лепка ярмарка на празднике города

Лепка из пластилина «Осенняя ярмарка»

81834bd23e60027d25b831e2124da407 Татьяна Скоцева
Лепка из пластилина «Осенняя ярмарка»

1. Познакомить детей с понятием «ярмарка»; подбор относительных прилагательных, обозначающих цвет, форму, вкус овощей.

2. Воспитывать у детей уважение к труду, стремление принимать участие в коллективной работе.

3. Учить детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные, передавать их характерные признаки.

Воспитатель проводит беседу с детьми:

– Ребята, наступило время, когда собрали богатый урожай. Излишки урожая повезли на ярмарку. Ярмарка обычно проводится осенью, чтобы люди заготовили овощи на долгую зиму. А вы знаете, как проходили ярмарки на Руси давным-давно, что такое «ярмарка»? Это специально отведенное место, куда съезжаются люди со своим урожаем. Собирался народ, торговал, песни пел, веселился. Вот как, например, выглядела ярмарка.

detsad 97777 1411022199

Давайте мы с вами сейчас из пластилина и сделаем эти овощи на ярмарку: морковь, огурцы, помидоры. Беседа на тему цвета и формы овощей. Лепка.

detsad 97777 1411023827

– Теперь я предлагаю выставить ваши вылепленные овощи на стол и полюбоваться их разнообразием и изобилием. Посмотрите внимательно на работы друг друга и выскажите свое мнение, чьи овощи вам понравились больше всех и почему?

detsad 97777 1411022071

– Обратите внимание на то,аккуратными ли получились овощи у ваших друзей: ведь нужно было приглаживать пальчиками поделку, чтобы она была гладкой; похожи ли они на настоящие овощи.

Дети лепят из пластилина с удовольствием, стараются, с интересом рассматривают «ярмарку«, ее элементы и персонажей.

447e13d0281606b2ae21e6fe51c8b2f5.jpgДидактические игры для формирования навыков словообразования относительных прилагательных у детей дошкольного возраста Дидактические игры на формирование относительных прилагательных у детей дошкольного возраста Начинать работу по развитию навыков словообразования.

detsad 204889 1399805547Дидактическая игра «Они какие?» Образование относительных прилагательных Дидактические игры очень часто используются в работе учителя-логопеда. При помощи игры ребенок быстрее усваивает задаваемый материал, развивается.

Источник

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Овощная ярмарка»

Цель: Организация детей на предстоящую деятельность.

1 часть – вводная

Дети по приглашению персонажа «Осень» проходят на свои рабочие места

Создание образовательной ситуации

-Ребята, наступило время, когда овощеводы и дачники собрали свой богатый урожай овощей; и повезли его на ярмарку.

— А вы знаете, что такое «ярмарка»?

Ярмарка – это специально отведенное место, куда съезжаются колхозники со своим урожаем. Ярмарка обычно проводится осенью, чтобы люди заготовили овощи на долгую зиму.

Мотивация детей на предстоящую деятельность

-Ребята, мы с вами тоже должны заготовить овощи в наш детский сад на зиму, чтобы повара могли приготовить нам вкусную еду, поэтому, сегодня мы с нашей гостьей Осенью, отправляемся на ярмарку. Но так как мы с вами еще не работаем, и у нас нет денег, то я думаю, что мы сможем приобрести овощи, поиграв в интересную игру «Чудесный мешочек».

— А теперь, ребята, давайте внимательно рассмотрим овощи, которые мы купили.

— Обведите их пальчиками по контуру, и скажите, какой формы ваши овощи?

— Напомните, пожалуйста, какого цвета ваши овощи.

Дети подходят по одному, опускают руку в мешочек, выбирают овощ, обследуют после чего они говорят название овоща.

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми

-Молодцы ребята. Только этих овощей недостаточно для всего детского сада, зима ведь длинная.

-Ребята перед тем, как начать лепить овощи наша гостья Осень предлагает нам подготовить наши руки к работе:

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем.

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем

Движения ребром ладони рук вверх – вниз.

Движения ладонями рук вперед – назад.

Круговые движения пальцами рук.

Сжимание ладоней в кулачки.

2 часть – основная. Цель: Закрепление знаний, приобретенных ранее в совместной со взрослыми и самостоятельной деятельности

Самостоятельная деятельность детей.

— А сейчас ребята, я предлагаю вам, начать лепить. Подумайте, какие овощи вам понравились, как их правильно слепить.

Спинка ровная у нас, А осанка высший класс!

Самостоятельная деятельность детей.

3 часть – заключительная. Цель: Выход из деятельности.

Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей

-Теперь я предлагаю выставить ваши вылепленные овощи и полюбоваться их разнообразием и изобилием.

-Посмотрите внимательно на работы друг друга и выскажите свое мнение, чьи овощи вам понравились больше всего и почему?

Похожи ли ваши вылепленные овощи на настоящие овощи?

Дети выставляют свои овощи.

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность

Ребята, я думаю, что повара скажут вам большое спасибо за овощи. Теперь мы обеспечены витаминами на всю зиму. Нашей гостье Осени.

Осень: «Ваши овощи мне очень понравились, большое спасибо. Я и вам принесла угощение. До скорой встречи».

Дети благодарят. Прощаются.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Тема: «Овощная ярмарка»

Цель: Закрепление умения детей лепить разные по форме овощи.

Программные задачи:

-Закреплять умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные, передавать их характерные признаки;

-Закрепить прием приглаживание.

-Познакомить детей с понятием «ярмарка»;

-Упражнять в подборе относительных прилагательных, обозначающих цвет, форму, вкус овощей.

-Развивать умения определять овощи на ощупь.

Читайте также:  как восстановить свидетельство о рождении взрослого человека при утере если родился в казахстане

«Здоровье», «Физическая культура»

-Способствовать снижению физической усталости, морального напряжения.

-Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, стремление принимать участие в коллективной работе.

Интегрируемые образовательные области: «художественное творчество» «коммуникация», «познание», «здоровье», «физическая культура», «социализация», «музыка».

Вид детской деятельности, лежащий в основе непосредственно образовательной деятельности: продуктивная

Форма роботы с детьми: фронтальная.

Словарь: слово «ярмарка», овальные, конусообразные.

Методы и приемы:

Словесные: рассказ воспитателя, вопросы, ответы детей;

Наглядные: рассматривание овощей (капуста, морковь, помидор, картофель, перец, огурец);

Игровые: физкультурная минутка «овощи», дидактическая игра «Чудесный мешочек»;

Практические: деятельность детей.

Оборудование:

Демонстрационный материал – муляжи овощей, «Чудесный» мешочек, поднос;

Раздаточный материал – пластилин, дощечка, стека.

Предварительная работа: рассматривание овощей, заучивание загадок.

Место проведения: групповое помещение.

Конспект НОД по лепке «Божья коровка» в старшей группе Цель: Формирование начальных форм экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Чашка с блюдцем» Задачи: 1. Учить детей лепить посуду, передавать пропорции, характерные особенности. 2. Учить детей лепить ленточным способом. 3. Закреплять.

detsad 1434380 1519074797Конспект НОД по лепке в старшей группе «Символы Победы» Конспект НОД по лепке в старшей группе на тему: «Символы Победы». (коллективная работа) Цель: Закрепление у детей навыков работы с пластилином.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Зайчонок» Конспект НОД по лепке в старшей группе «Зайчонок» Программное содержание. Образовательные задачи: учить детей лепить зайца, используя игрушку.

Конспект НОД в старшей группе по лепке «Олешек» Программное содержание: Художественно –эстетическое развитие: [/b]Расширять представление о народной игрушке. Закрепить знание характерных.

Конспект СОД по ФЭМП «Овощная ярмарка» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (образовательная деятельность) по теме «Овощная ярмарка» Образовательная программа «_От.

detsad 631200 1539200666Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада «Овощная ярмарка» Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада, тема «Овощная ярмарка» Автор занятия: воспитатель старшей группы Морозова Н. С.

detsad 252483 1538831945Овощная ярмарка поделок своими руками «Дары природы». Часть 1 Наверное, в каждом детском саду и начальной школе ежегодно проводится традиционная осенняя выставка из природных даров, наш детский сад.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Овощная ярмарка» Конспект занятия по лепке в старшей группе Тема «Овощная ярмарка» Задачи: Учить детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные,.

Источник

Конспект занятия по лепке «Ярмарка» по мотивам дымковской игрушки

Материал: иллюстрации дымковской игрушки, соленое тесто, стеки, клеенки, салфетки, сундучок.

Ход занятия:

Воспитатель: Солнце яркое встает, спешит на ярмарку народ,

Скоморох: Продаются самовары! Продаются чашки, ложки

И веселые матрешки!

Налетайте, налетайте! Покупайте, покупайте!

Воспитатель: А это что за сундучок?

Скоморох: Сундучок тот не простой, в нем товар расписной,

Здесь спрятались игрушки, веселые зверюшки.

Скоморох заглядывает в сундучок и видит,что он пустой:

Что же будет, видно, ярмарки не будет! (огорчается)

Воспитатель: Не огорчайся, скоморох, мы с ребятами тебе поможем.

Воспитатель обращается к детям : поможем скомороху, слепим зверюшек?

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации дымковской игрушки.

— Что за игрушки? (лошадки, козлики, барышни, петушки и др.)

— Какое настроение создают игрушки? (веселое или грустное)

Игрушки лепили для детей, старались их развеселить, поэтому и лепили такие забавные, яркие игрушки.

Воспитатель с детьми рассматривают характерные признаки дымковской игрушки, формы; уточняет последовательность лепки, способы, советует, как сделать фигурки устойчивыми.

Дети выполняют работу (лепка из соленого теста).

После лепки все игрушки выставляются на разнос и передаются скомороху. В знак благодарности скоморох угощает детей пряниками, и приглашает поиграть в русскую народную игру «Гори, гори ясно. «

Пусть горят игрушки, пусть дарят тепло,

Празднику подружки, с ними так светло!

Ярмарка начинается!

detsad 152903 1403581458Дидактическая игра «Народное творчество» Цели: Закрепление знаний детей о декоративно-прикладном искусстве. Закрепление умения при составлении декоративной композиции на основе.

8b33c2ace434e746d3951d1d926b0ed5.jpgДидактические игры «Дымковские игрушки» В младшем дошкольном возрасте начинаем знакомить детей с народной дымковской игрушкой. Яркие,доступные восприятию игрушки радуют детей.

Источник

Лепка «Спасение ярмарки города мастеров».

0e88 00098467 491b1f44

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности (НОД)

Тема НОД – лепка «Спасение ярмарки города мастеров».

Место занятия в разделе – является частью Основной образовательной программы дошкольной организации (художественно-эстетическое развитие), вводное.

Тип и вид занятия – тематическое интегрированное занятие по художественной лепке.

Цели – создать условия для формирования у детей познавательно-творческой деятельности посредством продуктивной деятельности: лепки из художественного пластилина.

Закрепить у детей представления о дымковской игрушке, как об одном из самых ярких и самобытных народных промыслов.

Формировать у детей навыки аналитической деятельности.

Формировать у детей представления об образе дымковской игрушке «Барышня» и о приемах ее изготовления.

Продолжать формировать навыки работы со скульптурным пластилином и акриловыми красками.

Закрепить у детей представления о правилах безопасного поведения при работе с художественным материалом.

Развивать у детей желание оказывать посильную помощь тому, кто в ней нуждается.

Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление, воображение, логическое мышление.

Развивать навыки работы в группе.

Развивать художественно-эстетический вкус.

Развивать речевые навыки, дикцию, активизировать словарь по данной теме.

Воспитывать у детей положительное отношение к художественной деятельности.

Воспитывать доброжелательные отношения при детско-взрослом взаимодействии.

дошкольник узнает о том, что из проблемной ситуации всегда можно найти выход, придя к ее мышлению путем логического мышления и рассуждения.

дошкольник научится выполнять модель дымковской игрушки из скульптурного пластилина по замыслу с соблюдением критериев к работе; планировать и анализировать свою деятельность.

дошкольник получит возможность научиться работать в паре, работать с акриловыми красками.

Основные понятия: дымковская игрушка, город мастеров, Барышня, скульптурный пластилин.

Методы: метод косвенного воздействия, словесный, наглядный, метод проблемного обучения, анализ результатов, метод практической работы.

Читайте также:  красивое поздравление ко дню рождения женщине своими словами

Приемы: схематичное рисование воспитателя, планирование выполнения задания, определение причин недостатков, объяснение, рассказ.

Универсальные учебные действия

Организационный момент
Время:

Предлагает детям сесть на ковер, передает мяч, спрашивает какая любимая игрушка у каждого ребенка.

Вам интересно какая моя любимая игрушка? Вы сможете это узнать из стихотворения: Чем знаменито Дымково? Игрушкою своей! В ней нету цвета дымного, что серости серей! В ней что-то есть о радуга, от капельки росы. В ней что-то есть от радости, гремящей как басы! Мы глиняному чуду поклонимся не раз, о чем, ребята складный, веду сейчас рассказ?

Присаживаются в круг с воспитателем, передавая мяч, рассказывают о своей любимой игрушке. Внимательно слушают воспитателя, определяют, о какой игрушке его стихотворение.

Коммуникативные: осознание речи воспитателя, установка эмоционального контакта.

Регулятивные: планирование учебного сотрудничества с воспитателем и сверстниками.

Подготовка к основному этапу занятия

Верно, это дымковская игрушка, что вам о ней известно? Чем она отличается от других игрушек? Из чего и кем сделана? Какие приемы лепки могут быть использованы при создании дымковской игрушки? Дымковская игрушка – один из самых ярких и самобытных народных промыслов.

Вспоминают и обобщают в ответах раннее изученный материал по данной теме. Размышляя, отвечают на вопросы.

Познавательные : извлекать необходимую информацию из памяти.

Коммуникативные: осознание речи воспитателя, участие в диалоге, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи, построение монологических высказываний.

Регулятивные: понимание учебной задачи.

Усвоение новых знаний и способов действий

Я вам уже сказала, что дымковская игрушка – моя любимая, но о том, что я поддерживаю общение с представителями города мастеров, упомянуть забыла. И в этот раз в послании мастера стоит отметка: для воспитанников детского сада. Откроем послание?

Включает флеш-карту в ноутбук, открывает презентацию-послание, в которой мастер дымковской игрушки показывает детям картинки и фотографии различных игрушек, выполненных в его мастерской и говорит, что для дымковской ярмарки, которая состоится через неделю, не изготовили ни одной игрушки-Барышни. Мастера приболели и одному ему не успеть. Просит детей о помощи.

Воспитатель спрашивает у детей, как можно помочь мастеру, наводящими вопросами подводит к мысли о том, что можно изготовить Барышень из скульптурного пластилина, раскрасить их и почтой отправить в город мастеров на ярмарку.

Внимательно слушают воспитателя. Смотрят, воспринимают видеопослание. Анализируют проблему, активно отвечая на вопросы воспитателя, приходят к выводу о необходимости прийти на помощь мастеру и выполнить из скульптурного пластилина дымковскую игрушку «Барышня» для ярмарки с последующим ее отправлением в город мастеров.

Познавательные : осознание познавательной задачи, соотносить новую информацию с имеющимися знаниями, опытом, понимание информации, представленной в разной форме: изобразительной, схематичной, модельной и т.д., проведение анализа репродукций, презентаций, сравнение, обобщение.

Коммуникативные: осознание речи воспитателя, участие в диалоге, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи, построение монологических и диалогических высказываний.

Регулятивные: понимание и принятие учебной задачи, планирование учебных действий.

Первичная проверка понимания

Предлагаю выполнить работу самостоятельно, разделившись на группы.

Мастер оставил кое-какие рекомендации по изготовлению игрушки, внимание на экран:

— разомните перед работой пальчики (пальчиковая гимнастика по замыслу детей);

— учтите, что барышня должна быть в платье с передником, ярком наряде с головным убором;
— учтите, что в руках у барышни может быть коромысло либо хлебный каравай, либо маленький ребенок;

— помните, что кожные покровы дымковской игрушки белого цвета, щеки – красные круги, а все остальное яркое и веселое.

— помните о правилах безопасного поведения при работе с художественным материалом.

Воспитатель предлагает начать выполнение работы сверху вниз, от головы к ногам, сначала придав общие формы игрушке, а затем заняться детализацией и росписью. Обсуждает с детьми алгоритм выполнения работы, схематично фиксирует на доске. По необходимости отвечает на вопросы детей.

Самостоятельно делятся на группы, внимательно слушают и запоминают рекомендации мастера и воспитателя, запоминают последовательность выполнения работы, составляют план работы в группе, по необходимости задают вопросы.

Познавательные: осознание познавательной задачи, соотносить новую информацию с имеющимися знаниями, опытом, понимание информации, представленной в разной форме: изобразительной, схематичной, модельной и т.д.

Коммуникативные: осознание речи воспитателя, участие в диалоге, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи, построение монологических и диалогических высказываний.

Регулятивные: понимание и принятие учебной задачи, планирование учебных действий, составление алгоритмов.

Предлагает приступить к выполнению работы. Если ребенку не хватило пары, то встает с ним в пару для групповой работы. По необходимости оказывает помощь детям.

Самостоятельно в группах выполняют задание, обсуждают, договариваются, используют раннее изученные приемы лепки из скульптурного пластилина, расписывают работу акриловыми красками.

Познавательные : осознание и удержание познавательной задачи, соотносить новую информацию с имеющимися знаниями, опытом, понимание информации и умения использовать информацию при выполнении практической работы.

Коммуникативные: осознание речи воспитателя.

Регулятивные : понимание и принятие учебной задачи, планирование своих учебных действий, контролирование собственной деятельности, внесение корректив, осознание возникающих трудностей и поиска способов их преодоления.

Анализ детских работ

Предлагает детям организовать выставку на столах, совместно проанализировать работы на предмет соответствия рекомендациям мастера по созданию дымковской игрушки.

Оформляют выставку, активно участвуют в аналитической деятельности.

Познавательные: осознание познавательной задачи, соотносить новую информацию с имеющимися знаниями, опытом.

Коммуникативные : осознание речи воспитателя, участие в диалоге, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные: понимание и принятие учебной задачи, планирование учебных действий.

Организует рефлексию, приглашая детей записать видеоответ мастеру, осуществляя самооценку собственной деятельности.

Проводят рефлексию собственной работы. Соотносят цель и результаты.

Познавательные: осознание познавательной задачи, анализирование собственной деятельности на уроке.

Читайте также:  день вдв в рузаевке

Коммуникативные: осознание речи воспитателя, участие в диалоге, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные: понимание и принятие учебной задачи.

Источник

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в старшей группе «Осенняя ярмарка»

d8bc1e7422a68d1d6b8898ddb45f9a73 Лилия Насыбуллина
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в старшей группе «Осенняя ярмарка»

Развивать умение составлять композицию используя технику пластилиновая мозаика;

Упражнять приемы лепки: отщипывание, катание шариков.

Воспитывать у детей уважение к труду.

Закреплять приемы аккуратной лепки.

Формировать усидчивость, внимание.

Воспитывать интерес к лепке.

Материалы и оборудование: доски, стеки, пластилин по количеству детей, раскраски фруктов,муляжи фруктов: яблоко, груша, банан, картинки с изображением этих же фруктов, загадками.

Ход ООД:

Дети сидят за столом.

— Ребята, наступило время, когда дачники собрали свой богатый урожай фруктов. Излишки урожая они повезли на ярмарку. Кстати, вы знаете, что такое «ярмарка»? Это специально отведенное место, куда съезжаются люди со своим урожаем. Ярмарка обычно проводится осенью, чтобы люди заготовили овощи на долгую зиму.

— Мы с вами тоже должны заготовить фрукты в детский сад на зиму, чтобы на второй завтрак вы кушали вкусные и полезные фрукты.

— Сейчас я загадаю вам загадки, а вы слушайте внимательно и отгадывайте.

А откусишь – сладко

После того как дети отгадали загадку показываю им картинку, предлагаю рассмотреть яблоко (достаю муляж из корзины).

Задаю вопросы и вместе с детьми описываю фрукт.

— Яблоко какой формы? (Круглое.)

— Посмотрите внимательно, в яблочке, есть какие нибудь углубления? (Есть небольшое углубление вверху.)

— Какого цвета бывает яблочко?

-А наше яблочко какого цвета?

Слушайте следующую загадку:

Как лампочка, а не светит

Кто ест, тот хвалит.

Дети разгадывают загадку я так же показываю им картинку. Достаю из корзины муляж груши и прошу детей внимательно рассмотреть и описать её. Если дети затрудняются, помогаю им.

Нижняя часть фрукта похожа на яблоко, но к верху фрукт сужается, вверху черенок, внизу углубление. Желтого цвета, но бывает и зелёного цвета.

Этот вкусный жёлтый плод.

К нам из Африки плывет,

Обезьянам в зоопарке

Пищу, круглый год даёт.

Дети отгадывают загадку, я показываю им картинку. Достаю из корзинки фрукт и прошу детей описать его. Банан вытянутой, продолговатой формы. С одной стороны, у него есть углубление.

Дети так же отгадывают загадку, и я показываю им картинку. Достаю из корзинки фрукт, прошу детей описать его. Маленькая сливка, похожа на небольшое яичко. Темно синего или фиолетового цвета.

— Вот и все загадки отгадали, молодцы. Давайте теперь немного отдохнем.

Ветер дует нам в лицо,

Ветер тише, тише, тише

А деревце все выше, выше

— Молодцы ребята. А сейчас давайте наполним нашу корзинку фруктами.

Сначала я вам покажу, как делать, а потом вы сделаете это сами.

— Перед вами лежат фрукты, они не обычные, фруктов нарисован только контур, они похожи на раскраски.

Сегодня мы с вами будем раскрашивать их, только не фломастерами и карандашами, а пластилином. Смотрите, я отщипываю от пластилина небольшой кусочек, катаю шарики (или тонкий столбик, чтобы потом разрезать его на равные кусочки) из пластилина нужного цвета; выкладываю получившимися шариками пластилина контуры рисунка, а затем заполняю его. Делаю это до тех пор, пока не заполню весь фрукт по контуру. Эта техника называется пластилиновая мозаика.

Вот смотрите, как красиво получается.

— Теперь вы можете приступить к работе.

— Ребята, давайте теперь посмотрим какие фрукты у вас получились.

Вы сегодня очень хорошо потрудились, а теперь давайте соберем наши работы и поместим их в корзину. Вот мы с вами и заготовили фрукты на зиму. Молодцы.

detsad 993097 1553186811Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

detsad 1027102 1494758187Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

detsad 203426 1551537963Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

detsad 827117 1507233885Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

detsad 62382 1416748386Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

detsad 1288525 1543239832Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

detsad 288524 1456141167Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

detsad 292953 1552040242Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Широкая Масленица. Изготовление куклы-масленицы» Цель: развитие творческих способностей и интереса к совместной деятельности дошкольников через приобщение их к истокам русской народной.

detsad 1062395 1528804629Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector