логотип все для праздника

Логотипы праздников и подарков

Яркость – вот основной признак логотипа фирмы-организатора праздников, компании по изготовлению и продаже подарков. Эмблема может демонстрировать вашу специализацию (например, проведение детских праздников, выпечка дизайнерских тортов и так далее), или просто создавать нужный настрой при помощи правильного подбора графических элементов и цветовой гаммы.

Символами праздничной атмосферы служат изображения фейерверков, воздушных шаров, карнавальных масок, петард; предоставление ведущих мероприятия и ди-джеев можно проиллюстрировать значком микрофона; в тематический логотип праздника рационально включить картинку новогодней елки, именинного торта, обручальных колец. Праздники для детей хорошо иллюстрируются сказочными героями, веселыми зверушками. Классический сувенирный логотип – подарок в коробке, перевязанной лентой с бантом.

В фирменных знаках этой категории отлично смотрятся абстрактные фигуры, незавершенные элементы, многослойные цветовые переходы. Ограничений по количеству цветов нет, надо только следить, чтобы красочность не перешла в безвкусицу.

Сервис Logotizer – ваш доступный и эффективный инструмент для визуального воплощения фирменного стиля. Мы разработали его функционал таким образом, что реализовать любые идеи в форме и цвете теперь не составляет труда безо всякой дизайнерской подготовки. Нарисовать логотип онлайн

Ищите идею для эмблемы праздника и подарка? Мы предлагаем красивые и современные варианты в каталоге готовых логотипов, созданных с помощью сервиса Logotizer.

Источник

Логотип праздничный

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Сфера применения

Яркие, веселые. торжественные логотипы являются неотъемлемой частью компаний по организации праздников, семейных кафе, студий дизайна и кондитерских лавок. Такие эмблемы привлекут внимание не только детей, но и взрослых.

Читайте также:  во сне дарят золото мусульманский сонник

При этом логотипы могут быть совершенно разного стиля и дизайна. Во время разработки лого следует учитывать как цели использования эмблемы, так и особенности работы компании.

С привлекательным и креативным логотипом любая организация станет ярче и выделится среди конкурентов.

Итоговый лого можно нанести на меню, реализуемую продукцию, рекламные вывески и листовки, а также в качестве печати на приглашения.

Выбор элементов

Обычно для логотипов данной тематики используют изображения торта со свечками, праздничных колпачков, героев мультфильмов, воздушных шаров и салюта. Также часто выбирают иконки в виде разноцветного серпантина или праздничной гирлянды. Эти элементы способны передать клиентам радостное настроение и сообщить об услугах компании.

Также допустимо выбирать абстрактные изображения, если название отражает специфику работы фирмы.

Кроме того, важно учитывать сферу использования эмблемы. Если лого в дальнейшем будет размещаться в уменьшенном масштабе, то следует выбирать более простые иконки. Они не потеряют качество при изменении размера и сохранят читабельность.

Выбор цвета

Логотипы праздничной тематики допустимо представлять в яркой расцветке. Особенно часто используют фиолетовый, синий, желтый и розовый цвета. Но также гармонично смотрятся эмблемы, совмещающие в себе сразу несколько оттенков.

С помощью обширного цветового решения можно придать логотипу уникальный и привлекательный вид.

В сервисе Turbologo можно быстро разработать праздничный логотип. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.

Источник

Зачем нужен праздничный дизайн фирменного стиля, и как его создать: примеры, идеи, рекомендации

– Нам срочно нужно украсить логотип, на носу 14 февраля!

– Ну как… Все же украшают, мы чем хуже?

– Ладно. А что рисовать-то? Сердечко снова?

– Нет, уже было в том году. Давай купидона добавим?

Знакомая история? Приходилось ли вам когда-нибудь украшать логотип, шапку сайта или иконку профиля в социальных сетях, просто поддавшись праздничному настроению? Хотите понять, зачем все это было? Рассказываем.

Зачем кастомизировать фирменный стиль к праздникам

Вспомните, как перед Новым годом продавцы украшают витрины, а к 8 Марта улицы наполняются запахом мимозы, веточки которой можно купить на каждом углу. Проходя по такой улице, вы невольно чувствуете причастность к празднику и куда более расположены к спонтанной покупке. Общими усилиями продавцов формируется ощущение чуда, восторженного ожидания.

Читайте также:  благоприятный день для стрижки в сентябре 2021

1 1

2 1

Поскольку бизнес очень активно перемещается в интернет, атрибуты локальной деятельности адаптируются к потребностям пользователей онлайн. Теперь вместо елки в витрине мы видим новогоднюю шапочку на логотипе, а вместо плаката «Никто не забыт, ничто не забыто» – георгиевскую ленточку в профиле «ВКонтакте».

Украшение логотипа и других атрибутов бренда к празднику называется кастомизацией айдентики, или фирменного стиля. Зачем нужна кастомизация?

Что и как оформлять

Составляющие фирменного стиля – логотип, шрифты, цветовая палитра и фирменные элементы. Носители стиля – группы в социальных сетях, сайт, продукция компании, упаковка, корпоративный транспорт.

При смене стиля на предпраздничный важно сохранить узнаваемость бренда. Нельзя менять тот элемент, по которому клиент определяет компанию и продукцию. У Coca-Cola это шрифт, у Kit Kat – цветовая палитра, у Shell – фирменный значок.

Источник

Логотип для вечеринки

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Общие сведения

Существует множество массовых мероприятий, посвященных различным событиям. Вечеринки, в свою очередь, отличаются легкостью и ненавязчивостью. Они могут быть тематическими, если организованы по случаю определенного праздника. Также бывают вечеринки свободного типа, которые выступают в качестве способа просто хорошо провести время.

В любом случае, такие мероприятия отличаются ярким настроением, громкой музыкой, танцами, легкими угощениями и веселой компанией. При этом на вечеринку могут быть приглашены даже незнакомые люди, что позволит расширить свой круг общения и, если повезет, обрести новых друзей.

Обычно организацией вечеринок занимаются ночные клубы. Но устроить такое событие может любой человек.

Также вечеринки могут использоваться компаниями для привлечения новых клиентов.

Сфера применения

Логотипы для вечеринок обычно используют в диско-клубах и event-агентствах. Также такие эмблемы распространены в компаниях, предоставляющих услуги аренды специального оборудования и кейтеринга.

Читайте также:  желание день рождения поздравляю подруга

Лого данной тематики эффективно привлекает внимание, благодаря чему продвижение услуг компании проходит успешнее.

Главная цель логотипа для вечеринки — сообщить клиентам о том, что вы способны организовать для них незабываемое мероприятие.

Выбор цвета и элементов

Эмблема для вечеринки отличается своей яркостью и креативностью. Для таких лого допустимо использовать любые цвета, а также нестандартно сочетать их между собой.

Но следует обратить внимание на некоторые нюансы. Если ваша компания занимается организацией ночных вечеринок, то оптимально представить логотип в темных тонах.

Также необходимо учитывать тематику мероприятия. Если вечеринка посвящена определенному событию, то следует выбирать соответствующие изображения для эмблемы.

Примеры логотипов от Turbologo

В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип для вечеринки. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.

Источник

Как создать праздничный логотип?

Обновлено 12 мая, 2020

rating onrating onrating onrating onrating half

Где используется?

Яркий, веселый, иногда детский, торжественный лого – фирменное украшение ивент-компаний, семейных кафе, кондитерских, салонов декора. Поскольку веселье любят дети и взрослые, эмблемы по оформлению могут быть совершенно разными.

Какие элементы выбрать?

Используя, как основной объект, торт со свечками, праздничный колпачок, веселую мультипликационную мордашку, воздушные шарики, ленты разноцветных серпантинов или переливы праздничных гирлянд можно напомнить клиентам о радости и положительных эмоциях в такие дни.

0201 t kinron associates 8

Какие цвета выбрать?

Созданный вами графический знак наносится на меню, фирменную продукцию, рекламный раздаточный и упаковочный материал, приглашения.В изобилии цветов весомое место занимают розовый, фиолетовый, синий. Вместе с этим в создании подобных праздничных лого можно смело экспериментировать с несколькими цветами – сделайте настоящий красочный фейерверк.

Как создать свой праздничный логотип?

Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.

Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector