лепка слепи какую хочешь игрушку в подарок другу братишке сестренке средняя группа

Содержание

Конспект по изо. Лепка «Подарок другу».

0e88 00098467 491b1f44

Лепка «Подарок другу».

Цель: формировать умение лепить по замыслу, закреплять знакомые способы лепки. Вызывать желание сделать приятный подарок другу. Развивать у детей воображение, творчество.

Интеграция: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

1. Организационный момент.

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

— А когда дети улыбаются?

— Дети улыбаются, когда им весело.

— А с кем бывает весело?

2. Встреча с героями сказки «Кот, петух и лиса».

— Посмотрите, ребята, кто к нам пришел?

( Называют героев сказки ).

— Кого из этих героев можно назвать друзьями?

— Кот и петух – друзья.

— Кот помогает петуху убежать от лисы.

— Можно сказать: «Друзья познаются в беде».

— А у вас есть такие друзья?

( Дети называют друзей ).

3. Сообщение темы занятия. «Подарок другу».

— Ребята, сегодня я вам предлагаю слепить подарок другу.

4. Повторение основных приемов лепки с одновременным показом их выполнения: разминание, скатывание, раскатывание, скручивание, сплющивание, прищипывание, вдавливание, вытягивание.

5. Чтение стихотворения «Подарок другу».

— Ребята, я вам буду читать стихотворение, а вы подумайте, какой подарок вы хотели бы получить.

6. Высказывания детей о желаемых подарках.

7. Пальчиковая гимнастика. Цветы.

Наши нежные цветки

Ветерок чуть дышит,

8. Самостоятельная работа детей.

В процессе работы обратить внимание на действие всей рукой и пальцами. Добиваться получения характерной формы.

9. Индивидуальная помощь воспитателя.

10. Организация выставки работ детей: рассмотреть всех работы, подчеркнуть разнообразие решений. Предложить детям найти наиболее интересные поделки, объяснить свой выбор.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

placeholder

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-659355

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

placeholder

ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

Время чтения: 3 минуты

placeholder

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

placeholder

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тема: Слепи какую хочешь игрушку и подари другу.

0e88 00098467 491b1f44

Тема: Подарок другу (подруге).

Воспитатель: Ребята,а какие у вас есть игрушки, с какими любите играть больше.

Воспитатель: А вы радуетесь когда вам дарят игрушки?

Воспитатель: А в группе какие игрушки у нас есть? Давайте разсскажем про наши игрушки Тане.

Воспитатель: будем с вами сегодня лепить игрушки из пластилина.

(Напомнить детям что нужно подумать какой будет формы, и цвет вашей игрушки . Обговариваем вместе с детьми, кто какую хочет слепить игрушку .

Мы устали, засиделись.

Нам размяться захотелось.

Отложили все свои дела,

приступили мы к зарядке.

То на стену посмотрели.

То в окошко поглядели.

Вправо, влево, поворот,

Приседать не торопись.

Читайте также:  идеи дней рождений для подростков

И в последний раз присели.

А теперь на место сели.

При необходимости помогать детям правильно выбрать приемы лепки. В процессе лепки уточнять приемы, и название формы лепки.

В конце рассмотреть с детьми, что они слепили, поговорить о вылепленных изображениях.

Воспитатель: Возьмите свои работы и поставьте на общий стол. Давайте посмотрим, какие подарки вы вылепили для Тани.

Молодцы, ребята! Вы постарались, проявили старание и умение.

Я думаю, что Тане понравятся ваши подарки, она будет очень рад и от вашей доброты и внимания ему будет тепло и радостно

Дети по выбору воспитателя рассказывают о том, что они лепили.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

placeholder

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-1568054

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет

Время чтения: 1 минута

placeholder

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

placeholder

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

placeholder

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект НОД в средней группе по лепке «Друзья зайчика»

e34569c0b4ec8f10a2e834b1a971cf0e татьяна смолякова
Конспект НОД в средней группе по лепке «Друзья зайчика»

Цель: Учить детей лепить животное, передавать форму, строение и величину частей

Закрепление приемов лепки и соединения частей.

Развивать умение создавать коллективную композицию; образные представления, воображение.

Укреплять здоровье детей.

Воспитывать интерес к творческой деятельности.

Оборудование и материалы: Мультимедийный проектор, ноутбук, пластилин белого цвета, доски для лепки на каждого ребёнка, стеки, глазки из гречки.

Проведение непосредственнообразовательной деятельности:

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Вводная Воспитатель приглашает детей встать в круг, взяться за руки и улыбнуться друг другу, чтобы подарить окружающим хорошее настроение.

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Сюрпризный момент. Слышится стук.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то к нам стучится

Воспитатель: Посмотрите, кто же это к нам пришёл?

Воспитатель: Ребята, мне кажется, зайчик грустный. Как вы думаете, почему?

Давайте у него спросим: зайчик, что случилось?

Я заблудился, не знаю где мой дом и мои друзья. Мне одному очень грустно и одиноко.

Воспитатель: — Все понятно. Ребята, оказывается зайке одному играть скучно. Ты не переживай, мы тебе поможем. (Детям). – Поможем зайке?

Основная Воспитатель: Как мы сможем помочь, что можем сделать?

слепим ему друзей

Правильно, молодцы, мы слепим для зайки друзей, и нашему зайке не будет скучно.

Посмотрите, какой он замечательный. Ребята, обратите внимание на его части тела. Какие части тела есть у зайца?

Воспитатель: Скажите, какой формы туловище? голова? ноги? лапки? уши? хвостик?

Дети: Туловище, голова, ножки, лапки, ушки, хвостик.

Какая часть тела самая большая?

Молодцы, всё правильно, но сначала давайте разомнемся

Зайка беленький сидит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки согреть,

Надо лапоньки согреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать

Воспитатель: А теперь, пора за работу приниматься. Рассаживайтесь на свои места. Мы с вами начнем лепить зайчиков.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, каким способом нужно лепить туловище? Голову? Лапки? Уши? Хвост?

Дети: Туловище. После туловища по величине идет голова, потом – ноги, лапки, уши и самая маленькая часть – хвостик

— Нужно раскатать круговыми движениями ладоней кусочек пластилина, который побольше, чтобы получился шар, потом прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала.

— Голову нужно лепить так: раскатать пластилин круговыми движениями в форму шара.

— Лапки делаются способом раскатывания «колбаски». Передние лапы у зайца короче, чем задние. Прилепляем, примазываем

-Ушки лепим так. Катаем, колбаску делим пополам, сплющиваем – прикрепляем к макушке головы. И теперь, осталось сделать хвостик он у него коротенький, маленький, длинный бы мешал ему убегать от лисы и волка. Круговыми движениями раскатываем маленький кусочек пластилина в шарик – прилепляем, примазываем

Читайте также:  женя с днем рождения женщине прикольные поздравления

Обратите внимание. Сначала к туловищу прикрепляется голова, затем ноги, лапки, к голове – ушки, потом хвост. Каждую деталь нужно плотно примазывать при соединении.

Воспитатель обращает внимание на осанку детей.

Возьмите стеку, отрежьте кусочек пластилина с помощью стеки. С какой части тела нужно начать?

(Воспитатель вслух описывает процесс лепки).

Воспитатель: Теперь продолжим. Какую часть будете лепить?

Воспитатель: Продолжим. Какую часть будете лепить сейчас?

— За какую часть приметесь теперь?

Воспитатель: А глазки мы сделаем из семян гречки. Показывает.

Посмотрите, ребята, как нравиться нашему зайчику.

А теперь расставьте зайчиков на полянке, где они все вместе будут веселиться. Спасибо вам за работу, так как вы сделали доброе дело – слепили друзей для зайчика.

Зайчик: (Спасибо вам ребята, что помогли найти мой дом и моих друзей. Какие вы добрые! До свидания, до новых встреч!

Заключительная Нашему зайчику очень понравились друзья, которых вы слепили. Молодцы!

Вам понравилось сегодня лепить друзей для зайчика?

Какое сегодня мы с вами сделали доброе дело?

ответы детей Слепили друзей для зайки

Как вы считаете: получилось ли у вас?

Понравилось ли вам занятие?

Какой момент понравился?

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

detsad 33912 1517468520Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Друзья для Снеговика-почтовика» Видео Конспект НОД «Друзья для Снеговика-почтовика» (рисование с элементами аппликации в средней группе)Воспитатель: Моисеева Л. М. Цель: Создать.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Строим дом для зайчика» Цель: развивать умение составлять одно целое из отдельных деталей добавлять отдельные детали вырезая их из бумаги Задачи 1. Продолжать.

detsad 470031 1538839321Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика» Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление об.

detsad 823665 1524831646Конспект НОД по познанию в средней группе «Мои зеленые друзья. Комнатные растения» Задачи: • продолжать формировать у детей интерес к растительному миру; • подвести детей к пониманию того, что комнатные растения – это живые,.

detsad 247082 1521992780Конспект НОД «Наши друзья-витамины» в средней группе Конспект НОД Тема: «Наши друзья, витамины» средняя группа Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому.

detsad 643947 1482146310Конспект НОД в средней группе «Я и мои друзья». Конспект НОД в средней группе «Я и мои друзья». Программное содержание: организовать игровое взаимодействие с использованием художественного.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Пряники для зайчика» Тема: «Пряники для зайчика» Задачи: Образовательные: вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка», предложить детям рассказать стихотворение.

Конспект занятия по лепке «Доктор Айболит и его друзья» Тема: «Доктор Айболит и его друзья».(старшая группа) Цель: Учить детей передавать в лепке образы литературных героев. Задачи:.

Источник

Конспект НОД Лепка на тему:» Подарок другу » Рисование по замыслу

0e88 00098467 491b1f44

Конспект НОД занятия. Лепка в старшей группе

на тему: «Подарок другу»

— Раскрыть сущность понятия «дружба»;

— Показать, какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни;

— Воспитывать стремление дружить с окружающими сверстниками и взрослыми.

Я сегодня предлагаю продолжить разговор о дружбе. Вот вы и заулыбались. О друзьях всегда говорить приятно.

– Что значит дружить?

– Кого называют другом?

– Что такое дружба? Давайте поразмышляем об этом.

– Как она пахнет? (вкусный, ароматный, приятный, нежный)

– Какая она на вкус? (сладкий, вкусный)

– А если ее потрогать, то какая она на ощупь?

– С какой погодой связывается дружба?

– Какие слова вспоминаются, когда говоришь о дружбе?

– А сейчас скажите самые ласковые слова о друге.

А теперь давайте поиграем!

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

Друга стоит обижать?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

(соединять пальцы в «замок»)

С вами мы подружим маленькие пальчики.

(касание кончиков пальцев обеих рук)

(парное касание пальцев от мизинцев)

(руки вниз, встряхнуть кистями)

Игра «Закончи предложение»

– Я обижаюсь на друга, когда… (он дерется)

– Я сержусь на друга, когда…

– Я радуюсь с другом, когда… (нам весело)

– Я грущу, когда… (друг уезжает)

– Я радуюсь за друга, когда… (ему хорошо)

– Я помогаю другу, когда… (он не может одеться)

– Я люблю друга за то, … (что он мой друг)

– Я забочусь о друге, когда… (он болеет)

– Я доверяю другу во всем

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

placeholder

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-038673

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Читайте также:  день стоматолога в казахстане 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

placeholder

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

placeholder

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект по лепке в средней группе «Вылепи какое хочешь игрушечное животное. Мышка»

2af258ae2190e653bde44e5068a2b2ff Анжелла Дробязко
Конспект по лепке в средней группе «Вылепи какое хочешь игрушечное животное. Мышка»

Программное содержание. Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы. Закреплять умение лепить, используя разные приемы лепки. Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, умение рассказывать о созданном образе.

Материала. Игрушечные животные. Пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).

Предварительная работа. Чтение книг, разучивание стихотворений, рассматривание иллюстраций. Дидактическая игра «Какой игрушки не стало», игры в игровом уголке.

1часть. Организационный момент.

Подвижная игра Мышеловка

— Ах, как мыши надоели

Все погрызли, все поели.

Погодите же, плутовки,

Доберемся мы до вас!

Дыхательная гимнастика «Ёжик»

А)Отгадайте загадки. Кто это?

Б) Послушайте, какие звуки издают мыши.

В) Давайте рассмотрим иллюстрацию с мышкой- фотографию.

— Сегодня, мы с вами будем лепить мышку.

Для создания мышки нам нужно два цвета пластилина серый и белый. Для глаз и носика – крупа гречки или горошек перца.

Теперь нам нужно из серого пластилина скатать шар.

Отрезать от него часть (1/3).

Из большого кусочка скатаем морковку. Маленький кусочек разделим на три части.

Скатаем три шарика. Отметим место для ушек (примерно по середине спинки).

Приклеим ушки (два шарика). Сделаем в ушках дырочки, обратной стороной кисточки, что бы мышка слышала.

Из третьего шарика катаем хвост. Теперь прикрепим его так, чтобы не свисал.

Наметим место для глазок, сделаем из белого пластилина два маленьких шарика и прикрепим к туловищу.

Втыкаем горошинки перца (гречки, сразу без намётки – глазки, носик и усики.

Готовые работы выставляем на подставки в виде кусочка сыра.

3. Заключительная часть.

Знаешь, где она живет?

Может, рядышком с тобой?

Может, прямо за стеной?

Мышка очень любит сыр

Она с кухни тащит все,

В норочку свою несет.

Так что, если потеряешь

Что-то вкусненькое ты,

То, малыш, не сомневаясь,

К мышке в гости загляни.

Дистанционная школа. Домашнее дошкольное образование. Конспект занятия по лепке «Если хочешь быть здоров!» Видео Дистанционная школа. Домашнее дошкольное образование. Конспект занятия по лепке «Если хочешь быть здоров!» Цель: Формирование творческих.

detsad 285811 1540505811Фотоотчёт об ООД по лепке из глины на тему «Мышка-норушка» Мышка серая бежит По лесной дорожке И от страха вся дрожит: Испугалась кошки. (М. Корнеева) Программное содержание: Образовательные задачи.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Мышка-норушка» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей лепить мышку на основе яйцевидной формы. Показать способы создания выразительного.

detsad 1478887 1548070869Конспект занятия по лепке «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин». Программное содержание: 1. Закреплять.

Консультация для родителей ДОУ «Если ребенок хочет какое-нибудь животное» Рано или поздно этот случится обязательно. «Мама, подари мне котеночка (щеночка, черепашку) – попросит малыш. При этом будет говорить,.

Конспект занятия по лепке «Вот какое тесто» Программные задачи: познакомить детей с тестом; научить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать у них интерес к работе.

Конспект НОД по лепке «Мышка-норушка» Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №22 – Центр развития ребенка» Конспект занятия по лепке.

Занятие по лепке «Если хочешь быть здоров» в средней группе Тема: «Если хочешь быть здоров…» Образовательная задача: Формирование умения экспериментировать и создавать простейшие образы из пластилина,.

detsad 384192 1542530511Занятие по лепке в средней группе «Мышка-норушка» Цель: Учить детей передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки; закреплять приемы создания овальной формы: скатывание небольших.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector