лучше день потерять потом за час долететь

Полный текст мультфильма «Крылья, ноги и хвосты»

― Вот что я тебе скажу, птица.

― Пошел! Пошел! Работаем, работаем. Страус, пошел!

Про мульт. (Эй, ты, птичка, летим со мной, там столько вкусного. )

В двух словах

Зачем стоит перечитать текст мультфильма «‘Крылья, ноги и хвосты'»

Чтобы запомнить, что лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

01

Перед вами знойная пустыня, почти голая, почти безжизненная, но в ней встречаются ящерицы, насекомые.

Встречаются в пустыне и страусы.

/* Страус прячет голову в песок */

А однажды, однажды встретились страус и гриф.

Гриф: Эй, ты, птичка, летим со мной, там столько вкусного.
Страус: Сколько?
Гриф: Во!

02

— Птичка.

03

― Все равно ты у меня взлетишь. Лучше день потерять.

Запомни, лучше день потерять, потом за пять минут долететь. Вперед!

Ближе-ближе. Вот что я тебе скажу, птица. ААА! /* Забирает у страуса последнее перо */

04

Повторяю. Разгонись как следует, и взлетай.
Опаздываем, все вкусное съедят!

Пошел! Пошел! Работаем, работаем. Страус, пошел!
Так, так, хорошо!
Эй, эй, эй, куда?

/* Страус возвращает все свои перья */

― Крылья, крылья. Ноги!

/* А ящерица знает окончательную истину */

Конец фильма

08

И ведь что интересно.

— Мультфильм «Крылья, ноги и хвосты» сначала был снят без слов.

Ну то-есть без осмысленных слов. Одни междометия и пантомима.
И все было понятно. Для умных людей. Вот как мы с вами.

Вот же! Чуть не лишил нас лучшей радости детства.

Чему как бы учит нас текст мульта ‘Крылья, ноги и хвосты’

Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!

Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:

Про мульт. (Эй, ты, птичка, летим со мной, там столько вкусного. )

09

Ссылки по теме

Студия Пилот. Можно посмотреть кусочки мультов местами, есть картинки.

Посмотреть:

На YouTube. Комментарии радуют дополнительно. Russian animation is so beautiful! :0)

Присмотреть или прикупить на Озоне:

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.

Дед Мороз и Серый Волк (Я наивная, я доверчивая. Меня легко обмануть!)

Ишь ты, масленица! (Кто это – Масленица? И когда придет?)

Кот, который гулял сам по себе (Ты из дикого леса, дикая тварь? Зачем ты пришла сюда?)

Пиф-Паф, Ой-ой-ой! (Вы съесть изволили мою Морковь. )

А на посошок.

— Список, товарищ Сухов. Гюльчатай.

Источник

Крылья, ноги и хвосты (1988)

101804

star1star1star1star1star1star1star1star1star1star3

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Вы хотите зарегистрироваться?

online kion hud 800 2 online kion hud 360 2

новое сообщение

отзывы

Талант А. Татарского и И. Ковалева, озвучивание А. Филиппенко и А. Птицына сделали этот замечательный мультик легендарным.

Читайте также:  дни недели в стихотворной форме

Было бы не совсем верно изобразить Грифа обыкновенным жуликом, пользующимся случаем получить на халяву роскошный страусиный плюмаж. Нет, тут все сложнее и «антропоморфнее» (виден полный набор именно человеческих качеств, ошибок и заблуждений).
Есть и доля альтруизма: «эй ты, птичка, летим со мной — там столько вкусного». Есть и определенная надежда, что с новым приятелем (на вид — «крепким парнем»), будет шанс успеть «отбодать» для себя долю, среди таких же «гурманов».
Есть и простое обывательское непонимание того, что у каждого свои критерии «вкусноты» — вряд ли бы Страусу, доберись он до искомого места, понравится падаль — излюбленное лакомство Грифа.
Ну и, конечно, имеется и нежелание принять то, что кажущаяся норма не всегда является нормой абсолютно для всех. Отсюда и стремление форсированным методом заставить Страуса взлететь, «раз пряник не сработал — будем пробовать и кнут»… Причем,Гриф настолько вошел в роль педагога, стремящегося втиснуть Страуса в общепринятые рамки, что уже сам готов позабыть, что надо торопиться для достижения конкретной первоначальной цели. Знаменитый слоган: «лучше день потерять — потом за полчаса долететь», в конкретной ситуации выглядит совсем уж абсурдным.

Источник

Лучше день потерять, потом за пять минут долететь

Вы никогда не видели картину маслом: какой-нибудь аэропорт, куча указателей, куда идти на посадку, а куда — на выход, и мечущиеся в панике пассажиры, опаздывающие на рейс и не знающие, куда им бежать?

Казалось бы, подними глаза — вон же написано! Но, «я же не понимаю!» Терминал справочной системы. Сенсорный экран, все подробно расписано, но опять «я же не понимаю!» Коробка на полке в супермаркете, на ней многабукв, но суть и смысл снова остается непонятным, потому что «я же не понимаю!».

Не понимают, что написано в инструкции, потому что, несмотря на наличие многих языков, русского среди них нет. Не понимают, чего от них хочет вон тот человек в форме. Не могут ни спросить, ни попросить чего-либо, потому что теперь не понимают уже их. Если требуется что-то сделать с помощью компьютера, а у того не настроен русский интерфейс и нет русских букв на клавиатуре — беда. Даже позвонить с чужого смартфона, когда на своем села батарейка — проблема. Потому что ничего не понятно, ориентируются по картинкам.

Ну, вы уже поняли, сейчас вам опять будут говорить про этот надоевший английский язык. Вы же в большинстве не только не знаете его, но и не хотите знать. «А зачем мне? Мне удобнее на родном, в переводе!» Ладно еще, когда вы устанавливаете русский интерфейс в компьютерных программах, там все-таки более-менее устоявшиеся термины. Но на моё удивление многие предпочитают кривой машинный автоперевод на страницах интернет-магазинов. Пускай будет «прельстивый ярких вспышка для светчиков и лампада ночи», зато родными русскими буквами. Как вы эту ахинею понимаете?! Неужели вот ЭТО удобнее, чем нормальные описания на английском?!

Вот и фильмы сюда же. Вы не смотрите оригиналы, вы смотрите переводы, потому что вам так удобнее. Вы ругаете гнусавый перевод, хотя он-то как раз и делался близко к тексту, а современная полная переозвучка иногда способна полностью поменять смысл фильма: как-то раз спорили об одном таком, пока не выяснили, что одни смотрели его в оригинале, а другие — в дубляже.

Читайте также:  буднего дня или будничного дня

Казалось бы, чего это я? Ведь действительно, на родном удобнее. Но есть нюанс: посмотрите сейчас на Кубу. Куба выходит из мировой изоляции, начинает принимать туристов со всего мира. И теперь кубинская молодежь вовсю учит английский. Кто на курсах, а кто и по фильмам и песням. На вопрос: «Зачем?» — отвечают: «Чтобы общаться со всем миром». Все просто: они хотят общения с миром, им надоело сидеть на одном, отдельно взятом острове. И это при том, что родной и удобный язык для них — испанский, на котором и так говорит чуть ли не пол-мира.

Но международным сейчас является другой. Он используется вообще везде, и поэтому они именно его сейчас учат. Чтобы иметь возможность слышать других и быть услышанными. Кто-то говорит, что знает английский, но ему удобнее на родном. Значит, он его плохо знаете. Когда знаешь более-менее хорошо, то нет разницы, на каком языке думать. Иногда даже не можешь вспомнить, на каком именно разговаривал с человеком, потому что это неважно, какие именно слова вы использовали. И тогда удобнее не заморачиваться на пересказе, а слушать оригинал.

Но для этого надо сначала немного потрудиться. Да, процесс обучения, как правило, неудобен. Неудобно было учиться писать, читать, да даже ходить учиться было тоже неудобно. Спросите у мамы, сколько усилий вы на это потратили. Так что ж теперь, не надо было ничего этого делать? Уверены?

Лучше уж потерпеть некоторые неудобства, пока язык фильма в оригинале перестанет быть проблемой, чем потом бегать в поисках хоть кого-то русскоговорящего, когда необходимость прижмет.

Источник

Лучше день потерять потом за час долететь

VU8pDMYL6NrMauQaU5dLskuCVJiefdCRiJgK7QrmtpaITTEbVFl3Okc6c6nK4wo7HVgJ00M3dpQ8T9PVb16R4 m3

l538U yRCBiXUrn1vJr kWZkXbnzZIlY2oIi yhSnPm9XsOPEF1P4r WqmM liBgoNVHVfy

-Что ты скажем нам,сосед?
— Говори что места нет
-Мне коза сейчас сказала, что у нас тут места мало

deactivated 50

xQCoIiFrWCscXHqwZdYpkWqCgFsqlwVsA OsQVvBDc5XjnFYOeYX7QD5

ctDvLB8T6MkA25AQA5JgO5kHJhBDMp9btkrLPHikxx nT9s66C41f6SkIQEYJpD6mOArdpRXi qpLB01kOAceTgu

OyvjOikodF2STUqUCve3HbnHlbSW8qC5ApPF59HN 9 oDk5hrKlphpVezdVHUiMzvyq2s5TmLAlX0Xh62b0TbAFG

VU8pDMYL6NrMauQaU5dLskuCVJiefdCRiJgK7QrmtpaITTEbVFl3Okc6c6nK4wo7HVgJ00M3dpQ8T9PVb16R4 m3

«Крылья, ноги. Главное Хвост!»
«Лучше день потерять, потом за час долететь!»
(какой-то выпуск «Кубика-рубика» мульт вроде назывался «Крылья-хвосты»)

Говоря о втором ребенке пользуюсь исключительно этой отмазкой :
«Да вы что?! У меня можно сказать только жизнь начинается, на пенсию перехожу!»
(Тоже из какого-то «Простоквашино»)

deactivated 50

Вообще очень Простоквашино люблю.

deactivated 50

«а мы тут собственно плюшками балуемся»-карлсон

«нет,ну я так не играю!»

OyvjOikodF2STUqUCve3HbnHlbSW8qC5ApPF59HN 9 oDk5hrKlphpVezdVHUiMzvyq2s5TmLAlX0Xh62b0TbAFG

-а что у вас финансов не хватает?
-финансов у нас хватает, у нас ума нет!(простоквашино)

«я» бывают разные. (винни-пух)

но весишь ты на все восемь!(карлсон)

h46jvQ50wkHypt1deEfabxTMx7VXQvC

MvcXWttiG2kTwyZnx12rbnbvmdcs469j0l2gZ2SZVuHq8rq kHsFOHtdTYQ4mp4nyhRWU l

-Таити.. Таити.. Нас и здесь неплохо кормят..

Рыжий кот из «Возвращения блудного попугая»

Источник

Анимация в KAPIA. «Лучше один день потерять, чтобы потом за пять минут долететь»

Анимация в KAPIA

s496isj

Добрый день! Меня зовут Павел. Я являюсь программистом и аниматором маленькой семейной команды по разработке игр. Я и моя жена делаем 3Д адвенчуру в постапокалиптическом мире. За время разработки мы изобрели свои технические “велосипеды” с которыми я хотел бы с вами поделится. Хочу начать с анимации и рассказать как мы ее делаем.

Читайте также:  а я весь день бухаю мердерфейс

Уже много лет мы работаем в 3D пакете Softimage XSI. Хоть проект уже давно не поддерживается и закрыт, но мы до сих пор им пользуемся. Я думаю, что примерно такой же пайплайн возможно воспроизвести и в других пакетах. Поехали!

Риггинг

Для риггинга я использую Gear. Очень удобный и простой инструмент для автоматического риггинга персонажей.

dkcXC7V

Иногда для не человекоподобных персонажей приходится собирать риггинг вручную или модифицировать собранный с помощью Gear.

Анимация

Затем чистим анимацию.

И немного пайплайна, как делаем это мы.

Процесс анимации выглядит так.

1. Сначала идет озвучка текста.

pcR4myS

Как видите. Весь текст разбит по цветам(персонажы), а также у каждой фразы есть свое имя-номер(G11,R12,I13 и т.д.).

2. После озвучивания персонажей мы получаем аудиофайл, который затем помечаем маркерами.
И каждому маркеру даем то самое имя-номер.

uQ3JnwC

3. После этого этапа идет запись мокапа и его чистка.

ivJmmcG

Для того чтобы анимация точно совпадала с маркерами из Adobe Audition маркеры выгружаются в csv файл такого вида:

Name Start Duration Time Format Type Description
Eye29 00:00:00:00 00:00:02:14 30 fps Cue
Ren30 00:00:02:26 00:00:04:29 30 fps Cue

4. Затем этот файл загружается скриптом в Softimage.

mLpOKcl

После небольшой регулировки по таймингу автоматически строится таблица всех анимаций для экспорта в Unity.

5.И далее все улетает в Unity. Вместе с файлом fbx формируется файл *.agrd

_Ren67;5832.0;5950.0
_Ren65;5601.0;5656.0
в котором лежит разметка анимации. С помощью класса наследуемого от AssetPostprocessor Unity автоматически нарезает всю анимацию, которая идеально совпадает с озвученным голосом.

Вообщем весь процесс не сложный и не отнимает много времени. На 10 минут анимации сейчас уходит примерно 5-6 часов (съемка, чистка, экспорт).

Далее идет автоматизация загрузки аудио и анимации в Unity.

Articy

Все диалоги построены в Articy:

V3uHvCZ

t70Gaf8

Если посмотреть внимательнее на поля, то видно все те же названия маркеров.

Был написан импорт из Articy в Unity. Он автоматически считывает весь текст и вилки диалога и сопоставляет им аудиофайлы и анимацию так как названия аудио файлов, липсинка, анимации совпадают с названиями маркеров, которые считываются из articy.

Lipsync

Для липсинка мы используем Softimage Face Robot. Здесь есть очень удобный инструмент риггинга лица.

bofR85b

После того как риггинг построен подгружаются фонемы. Этот этап автоматизирован.

Всего их 25: 9 на звуки речи, 6 на движение и моргание глаз и 10 на мимику.

K05cjcc

После риггинга голова с костями приклеивается обратно к модели. И снова делаем небольшой риггинг глаз. Чтобы можно было записывать их движение отдельно вместе с веками.

По сути анимация глаз это притреканный null объект к видео движения реального глаза.

Далее персонаж грузится в unity. И там уже все это подгружается в lypsinc.

Таким образом анимация глаз и век пишется вместе с анимацией персонажа, а анимация рта анимируется автоматически в unity. Дополнительно к этому вручную добавляются движение бровей во время разговора если это необходимо.

Вот так вкратце устроен наш пайплайн анимации мимики и персонажей в игре. С помощью
небольших утилит и скриптов получилось идеально скрестить Unity, Articy, Axis Neuron и Softimage.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector