лучшая зимняя резина шипованная на сегодняшний день

ТОП-7 “шиповок” по результатам новых тестов. Стоит ли переплачивать за бренд

wQ5CRNhJmEqZIr5wUTNAJkKyWoU 100

vgAAAgOJX A 960

Знакомимся и анализируем результаты тестирования шипованных шин, опубликованные экспертами журналов «За рулем» (ноябрь 2020, РФ) и «Vi Bilägare» (октябрь 2020, Швеция).

Эксперты отечественного издания протестировали в Финляндии 7 моделей низкопрофильных шин драйверского размера 225/45 R17, а шведские журналисты испытали у себя на родине 8 комплектов шипованных покрышек размера 205/60 R16. В качестве тестовых автомобилей в обоих тестах использовался Volkswagen Golf.

Резину таких размерностей обычно выбирают владельцы заряженных автомобилей, сто́ящих недешево. А вот какой ценовой категории выбрать шины, попробуем разобраться, исходя из полученных результатов теста.

В нашем рейтинге мы отметили только те модели, которые по итогам обоих испытаний заслужили оценки “хороших” и “отличных” шин. Явные аутсайдеры, в числе которых оказались бюджетные модели азиатских брендов (из Китая, Кореи и Японии) показали очень скромные результаты. Хоть как-то безопасно их можно использовать только на определенных зимних покрытиях, а какие-то и вовсе эксперты не рекомендуют для эксплуатации в условиях северной зимы.

taAAAgOJX A 960

Японская модель смогла вписаться в категорию “хороших” шин, показав лучшие результаты в асфальтовых дисциплинах по сравнению с остальными участниками в тесте российских экспертов. Кроме того, покрышка уверенно разгоняется на льду и достаточно комфортна, а цена близка к справедливой. На снегу имеет средние показатели характеристик. Из минусов – сложная управляемость на обледенелых дорогах и слабая топливная экономичность. Для городского использования на очищенных зимних улицах шина подойдет отлично.

№ 6 – Nokian Nordman 7 (893 балла «За рулем» / 64 балла «Vi Bilägare»)

XVAAAgOJX A 960

Nokian Nordman 7 – завсегдатай категории “хорошистов” благодаря своим высоким показателям на снежных и скользких дорогах. Обе экспертные группы отметили отличную проходимость в снегу, высокий уровень сцепления на льду, а также хорошие показатели по экономии топлива. Но на асфальте, как сухом, так и мокром, шина демонстрирует очень скромные результаты. Хоть модель и неважно адаптирована к “черным” покрытиям, но зато славится лучшим соотношением цены и качества.

Непростая ситуация сложилась с новинкой прошлого сезона от Pirelli. С одной стороны, итальянский концерн в качестве нового флагмана не может позволить себе выпуск просто хорошей шины, и первые результаты независимых испытаний этого года подтвердили высокие характеристики модели. Она заняла вторые места среди “шиповок” в тестах журналов «Авторевю» и «Teknikens Värld» (сентябрь 2020).

EEgAAgOJX A 960

С другой стороны – премиальная шина Pirelli Ice Zero 2 в этот раз расположилась только на пятой строчке в шведском тесте «Vi Bilägare» (в тесте «За рулем» не была представлена), уступив не только своим основным конкурентам, но и корейскому Hankook. Эксперты отметили высокую управляемость и лучшее торможение на мокром и сухом асфальте, но также и слабое сцепление на льду и небольшую склонность к заносам на “белых” дорогах. Отсюда и только 5-е место в этом рейтинге.

№ 4 – Hankook Winter i*Pike RS2 (896 баллов «За рулем» / 73 балла «Vi Bilägare»)

lCAAAgBJX A 960

Корейская модель Hankook Winter i*Pike RS2, которую производитель периодически совершенствует, имеет в своем арсенале отличные результаты на “белых” покрытиях, где она, по результатам теста «За рулем», показала лучшее время прохождения ледового круга, тормоза и проходимость на снегу, а также управляемость при маневрировании. А шведские эксперты еще отметили улучшенные тормозные качества на асфальте, хотя общие показатели на “черных” покрытиях средние. По оценкам российских журналистов, стоимость шины выгоднее на 17% по сравнению с той, что могла бы быть с учетом таких характеристик.

Три извечных конкурента в премиальном сегменте среди шипованных шин стали лучшими за счет более хорошей сбалансированности, что и позволило им бороться почти вровень друг с другом. Поэтому все они заслужили звания “отличников” и хороши для любых зимних условий эксплуатации, а также безоговорочно подойдут водителям с любым опытом.

ByAAAgBJX A 960

Немецкая марка в этот раз участвовала только в шведском тесте, где она набрала столько же общих баллов, что и флагман от Нокиан. Но Continental Ice Contact 3 смогла это сделать исключительно благодаря топливной экономичности и субъективной оценке акустического комфорта. В главных же тестах на “белых” и “черных” дорогах она уступила лидерам рейтинга, показав при этом лучшие свойства на мокром асфальте, хорошие ездовые характеристики и стабильное поведение на любых покрытиях, но немного слабое сцепление на льду в сравнении с конкурентами.

№ 2 – Michelin X-Ice North 4 (920 баллов «За рулем» / 87 баллов «Vi Bilägare»)

i3AAAgBJX A 960

В тесте «За рулем» шина Michelin X-Ice North 4 стала лучшей в 8 из 11 “белых” испытаний, но уступила Хакапелите в общем зачете только семь баллов. В шведских тестах картина похожая – на льду, снегу и асфальте Мишлен уступила в общем 1 балл, но выигрывает у всех соперниц в топливной экономичности и по уровню шума. У флагмана французского бренда выдающееся сцепление и управляемость на льду и на снегу, а также отличная комфортность. Подвели разве что устойчивость к аквапланированию и тормозной путь на мокром асфальте. Но по мнению экспертов отечественного журнала, эта шина ненамного дороже разумного ценника в сравнении с лидером.

№ 1 – Nokian Hakkapeliitta 9 (927 баллов «За рулем» / 84 балла «Vi Bilägare»)

Можно по-разному относится к стоимости этой шины и субъективно оценивать ее шумность, но по общей оценке эксплуатационных свойств на всех видах зимних дорог Nokian Hakkapeliitta 9 справилась с испытаниями лучше остальных.

M6AAAgJJX A 960

Малость уступив Мишлену в упражнениях на льду и снегу в тесте «За рулем», Hakkapeliitta 9 была лучше конкурента на “черных” покрытиях и превзошла его по экономии расхода топлива. В шведских испытаниях обе шины набрали одинаковую сумму баллов на асфальте, но на “белых” дорогах Nokian вырвалась на 1 балл вперед.

Преимущества финской модели – отменная проходимость на снегу, высокий уровень сцепления и понятная управляемость на ледовых покрытиях, а также отличная плавность хода. Из минусов – средние тормоза на сухом асфальте, и журналисты российского журнала считают, что переплата за флагманскую модель Nokian Tyres составляет 18% от возможной цены!

Три фаворита данного рейтинга показали ощутимую разницу в эксплуатационных характеристиках между “отличными” и “хорошими” шинами, не говоря уже о явных аутсайдерах. Такое различие еще больше подчеркивают и ценники на шины. Но… В большинстве случаев понятие “переплата за бренд” означает не только более высокую цену чисто за имя, но и за лучшие потребительские свойства товара, причем в любой отрасли. И каждый делает свой выбор, исходя не только из здравого смысла, но и из своих финансовых возможностей.

Читайте также:  день независимости россии сообщение

Источник

ТОП-10 лучшей резины для кроссоверов и внедорожников

wQ5CRNhJmEqZIr5wUTNAJkKyWoU 100

G6Ev15hivOaIq ZfP OotQ1t2Qs 960

Специально для владельцев крупных, мощных и полноприводных автомобилей класса SUV мы представляем рейтинг лучших зимних шин сезона 2021-2022. В него вошли как шипованные, так и фрикционные модели, предназначенные исключительно для эксплуатации в сложных условиях северной зимы.

Отметим, что не у всех производителей такие шины маркируются символом SUV. Так, концерн Continental с конца 2018 года решил вообще не обозначать данным индексом модификации своих зимних легковых новинок, адресованных кроссоверам и внедорожникам, хотя шины этих типоразмеров по определению имеют увеличенный индекс нагрузки. Компания Pirelli давно присваивает шинам для SUV-автомобилей дополнительный термин Scorpion, а корейский Hankook постепенно переходит на маркировку “Х” вместо общепринятого индекса. Похожими путями, с небольшой разницей, идут и разработчики некоторых других шинных брендов.

В отличие от своих легковых собратьев покрышки для тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести и увеличенным клиренсом, как правило, имеют не только высокий индекс нагрузки, но и усиленную конструкцию для большей прочности во всех аспектах. Кроме того, некоторые производители для увеличения прочности таких моделей внедряют дополнительные технологии. Например, финский концерн Nokian Tyres усиливает все шины линеек Hakkapeliitta и Hakka с индексом SUV специальными арамидными волокнами в боковинах покрышек.

Итак, к рейтингу. На наш профессиональный взгляд, в нем отмечены лучшие из лучших современных моделей, которые мы рекомендуем в наступающем зимнем сезоне без всяких оговорок и ограничений для любого кроссовера или внедорожника, а также для автомобилистов с любым водительским стажем.

Шипованная флагманская резина от Michelin уже третий год подряд задает жару благодаря наличию самого большого количества шипов в протекторе. Но при этом разработчик сделал так, что их численность в совокупности с мелкими сердечниками не повлияли негативно на акустический комфорт: шум от этой шины многие автовладельцы сравнивают с едва заметным шелестом. Шины очень стабильно ведут себя в любой ситуации как на льду, так и на снегу, а резкие маневры не создадут проблем. Во всех тестовых дисциплинах эта модель великолепна, с чем могут сравниться только пара конкурентов, которые тоже находятся в нашем рейтинге.

Fub Yzac1hSGCLmhZdA4DzkWydw 960

Преимущества Michelin X-Ice North 4 SUV: самая высокая эффективность разгона и торможения на льду; высокие показатели на заснеженной трассе; отличная управляемость и на “белых”, и на “черных” покрытиях; хорошая устойчивость на неровной дороге.

Премиальные фрикционные шины скандинавского типа от Continental, дебютировавшие в 2018 году, всегда вызывают заметный интерес у автовладельцев благодаря лучшим результатам в тестах авторитетных автомобильных СМИ. На ледяных покрытиях эта “липучка” обеспечивает отличное сцепление как в продольном, так и в поперечном направлении. И если проблема всех нешипованных шин на льду в том, что они всегда близки к заносу, то Conti Viking Contact 7 в этом случае проблем не создает. Кроме того, модель обладает превосходными сцепными и тормозными свойствами как на снежных дорогах и в слякоть, так и на мокром и сухом асфальте.

K1Ukp7Hbi7v6EDbk sHNu0RmVJI 960

Преимущества Continental Viking Contact 7: впечатляющий баланс характеристик; для нешипованных шин довольно высокое сцепление на льду; очень хорошие показатели на снежных покрытиях с высоким тяговым усилием в рыхлом снегу; короткий тормозной путь на мокром асфальте; низкий уровень шума.

Шипованная новинка этого сезона от финского концерна с фантастическим сцеплением и управляемостью на льду. Новая флагманская шина для кроссоверов и внедорожников уже начинает подпирать и обгонять своих прямых конкурентов благодаря своему дизайну протектора, новому составу резины и двойной ошиповке Eco Stud 10 с таким количеством шипов, которого никогда не было в линейке Hakkapeliitta. Как и следовало ожидать, передовая модель Nokian великолепно справляется со снегом в любом его виде. А кроме того, инженеры на славу потрудились над комфортностью шины, снизив шумность на 6% по сравнению с предыдущей Хакапелитой 9 SUV.

DB LOcnYeTUMDhLyX0rHNrVILIg 960

Преимущества Nokian Hakkapeliitta 10p SUV: быстрый разгон и короткий тормозной путь и на льду; отличная управляемость на снегу; хорошая эффективность торможения на мокром покрытии; великолепно держит курс на любой зимней дороге.

Фрикционная “премиалка” от Nokian, разработанная в 2018 году, отличается быстрым торможением и стабильной управляемостью на льду и снегу, ездовым комфортом, низким расходом топлива и высокой износостойкостью. При отсутствии ярко выраженных недостатков шина имеет очень сбалансированные характеристики на всех видах зимних дорожных покрытий. В тестовых испытаниях эта “липучка” всегда получает высокие оценки как в объективных дисциплинах с замерами тормозного пути или времени разгона, так и по субъективному мнению автоэкспертов российских и зарубежных изданий.

4ctUclMJJUKV w7bkR7belq9phs 960

Преимущества Nokian Hakkapeliitta R 3 SUV: короткий тормозной путь на льду среди нешипованных шин; высокие тягово-сцепные свойства на снегу; отличное торможение и сопротивление аквапланированию на мокром асфальте; экономичность благодаря очень низкому сопротивлению качению.

Итальянская шипованная модель со своим неповторимым рисунком протектора, ставшая в 2019 году новым хитом линейки Scorpion, призвана повышать безопасность езды в суровых погодных условиях северной зимы. Баланс характеристик чуть склонен в сторону управляемости на снегу и асфальте, хотя на льду покрышка тоже обеспечивает хороший контроль, разгон и торможение, как и подобает шинам премиального сегмента. На неровных покрытиях эти “шиповки” устойчивы и крепки, поэтому с ними можно не задумываться, по каким дорогам вы собираетесь ездить в зимнем сезоне.

cy8c6NI1JJGy8 WdJyplSsejlyQ 960

Преимущества Pirelli Scorpion Ice Zero 2: быстрый разгон и хорошее торможение и на обледенелых дорогах; отличная тяга и управляемость на снегу; хорошее торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте; пожалуй, лучшая устойчивость к аква- и слэш- планированию среди шипованных шин.

Еще один нешипованный хит, вышедший в России в прошлом сезоне, который имеет все шансы стать флагманом не только в модельном ряду японского производителя, но и во всем премиальном сегменте “липучек” на отечественном рынке. Шина – действительно лучшая разработка инженеров Bridgestone на сегодняшний день. Изготавливается из специальной резиновой смеси с микропузырьками, удаляющими тонкую пленку воды с поверхности обледенелых покрытий, увеличивая уровень сцепления. В сравнении с предыдущей моделью – Blizzak DM V2, которая тоже славилась своими тягово-сцепными свойствами на скользких дорогах, эффективность торможения выросла на 9%.

J55lcJ3R6Y6ynIhvRXgAic9qivw 960

Преимущества Bridgestone Blizzak DM V3: максимально эффективное торможение и отличная управляемость на снегу; высокий уровень сцепления на льду и на асфальтовых покрытиях; боковая устойчивость на мокрой дороге; низкий уровень шума, мягкость и длительная ходимость.

Американские шинники тоже выпустили свою долгожданную шипованную новинку, адресованную российскому и скандинавскому рынкам. Агрессивный направленный рисунок, новые шипы Arctic Eagle Claw, их увеличенное количество и оптимизированная схема крепкой ошиповки наградили шину великолепными ездовыми качествами и усиленным сцеплением со льдом и снегом. На скорости покрышка легка в управлении на снежных трассах, а благодаря специальным подушкам под шипами, поглощающим шум (где-то мы уже это встречали), акустический комфорт при езде по асфальту улучшился на 9% по сравнению с прошлой легендарной Ultra Grip Ice Arctic SUV.

Читайте также:  год рождения президента узбекистана

WNBhY49rng9JdJIIlh1VSXpHrvQ 960

Преимущества Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV: высокое сцепление и отличная управляемость на льду с коротким торможением; такое же классное торможение на снегу с хорошими тяговыми свойствами; отличное поперечное сцепление и хорошие тормоза на мокром покрытии.

Среди шин чуть подешевле, но тоже имеющих в своем активе премиальные инновационные технологии, нельзя не отметить эту шипованную модель корейских разработчиков. Новинка 2019 года гарантирует высокое сцепление в любой ситуации и никогда резко его не теряет. Покрышка больше ориентирована на снег и лед, нежели на асфальт, поэтому для эксплуатации в населенных пунктах, где редко чистят дороги, эта шина подойдет на все 100%. Кроме того, модель обладает достаточно низким уровнем сопротивления качению.

2muMgRVlpZB m4sJtMTVjU40Njg 960

Преимущества Hankook Winter i*Pike X: отличные показатели на заснеженной поверхности, в том числе в рыхлом снегу; очень короткий тормозной путь на льду с хорошим управлением и устойчивостью на скользких дорогах; отличная курсовая устойчивость на асфальтовых покрытиях; суперэкономичная модель.

Если выбирать из “липучек” среднего ценового сегмента, то здесь оптимальным выбором может стать модель японских разработчиков, которая на протяжении уже долгого времени является одной из лучших шин для кроссоверов и внедорожников. Усиленная конструкция покрышки Dunlop SJ8 с крупными блоками, Т-образными канавками и плотным ламелированием обеспечивает тяжелым автомобилям предсказуемое поведение на зимних и скользких дорогах, гарантируя и хорошую тягу на снегу. Благодаря удачной разработке компаунда резиновой смеси шина обладает оптимальной эластичностью и высокой прочностью протектора.

qmjw7QstU9GUr0DwzoLSTk4g8Z4 960

Преимущества Dunlop Winter Maxx SJ8: повышенная стойкость к аквапланированию и устойчивость на высоких скоростях; отличное управление на сухой зимней дороге; надежное сцепление со скользкой дорогой; предсказуемое маневрирование и торможение на льду, снегу и асфальте для фрикционной шины; комфортная мягкость хода.

Эти шипованные шины, ставшие за 4 года бестселлером бюджетного класса, созданы именно для эксплуатации в суровых условиях севера на автомобилях с высоким дорожным просветом. Премиальным лидерам тестов эта модель может и не составит конкуренцию, да и обновление линейки в этом году произошло (только вышла Nordman 8 SUV), но до сих пор Nordman 7 SUV привлекательна для многих своим соотношением качества и цены. По балансу характеристик и своему норову шина чем-то схожа с премиальными сестрами из линейки Hakkapeliitta, хотя и слабее их, что объясняется гораздо меньшим количеством шипов (в среднем 130 штук). Но резина ведет себя логично и предсказуемо на зимних дорогах, гребет в глубоком снегу и имеет хорошие показатели по топливной экономичности.

o4mld5fhgcuM4TetvA0pz31jLEg 960

Преимущества Nokian Nordman 7 SUV: хорошая управляемость и разгонная динамика на льду; завидный разгон, достойные тормоза и высокая проходимость на снегу; отличная курсовая устойчивость на снежных и асфальтовых покрытиях; понятная управляемость; устойчивость к аквапланированию; лучшее соотношение цена-качество.

Экономным водителям, предпочитающим фрикционную зимнюю резину, хорошей альтернативой для использования в суровых погодных условиях может стать “липучка” Nokian Nordman RS2 SUV. При относительно невысокой цене она также отличается балансом эксплуатационных свойств, комфортностью передвижения и устойчивостью.

В заключение напомним всем автовладельцам, что в сети шинных центров «Колеса Даром» начали действовать горячие сезонные предложения, которые наверняка станут весомым подспорьем при выборе и покупке необходимых шин, дисков и автотоваров для вашего автомобиля. Выгодных вам покупок!

Не забывайте делиться ссылками на наши публикации со своими подписчиками и друзьями.😉 Подписывайтесь на наш блог – мы стараемся информировать вас только о полезном и интересном в области шинной и автомобильной отрасли.🚘

Источник

Рейтинг зимних шин 2020 R14 ❄

q0u0JAmDFBNbUDPQK6mUtan45LA 100

Модели шин R14 предназначаются в большей степени для российских марок авто и некоторых иностранных. Задавая вопрос: «Зимняя резина на 14, какая лучше?» – следует обратить внимание на рейтинг, в котором представлены топ-5 шипованных шин, топ-5 нешипованных шин и топ-4 шин для внедорожников и кроссоверов. Приведенные модели в каждом топе расположены в убывающей последовательности, в соответствии с классом и рейтингом. Только важно учитывать, что этот рейтинг написан на основе тестов и отзывов автовладельцев и носит в большей степени субъективный характер.

FkAAAgNI1 A 960

Топ-5 нешипованных зимних шин R14

Bridgestone Blizzak Revo GZ

bMAAAgDbV A 960

Фрикционка с асимметричным протекторным рисунком, дающим возможность проявлять шине себя в различных ситуациях в полной мере. Эта липучка одинаково хороша на снегу и на льду. В составе резины присутствует RC-полимер, обеспечивающий покрышке стабильную жесткость при любых температурах. Не важно, низкие или приближенные к нулю. А также отсутствует эффект аквапланирования, обеспечивающийся микроканалами на протекторе.

Базовые плюсы:
Стабильное предсказуемое управление на различных типах зимней дороги.
Пониженный уровень шума.
Топливо расходуется равномерно, небыстро.
Торможение на различном типе дороги быстрое.

Минусы:
Поперечное сцепление с ледовым покрытием не лучшее.
Проходимость, несмотря на преимущества, остается на среднем уровне.

Pirelli Ice Zero FR

ZsAAAgDbV A 960

В отличие от предыдущего варианта эта модель нешиповки снабжена симметричным протекторным рисунком. Он имеет широкий центр с глубокими канавками для водоотведения. И также неплохо справляется со снежной кашей. Блоки липучки располагаются так, чтобы давление при езде было распределено более-менее равномерно. В состав мягкой резины входит диоксид кремния, обеспечивающий шине превосходную сцепку со льдом.

Плюсы:
Торможение осуществляется довольно быстро.
Сцепление со снежной дорогой отличное.
Уровень шума понижен.
Проходимость по разному типу дороги высокая.
Эффект аквапланирования исключен.

Минусы:
Несмотря на скорость торможения на разных типах дороги, к торможению на льду есть некоторые замечания.
Сцепление с асфальтным покрытием тоже оставляет желать лучшего.

Nokian Hakkapellitta R3

XMAAAgDbV A 960

Курсовая устойчивость на дороге этой нешипованной шины обеспечивается направленным рисунком протектора. В резиновый состав фрикционки Nokian вошли кристаллические частицы, которые позволяют ей иметь лучшую сцепку с любыми скользкими поверхностями. На протекторе также присутствуют глубокие канавки, которые с легкостью справляются с отведением воды или снежной каши, и большее число блоков, создающее дополнительные зоны зацепа.

Плюсы:
Акустический комфорт на высшем уровне.
Проходимость тоже высокая.
Топливо расходуется крайне медленно.
А торможение на снежной либо обледенелой поверхности осуществляется быстро.

Минусы:
При использовании этой фрикционки на сухом асфальте могут появиться проблемы с управлением.
Износостойкие характеристики невысокие.

Continental ContiVikingContact 6

IcAAAgDbV A 960

Асимметрия этой шины явно выражена. Это обеспечивает этой липучке сохранять высочайшие характеристики эксплуатации в различных условиях дороги и на разных покрытиях. Ламелей в конструкции присутствует немало, что гарантирует, в свою очередь, четкую сцепку с трассой, покрытой снегом. Система дренажа выполняет свои задачи идеально, легко справляясь с отведением воды со снежной кашей. Плечевая зона усилена, а потому курсовая устойчивость сохраняется даже при поворотах.

Читайте также:  вклад совкомбанка рекордный процент на сегодняшний день

Плюсы:
Уровень шума на низком уровне.
Аквапланирование отсутствует.
Неплохая сцепка с различными зимними покрытиями дороги.
Скорое торможение.
Присутствует предсказуемость в управлении.

Минусы:
При слишком низких температурах качество сцепки со льдом падает.
Износостойкость находится на среднем уровне.

Yokohama Ice Guard IG50 Plis

FsAAAgDbV A 960

Главное преимущество этой фрикционки перед конкурентами – это отличное сцепление с мокрым дорожным покрытием либо подтаявшим льдом. Такой эффект достигнут благодаря включению в состав резины водоабсорбирующих веществ. В центре Протектора находится большое число ламелей. И благодаря большему количеству зацепов гарантировано скорое торможение с лучшей управляемостью.

Плюсы:
С этой шиной можно рассчитывать на лучшую управляемость.
Четкое отведение жидкостей.
Повышенный уровень акустического комфорта.

Минусы:
Износостойкость невысокая.
Скорость разгона на снежном либо обледенелом дорожном покрытии невысокая.

Топ-5 зимних шипованных шин

Continental IceContact 2

PMAAAgDbV A 960

Рисунок протектора асимметричен, что позволяет этой шиповке с успехом справляться с любыми маневрами и обеспечивать полный акустический комфорт при езде. Шина снабжена большим числом шипов, посаженных по технологии StudOn Retention Technology. Кроме того протектор оснащен специальными отводками для отвода ледяных крошек.

Плюсы:
Пониженный шумовой уровень.
Хорошее сцепление с рулем и педалями.
Маневренность на снежном либо обледенелом покрытии.
Скорое торможение.

Минусы:
Проходимость остается на среднем уровне.

Bridgestone Blizzak Spike-02

YcAAAgDbV A 960

Японская шиповка снабжена направленным протекторным рисунком и большим числом ламелей. Состав этой шины включает больше силики, благодаря чему ее эластичность и мягкость сохраняется при любых температурах, даже при очень низких. А курсовая устойчивость обеспечивается увеличенной плечевой зоной.

Плюсы:
Четкое торможение на разных типах зимней дороги.
Боковое плече достаточно жесткое.
Проходимость по зимней дороге на высоком уровне.
Шипы обладают повышенной износостойкостью.

Минусы:
Акустический комфорт не достаточен.
Управляемость на снежной каше понижена, торможение тоже.

Nokian Hakkapellitta 8

VsAAAgDbV A 960

Протекторный рисунок у этой финки усложнен. Конструкция этой шины имеет трехмерные скрытые ламели, гарантирующие сохранение маневренности даже при резких поворотах. Компаунд с брекерным пакетом обеспечивают сохранение жесткости на комфортном уровне при перемещении по неровным покрытиям дороги и низкого уровня шума.

Плюсы:
Экстренное торможение и мощный разгон на льду либо на снеге.
Низкий топливный расход.
Шум практически отсутствует.
Превосходная проходимость с маневренностью.

Минусы:
Торможение на асфальте может быть куда качественнее.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

fMAAAgDbV A 960

Технология MultiControl Ice, применяемая при изготовлении шипов этой шины, обеспечивает более обширное сцепление их с любой поверхностью. Плечевая зона также развита, а протектор снабжен большим числом зазубрин с кромками, что гарантирует превосходную сцепку и проходимость. Кроме этого протектор имеет специальные канавки дренажа, мгновенно отводящие воду со снежной кашей от зон контакта. Состав резины включает частички кремния, обеспечивающие скорое торможение на разной дороге.

Плюсы:
Четкая сцепка со снегом.
Пониженный топливный расход.
Превосходная проходимость.
Мгновенный разгон со скорым торможением на различных типах зимней дороги.

Минусы:
На льду управляемость немного хуже.
Ход у шины не совсем плавный.
Шиповка не способна обеспечить достаточный уровень акустического комфорта.

BFGoodrich g-Force Stud

kcAAAgDbV A 960

Как самоочищение, так и сцепление этой шиповки с зимней дорогой что надо. Это обуславливается наличием большого числа специальных канавок для отведения влаги в плечевой зоне протектора, а также плотным размещением шипов по всей площади шины. По всей окружности резины располагается центральное углубление увеличенной глубины для эффективного водоотведения. Блоков у этой шины тоже немало, а рисунок явно направленный, что гарантирует четкую сцепку с прекрасной курсовой устойчивостью.

Плюсы:
Управляемость на различной дороге уверенная.
Акустический комфорт на высоком уровне.
Проходимость превосходная.
Торможение скорое.

Минусы:
Сцепка с чистым оледенелым покрытием имеет некоторые замечания.

Топ-4 зимних шин R14 для кроссоверов

Michelin X-Ice North XIN2

NsAAAgDbV A 960

Эта шиповка для кроссоверных автомобилей обладает балансом в технических характеристиках. Она снабжена двухслойной резиной с дюжиной рядов ошиповки, что обеспечивает эластичность контактных пятен, сохранение жесткости и прочности, а также четкости сцепки с зимней дорогой. При изготовлении резины используется технология Flex-Ice, предполагающая использование большего объема кремния для повышения стойкости к износу с качеством сцепки.

Плюсы:
Скорое торможение с разгоном на разных типах дорожного покрытия.
Прекрасная проходимость.
Стойкость к износу хорошая.
Топливо расходуется медленно.

Минусы:
Плавность хода не лучшая.

Gislaved Nord*Frost 200

AsAAAgDbV A 960

Ошиповка на этой шине используется Eco Tri-Star. Она весит куда меньше, но имеет четкие качества сцепки с обледенелой дорогой. Рисунок протектора шины асимметричен, что способствует сохранению управляемости на различных типах зимней дороги. Протектор имеет большее число ламелей и кромок зацепа, что способствует хорошему самоочищению и надежной сцепкой с дорогой.

Плюсы:
Предсказуемость в управлении на снежном и обледенелом покрытии.
Высокий уровень проходимости.
Акустического комфорта.
Сцепки с дорожным покрытием.
И плавности хода.

Минусы:
Курсовая устойчивость не лучшая.
Скорость разгона по снегу или льду может быть лучше.

Cordiant Snow Cross

0cAAAgDbV A 960

Значительная выраженность направленности протекторного рисунка, жесткие блоки, зигзагообразность ламелей с развитой зоной плеча уверенно обеспечивают этой шине способность сохранять курсовую устойчивость. А также уверенное вхождение в повороты и устойчивость при маневрах, превосходную проходимость даже по колеям.

Плюсы:
Скорое торможение с быстрым разгоном.
Предсказуемость в управлении.
Превосходная проходимость.
Топливный расход низкий.

Минусы:
Низкий уровень акустического комфорта.
Торможение на асфальте не лучшее.

Toyo Observe Ice-Freezer

pAAAAgHbV A 960

Резина этой шиповки выполнена по технологии Microbit. Она включает в свой состав скорлупу грецкого ореха. Протекторный рисунок имеет явно выраженную направленность и снабжен развитой системой самоочистки. Шина сохраняет жесткость, снабжена износостойкими шипами, отлично отводит кашу из снега со влагой, превосходно сцепляется со снежной дорогой, гарантирует сохранение курсовой устойчивости.

Плюсы:
Разгон с торможением прекрасный.
Акустический комфорт высокий.
Управляемость с курсовой устойчивостью на высоте.

Минусы:
При низких температурах слишком жесткая.
Со льдом может иметь лучшую сцепку.
А также может иметь лучшую проходимость.

Заключение
Какие шины выбрать: шиповки или липучки? – Ответить на этот вопрос можно только при сложении нескольких качеств. А именно, необходимо учесть дорожные характеристики: черта города или вне ее, климат. И также собственный опыт и стиль вождения. После этого уже можно, сопоставив все качества, обратить внимание на характеристики от производителей, отзывы автомобилистов и бюджет.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector