лепка подарок другу цель

Тема: Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу (подруге).

9ae4752a499fca85733acd7816ec0456 Юлия Жданова
Тема: Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу (подруге).

Программные задачи: Продолжать развивать образные представления, эстетическое восприятие. Воспитывать внимание к другим детям, желание заботиться о них. Закреплять ранее усвоенные приемы лепки.

Ход занятия. В начале занятия у ребят спросить про игрушки, какие у них есть игрушки, с какими любят играть. И как все радуются когда им дарят игрушки. Можно обратить внимание на игрушки стоящие в группе.

Напомнить детям что нужно подумать какой будет формы, и цвет вашей игрушки. Обговариваем вместе с детьми, кто какую хочет слепить игрушку.

Физкультминутка. Мы устали, засиделись. Нам размяться захотелось. Отложили все свои дела, приступили мы к зарядке. То на стену посмотрели. То в окошко поглядели. Вправо, влево, поворот, а потом поворот. Приседанье начинаем. Приседать не торопись. И в последний раз присели. А теперь на место сели.

При необходимости помогать детям правильно выбрать приемы лепки. В процессе лепки уточнять приемы, и название формы лепки.

В конце занятия рассмотреть с детьми, что они слепили, поговорить о вылепленных изображениях.

Конспект образовательной деятельности «Новогодний подарок» Цель: Создание условий для познавательного и речевого развития детей посредством игровой ситуации. Задачи: Коррекционно – образовательные:.

detsad 636188 1480253284«Вырежи и наклей, какую хочешь игрушку» (В мире сказки и мультфильма) Конспект открытого занятия по аппликации на тему: «Вырежи и наклей, какую хочешь игрушку» (В мире сказки и мультфильма)в средней группе.

detsad 558667 1469390220Дидактическая игра «Слепи снеговика Олова» Авторская дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Слепи Олова», представленная воспитателем Скворцовой О. Н. МБДОУ №21 п. Новопокровский.

Какую музыку слушать ребенку? Какую музыку стоит слушать ребенку? Сегодня родители все меньше и меньше обращают внимание на то, какую музыку слушает их ребенок, вспоминая.

Конспект коллективно-творческого дела с использованием ИКТ «Подарок другу» для детей старшей группы (5–6 лет) Интеграция образовательных областей: • «Познавательное развитие», • «Художественно-эстетическое развитие», • «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД для 2 младшей группы. Художественное творчество (рисование). Тема: «Улыбнёмся друг другу». Конспект НОД для 2 младшей группы. Художественное творчество (рисование) «Улыбнёмся мы друг другу». Цель: Расширение активного словаря детей.

Конспект НОД в подготовительной группе «Если хочешь быть здоров. Посещение врача отоларинголога» Конспект НОД в подготовительной группе №1. Тема: Если хочешь быть здоров (посещение врача отоларинголога). Цель: уточнить и расширить представления.

detsad 4659 1483644616Конспект ООД по аппликации Тема: Создание коллажа «Подарок мамам» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОЛЬШЕАЛЕКСЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КАЛИНКА» СТУПИНСКОГО.

Конспект занятия кружка «Дари друг другу доброту» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Чудный старец» Конспект-сценарий занятия кружка Направление: познавательное. Возраст воспитанников: Дети подготовительной к школе группы 6-7 лет, в количестве.

НОД в средней группе «Подарок другу» КОНСПЕКТ НОД в средней группе по теме «Подарок другу». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционные техники.

Источник

Конспект НОД «Подарок в день рождения». Пластилинография

104dc20c5f9e0c7ddfc34c1cd273e103 Ольга Кобякина
Конспект НОД «Подарок в день рождения». Пластилинография

«Подарок на день рождение«

Цель: вызвать у детей желание сделать картину своими руками и подарить её.

1.Образовательные задачи: формировать умение самостоятельно компоновать сюжетный рисунок. Формировать навыки коллективной работы.

2.Развивающие задачи:закрепить навыки в работе с изобразительным материалом: пластилином (растирание пальчиком, скатывание пластилина в жгутики, бумагой (вырезание предмета по контуру)

3.Воспитательные задачи: развивать эстетическое восприятие, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет. Воспитывать любовь и уважение к другу, стремление сделать приятное.

Предварительная работа: рассматривание цветов, изготовление открыток маме на 8 марта, разучивание стихов, беседы о подарках.

Методы и приёмы: наглядный, игровой, словесный, создание проблемной ситуации, физминутка.

Материалы и оборудование: белый лист формата А3. Пластилин красный, жёлтый, оранжевый, синий, зелёный. Лист коричневой или золотистой цветной бумаги, ножницы, клей. Бисер, пайетки, рамка для картины.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, сегодня в наш детский сад пришло письмо от клоуна Фантика. Давайте его прочтём.

«Ребята, я сегодня приду к вам в гости с сюрпризом.»

Ребята, как хорошо, что Фантик придёт к нам в гости. А вы знаете, сегодня Фантику день рождения. Только вот что мы будем дарить Фантику, может вы, мне скажите, что можно подарить на день рождение?

— На день рождение можно подарить какую ни будь игрушку.

— Можно подарить торт и конфеты.

— Можно подарить интересную книгу или платье.

— Можно подарить поделку, сделанную своими руками.

Воспитатель: Очень интересно, мне тоже нравится ваша идея с поделкой. Только не понимаю, из чего её можно сделать?

Читайте также:  кто сейчас ведущий программы русское лото

-Поделку можно сделать из картона, цветной бумаги, пластилина, из шишек и листьев, пуговиц.

-Можно нарисовать рисунок или картину с цветами с помощью пластилина или красок.

Воспитатель: Согласна. А чем можно украсить нашу картину?

— Её можно украсить бусинками и блёстками.

Воспитатель: Я с вами согласна. Может, попробуем сделать Фантику красивую картину, на которой будет ваза, вырезанная из цветной бумаги и цветы из пластилина, а цветы мы украсим бусинками и блёстками. Только где мы всё это возьмём?

— У нас в шкафу есть бумага и пластилин.

Воспитатель: Ну, давайте приготовим всё, что нам необходимо.

Дети достают необходимый материал (лист бумаги для акварели, пластилин, ножницы, клей) и несут на стол.

Воспитатель: Ребята, а где мы возьмём бусинки для украшения?

— Может мы заглянем в волшебную шкатулку?. Там лежат разные украшения.

Воспитатель: Я с вами согласна, давайте посмотрим, что там лежит на этот раз. Смотрите ребята здесь лежат жёлтые и синие бусинки, я думаю они нам помогут в этом. (дети несут бусинки на стол)

Воспитатель: Ребята, картину мы будем делать вместе, поэтому каждый из вас получит своё задание. Ты Саша будешь вырезать и приклеивать вазу из цветной бумаги, Сава с Илюшей и Яриком будут из пластилина делать веточки стебельки и листочки для цветов, а Маша, Соня и Арина будут делать цветы из пластилина и в конце мы вместе украсим нашу картину бусинами.

Воспитатель: Ребята, прежде чем приступить к работе, мы с вами разомнём наши пальчики, чтобы они были у нас послушными.

Пальчиковая гимнастика: «Гости»

Оля с Колей приглашали

На чаек к себе друзей. (Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками.)

Всем подарки раздавали

И гостей всех угощали: (сжимаем и разжимаем пальчики)

Сенечке – семечки. (на каждую строчку загибаем пальчики)

Всех сначала накормили,

И домой всех проводили. (Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками.)

Воспитатель: Молодцы детишки, теперь мы готовы приступить к изготовлению нашей картины.

Воспитатель во время выполнения работы детей, напоминает детям, об аккуратности работы с ножницами, клеем и пластилином.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, Фантику понравится наш подарок?

Воспитатель: А как вы думаете, почему ему понравится этот подарок?

— Потому что этот подарок не куплен в магазине, а сделан руками.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете о том, что когда даришь подарок нужно сказать добрые слова и пожелания. Что мы пожелаем нашему Фантику?

— Можно пожелать здоровья, успехов. Чтобы Фантик всегда был весёлый и красивый.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот мы с вами и сделали прекрасную картину. У меня есть рамка к этой картине. Сейчас мы нашу картину вставим в рамку и наш подарок готов.

Ой, к нам кто-то стучится, наверно это Фантик пришёл, пойду, открою дверь.

Фантик: Здравствуйте ребята, как я рад вас видеть, какие вы красивые.

Воспитатель и дети здороваются с Фантиком.

Фантик: Ребята, я принес для вас угощение, потому что у меня сегодня день рождение, и я решил вас порадовать сладостями.

Воспитатель: Как мы рады тебе Фантик, мы знали, что тебе день рождения и для тебя приготовили подарок. Давайте ребята подарим Фантику наш замечательный подарок и скажем добрые слова и пожелания.

— Желаем тебе Фантик быть красивым, добрым клоуном.

— Желаем тебе здоровья, успехов и радости.

Фантик: Спасибо вам ребята за такой замечательный подарок, который вы сделали для меня.

Воспитатель: Ребята, я думаю, может мы споём Фантику песенку и поводим вокруг него хоровод «Как на Фантика именины»

Дети поют и танцуют хоровод

Фантик: спасибо вам ребята за подарок, за песню и поздравление, но мне пора идти домой. Ко мне ещё придут в гости мои цирковые друзья. Пока!

2.Заключительная часть: Рефлексия.

Воспитатель: Ребятки, скажите, а что мы с вами сегодня делали?

— Мы сегодня делали картину, вазу с цветами.

Воспитатель: А зачем мы всё это делали?

— Мы поздравляли Фантика с днём рождения.

Воспитатель: А как вы думаете, Фантику приятно было получить от нас подарок?

— Да, он был рад нашему подарку.

Воспитатель: Вы ребята молодцы, столько добрых пожеланий сказали Фантику и сделали красивую картину, думаю, вы теперь можете порадовать близкого вам человека и сделать сами чудесные подарочки.

Конспект НОД по познавательному развитию «К Незнайке на день рождения» (средний дошкольный возраст) Конспект непосредственно образовательной деятельности (средний возраст) Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «К Незнайке.

Конспект НОД «День рождения у Бабы Яги» Ф. И. О. воспитатель: Голышева Наталья Владимировна Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Вид деятельности: лепка.

Конспект НОД «День рождения девочки Дольки» Конспект НОД «День рождения девочки Дольки» Цель НОД: Создание условий, способствующих успешной социализации детей и разви-тия коммуникативных.

Читайте также:  запрос на восстановление свидетельства о рождении образец

Конспект НОД первая младшая группа Тема «: Забытый день рождения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 73 г. Симферополь Конспект Непосредственно-образовательной.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Подарок на День матери» Программное содержание: воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее; развивать.

Конспект НОД по математике и логике в подготовительной группе «День рождения Мишутки» Задачи: закрепить знания порядкового и количественного счета, умение обозначать количество цифрой, закрепить состав числа 6, закрепить умение.

detsad 362396 1492711778Пасхальный подарок. Пластилинография (старшая группа). Нашим ребятам, очень нравится работать с пластилином. Вот мы и решили с ними сделать пасхальный подарок в виде яйца, украшенного с помощью.

detsad 1354787 1510911334Подарок Деду Морозу в день рождения 18 ноября день рождения Деда Мороза. Цель: эмоциональная подготовка учащегося к празднованию Нового года. Официально дата празднования.

detsad 532202 1494493900Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие к Соне на день рождения» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие к Соне на день рождение». Цели. 1. Связная речь: продолжать формировать умение.

Источник

Конспект НОД Лепка на тему:» Подарок другу » Рисование по замыслу

0e88 00098467 491b1f44

Конспект НОД занятия. Лепка в старшей группе

на тему: «Подарок другу»

— Раскрыть сущность понятия «дружба»;

— Показать, какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни;

— Воспитывать стремление дружить с окружающими сверстниками и взрослыми.

Я сегодня предлагаю продолжить разговор о дружбе. Вот вы и заулыбались. О друзьях всегда говорить приятно.

– Что значит дружить?

– Кого называют другом?

– Что такое дружба? Давайте поразмышляем об этом.

– Как она пахнет? (вкусный, ароматный, приятный, нежный)

– Какая она на вкус? (сладкий, вкусный)

– А если ее потрогать, то какая она на ощупь?

– С какой погодой связывается дружба?

– Какие слова вспоминаются, когда говоришь о дружбе?

– А сейчас скажите самые ласковые слова о друге.

А теперь давайте поиграем!

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

Друга стоит обижать?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

(соединять пальцы в «замок»)

С вами мы подружим маленькие пальчики.

(касание кончиков пальцев обеих рук)

(парное касание пальцев от мизинцев)

(руки вниз, встряхнуть кистями)

Игра «Закончи предложение»

– Я обижаюсь на друга, когда… (он дерется)

– Я сержусь на друга, когда…

– Я радуюсь с другом, когда… (нам весело)

– Я грущу, когда… (друг уезжает)

– Я радуюсь за друга, когда… (ему хорошо)

– Я помогаю другу, когда… (он не может одеться)

– Я люблю друга за то, … (что он мой друг)

– Я забочусь о друге, когда… (он болеет)

– Я доверяю другу во всем

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

placeholder

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-038673

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей

Время чтения: 1 минута

placeholder

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

placeholder

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект занятия по пластилинографии «Подарки для друзей» в рамках дополнительного образования

Конспект по дополнительному образованию. Пластилинография Тема:«Подарки для друзей».

1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями.

2. Научить преобразовывать шарообразную форму в овальную прямыми движениями ладоней.

3. Научить прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы.

Читайте также:  день медработника поздравления коллегам

4. Развивать эстетическое и образное восприятие.

Материал для занятия:

картон с нарисованными контурами разноцветных ниточек для шариков, размер 1/2 А4;

пластилин красного, синего, зеленого цветов;

воздушный шар красного цвета для организации игровой ситуации;

Ход занятия:

1. Организационная часть.

Дети заходят в группу, слышится чей то плачь.

Педагог: «Слышите, ребята, кто- то плачет? Ой, да это зайка. Что случилось, Зайка?»

Зайка: «Я шел на день рождение к Медвежонку, нес подарок-воздушный шарик, но споткнулся и упал,а шарик лопнул. Что я теперь подарю медвежонку(Плачет)

Педагог. Ребята, давайте поможем Зайке, сделаем много шариков».А для этого сначала представим какой он –воздушный шарик. Давай, Зайка с нами поиграем!»Дети встают в кружок около педагога, который предлагает сначала надуть шарик, который по дороге лопнул в лапках у зайки.

Воздух мягко набираем (вдох,

Шарик красный надуваем (выдох).

Пусть летит он к облакам (вдох,

Помогу ему я сам! (Выдох.)

Затем педагог по очереди бросает шарик детям,

Сегодня все ликуют.

От радости танцуют

Легкие, воздушные, Ветерку послушные.

Желтый, красный, голубой, Выбирай себе любой.

Педагог. Зайке очень понравилось с вами играть. Он мне шепнул, что вы очень хорошие ребята, но ему все же грустно от того, что его подарок лопнул. Давайте, дети, поможем нашему гостю обрести новые шары. Сегодня мы с вами изобразим разноцветные шарики с помощью пластилина.

Этапы выполнения работы

1.Определить возможные формы воздушных шаров: круглые, овальные.

2. Взять кусочек пластилина любого из предложенных цветов, положить на одну ладошку, а другой накрыть. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо (справа налево, надавливая на него ладошкой.

3. Получившийся шарик положить около верхнего конца ниточки того же цвета и расплющить его, равномерно нажимая пальчиками от середины шарика к его краям.

4. Из пластилина другого цвета скатать шарик, прямыми движениями ладошек придать ему овальную форму. Положить его в конце ниточки нужного цвета, равномерно расплющить на поверхности основы.

5. Скатать и закрепить еще один шарик любой формы.

Во время работы рекомендуется провести дыхательную гимнастику и разминку для рук (сидя за столами).

Воздух мягко набираем, Ладошки, сжатые в кулачки, прижаты

Шарик красный надуваем. Расправить пальчики, соединить подушечки пальцев

правой и левой рук так, чтобы получился «шарик».

Шарик тужился, пыхтел, Руки в положении надутого «шарика». Вдох.

Лопнул он и засвистел: Руки сжаты в кулачок.Выдох со звуком: «Т-с-с-с-с!»

3. Заключительная часть

После выполнения работы педагог с шариком в руках обходит столы детей, каждого хвалит за выполненную работу от имени Зайки.

В конце занятия провести подвижную игру «Пузырь».

Взявшись за руки, дети вместе с педагогом становятся в тесный круг и начинают «раздувать пузырь»: при каждой строчке текста игры все неторопливо шагают назад, получается большой растянутый круг, на последних словах дети бегут в центр круга, после этого игра начинается сначала.

А закончить игру можно так. Когда пузырь лопнет,педагог говорит: «Полетели маленькие пузырики, полетели, полетели, полетели.». Дети разбегаются в разные стороны.

detsad 801973 1526569956Основы конструирования на основе отечественного конструктора AVToys для детей в рамках дополнительного образования Дети в нашей группе очень полюбили заниматься конструированием. «Основы конструирования на основе отечественного конструктора AVToys» для.

Программа дополнительного образования «Детские танцы для дошкольников» Пояснительная записка Интонация, мелодия, лад, ритм, гармония отражают окружающую нас действительность-природу, мир человеческих чувств,.

detsad 546541 1526472252Занятие в рамках дополнительного образования во второй младшей группе «Шляпка для мамы» «Шляпка» Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи, желание порадовать маму. Задачи: Учить изготавливать.

detsad 10445 1522097133Конспект занятия по лепке для средней группы по программе дополнительного образования «Произведение В. Степанова «Паровоз» Лепка с детьми средней группы по программе дополнительного образования Произведение В. Степанова «Паровоз» Иду я сегодня на работу, лежит.

Использование авторских интерактивных развивающих игр в рамках дополнительного образования по речевому развитию Автор: Колодкина Наталья Юрьевна Учитель логопед. Г. Черногорск, МБДОУ «Чайка». Использование авторских интерактивных развивающих игр в.

Конспект занятия по шахматам для детей 4–5 лет в центре дополнительного дошкольного образования «Разумом одерживать победу» Пример занятия по шахматам для детей в центре дополнительного дошкольного образования. Суть шахмат – «Разумом одерживать победу». Древняя.

detsad 1607809 1535482426Модель итогового занятия кружка дополнительного образования «Цветик-семицветик для Зайчика» ель: выявить развитие эмоциональной и познавательной сферы детей средней группы (детей 4-5 лет, способствовать снижению психоэмоционального.

План-конспект ОД детей 6–7 лет в рамках программы дополнительного образования «Мини-лаборатория «Мы — ученые-исследователи» План-конспект дополнительной образовательной деятельности детей 6-7 лет в рамках Образовательной программы дополнительного образования детей.

Рабочая программа дополнительного образования для детей 5–7 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Принята Утверждена педагогическим советом Приказом.

detsad 328272 1527799174Конспект занятия для кружка дополнительного образования «Художница Осень. Чудесные превращения» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу поделится с вами разработкой занятия для кружка по изобразительному искусству. Цель занятия:.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector