетки, иллюстрации, картон, образец, ножницы, заготовки.

Технологии (методы): словесный, игровой, наглядный, демонстрация, здоровьесберегающие и игровые технологии.

Ход НОД:

Звучит шум морского прибоя.

Воспитатель: Ребята, прислушайтесь. Что это за шум? (Это шумит море.) Давайте немного пофантазируем. Представьте, что мы оказались на берегу моря. Над головой у нас голубое небо с облаками, под ногами золотистый песок, а впереди — море. Как красиво вокруг! Так хочется опуститься на морское дно и полюбоваться удивительной красотой подводного мира.

Педагог. Ребята, что интересного можно увидеть под водой? (Разных рыб, осьминогов, раковины, морских звезд, кораллы, морских коньков.) Верно, там целый подводный мир! Так же как мы не можем жить без воздуха, так и морские обитатели не могут жить без воды — это их дом. На дне много разноцветных камешков, ракушек, есть и подводные растения. Как они называются? (Водоросли.) Да, водоросли. Некоторые рыбы питаются ими, а еще подводные растения насыщают воду кислородом, который также необходим обитателям дна.

Воспитатель раздает детям заготовки обитателей морского дна (осьминога, морскую звезду, морского конька, медузу, раковины, кораллы и. т. д.). Показывает варианты декоративного оформления морских обитателей.

Рыбка плавает в водице,

(Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка.)

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

(Делают хватательное движение обеими руками.)

Рыбка спинку изогнула,

(Руки над головой, прогибаемся в спине)

Крошку хлебную взяла.

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

— Когда наши обитатели будут готовы мы их поместим на дно морское.

Дети приступают к выполнению творческого задания.

Педагог вместе с детьми составляет сюжетную композицию.

— Какое красивое у нас получилось морское дно.

— Какие трудности у вас возникли?

— Что понравилось на занятии?

Тематическое занятие «На морском дне». Часть 2 Тематическое занятие «На морском дне» II часть Этап 2. Прогулка. Подвижные игры. Воспитатель. Маленькие рыбки готовы плавать и резвиться?.

detsad 881689 1541688257Детский мастер-класс по аппликации «На дне морском» Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития ребенка, Общение с природой положительно влияет на человека: делает.

detsad 601369 1545297272Сказка как источник творчества детей. Часть 2 — «На дне морском». Конспект занятия «Рыбки и осьминожки» Милые мои коллеги, наверное вы со мной согласитесь, что к сожалению сейчас всё больше внимания стали уделять интеллектуальному развитию.

Конспект занятия по лепке «Зайчонок» в старшей группе Конспект по лепке в старшей группе «Зайчонок» Программное содержание. Образовательные задачи: учить детей лепить зайца, используя игрушку.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «На дне морском» Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Подготовительная группа Тема: «На дне.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Зайчонок» Конспект занятия по лепке в старшей группе «Зайчонок» Программное содержание. Образовательные задачи: учить детей лепить зайца, используя.

detsad 337223 1544174010Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снегурочка» Интеграция ОО :»Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи :- вызвать.

Конспект занятия «Беседа с детьми старшего дошкольного возраста о Дне народного единства» в старшей группе Цель: приобщение детей к истории России. Программные задачи: закрепить знания русского фольклора (пословицы, поговорки). Учить узнавать.

Читайте также:  благополучного дня картинки с надписями

detsad 1616641 1542587538Корригирующая дорожка «На морском дне» для первой младшей группы Одной из помощниц в укреплении здоровья детей является корригирующая дорожка. А чтобы занятия с ней проходили весело, то оформить её можно.

Тематическое занятие «На морском дне» Тематическое заняние «На морском дне» Цель: расширить представление детей об обитателях морских глубин,развивать мелкую моторику, учить.

Источник

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «На дне морском»

629e2493f50934d1523cb9fdcbbd859c Шарапова Алена
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «На дне морском»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Подготовительная группа

Тема: «На дне морском»

Подготовила: Шарапова А. С.

Дата проведения: 7.02.19.

Цель: вызвать интерес к лепке морских обитателей.

Обучающая задача: учить детей создавать фантазийные образы.

Развивающая задача: развивать мелкую моторику рук и творческое воображение.

Воспитательная задача: воспитывать уверенность, самостоятельность при воплощении замыслов.

Предварительная работа: рассматривание энциклопедий и иллюстраций с изображением рыб и других морских обитателей, отгадывание загадок, чтение художественной литературы. Подвижная игра «Море волнуется – раз, море волнуется – два…» (Морская фигура).

Материал: образец аппликации, иллюстрации морских обитателей, стеки, пластилин, клеенки.

1. Сюрпризный момент. Введение в игровую ситуацию.

Звучит аудиозапись «Шум моря».

— А где мы с вами оказались?

— А кто из вас был на море?

— Какие моря вы знаете? Черное море, Каспийское, Белое.

— Хотите попутешествовать по морю? Кто знает, на чём можно попутешествовать?

— А сейчас я вам предлагаю опуститься на дно морское?

— На чем мы с вами сможем это сделать?

— На подводном корабле.

Закрываем глаза, не подглядываем.

— Раз, два, три – глаза закроем,

В мир подводный попадём.

Сейчас начнутся чудеса,

Нужно лишь открыть глаза.

2. Мотивационная игра.

Где же мы оказались? Мы оказались на дне морском. А сейчас предлагаю вам поиграть, я вам буду загадывать загадки, вы их будете отгадывать, а на экране будут появляться картинки с ответом. Готовы?

На дне морском живёт она и всем твердит упрямо,

Что будто бы она туда

На дно с небес упала (морская звезда)

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском!

Голова и 8 ног – вот такой я (осьминог)

Толстый он, ползёт, спешит

Рыб пугает и спешит (краб)

Все просторы океана

Бороздит гора с фонтаном,

Бьёт хвостом, вода кипит

Проплывает важно (кит)

Чешуя блестит, как искры

Плавники взлетают быстро (рыбки)

Ярко-синие иголки, у него тверды и колки (морской ёж).

3. Затруднение в игровой ситуации. Выход из затруднения в игровой ситуации.

Ребята, я совсем не знаю, что мы сегодня будем с вами делать на занятии? Для того чтобы узнать, предлагаю вам посмотреть на картинку на экране и ответь как можно назвать общим словом, все что мы увидим. Готовы? Правильно, сегодня мы будем делать морских обитателей.

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)

Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)

Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)

А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)

5. Получение нового знания.

Рассматривание образца и показ выполнения работы.

6. Пальчиковая гимнастика.

Десять рыб поймали мы –

В речке плавали они.

Лещ, плотва, налим, карась,

Окунь, щука, сом, ерш, язь,

А десятый угорь был,

Он сорвался и уплыл.

7. Итог занятия. Рефлексия.

Выставка работ. Какие вы молодцы. Какие вы старательные ребята. Очень красивые морские обитатели у нас получились. Если вам понравилось занятие и все у вас получилось, не было затруднений поднимите фишку зеленого цвета. Если с заданием справился, но были затруднения, поднимите фишку желтого цвета. Если с заданием не справился и было на занятии неинтересно поднимите фишку красного цвета.

Тематическое занятие «На морском дне». Часть 2 Тематическое занятие «На морском дне» II часть Этап 2. Прогулка. Подвижные игры. Воспитатель. Маленькие рыбки готовы плавать и резвиться?.

detsad 773708 1536417732Фотоотчет об аппликации с элементами рисования «На дне морском» Представляю Вашему вниманию фотоотчет занятия по аппликации с элементами рисования на тему «На дне морском» Цель: создать условия для.

detsad 881689 1541688257Детский мастер-класс по аппликации «На дне морском» Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития ребенка, Общение с природой положительно влияет на человека: делает.

detsad 601369 1545297272Сказка как источник творчества детей. Часть 2 — «На дне морском». Конспект занятия «Рыбки и осьминожки» Милые мои коллеги, наверное вы со мной согласитесь, что к сожалению сейчас всё больше внимания стали уделять интеллектуальному развитию.

detsad 559425 1542896962Конспект занятия по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе Конспект по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе. Цель: Создать условие для изображения несложной сценки, передовая движение.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной к школе группе «На морском берегу» Цель: Создать положительный, эмоциональный настрой, устранить замкнутость, снять усталость. Задачи: Совершенствовать основные виды движения,.

detsad 1616641 1542587538Корригирующая дорожка «На морском дне» для первой младшей группы Одной из помощниц в укреплении здоровья детей является корригирующая дорожка. А чтобы занятия с ней проходили весело, то оформить её можно.

detsad 1444089 1536474040Мастер-класс по изготовлению картины из пластиковых крышек «На дне морском» (как вариант совместной работы с детьми в летний период по развитию мелкой моторики) Возраст: 5-6 лет. Предварительная работа: знакомство.

Тематическое занятие «На морском дне» Тематическое заняние «На морском дне» Цель: расширить представление детей об обитателях морских глубин,развивать мелкую моторику, учить.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Мышки» Занятие по художественно-эстетическому развитию лепке в подготовительной группе на тему: «Мышки». Составила старший воспитатель Шурховецкая.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector