лукьяненко семь дней до мегиддо дата выхода

Сергей Лукьяненко «Семь дней до Мегиддо»

Семь дней до Мегиддо

Другие названия: Апокалипсис-лайт, Три дня индиго

Роман, 2021 год (год написания: 2021); цикл «Изменённые»

Язык написания: русский

Ктулху. В этом романе, кажется, нет Ктулху. Но я не совсем уверен, вначале надо его дописать. А всё остальное, пожалуй, тут есть. Ах да, в нём ещё нет интернета, его запретили Инсеки! И Луны нет, поскольку они раздробили её на куски. Над Землёй теперь Лунное кольцо с двумя самыми большими осколками — Селеной и Дианой.

Но все уже привыкли.

К тому же теперь есть кристаллики, за которые Продавцы могут продать что угодно. Хотя бы и Джоконду. Или две Джоконды, обе настоящие, такие же как в Лувре.

Довольно доброе начало апокалипсиса, правда?

Роман был начат три недели назад и написан уже на две трети.

Доступность в электронном виде:

posted gray Lilian, 18 сентября 2021 г.

Я приятно удивлена. Действительно хорошая приключенческая книга. Легка в изложении, динамична, постоянно закручивает интригу, в поисках ответов не упускает возможности пустить по ложному следу, добавить внезапных озарений и несколько раз поменять рисуемую картину мира.

И пускай оглядываясь на путь главного героя, нельзя не отметить небольшое авторское подыгрывание, каждый отдельный эпизод выглядит логично и не чрезмерно.

Много в хорошем смысле крутых сцен, ярких образов, интересных героев, странноватых взаимоотношений. Мир разнообразный, объединивший инопланетян, рептилоидов, мутантов, жизнь после масштабной катастрофы и многое другое. Любимые автором отсылки к реальности, размышления о власти и политике, портреты поколений — органично вливаются в сюжет, добавляют внутренней достоверности и узнаваемых черт.

И на фоне всего этого — непростой моральный выбор, с которым постоянно сталкивается главный герой и прочие участники истории. Когда ставки высоки, а правильного решения, можно сказать, не существует.

Отличная история. Первая книга имеет промежуточный финал, но количество загадок и потенциал показанного мира позволяют надеяться на возможность достойного продолжения.

И я определенно буду его ждать.

Актуальная книга о внешнем управлении, но не какой-то отдельной страной, а сразу целой планетой. Показана и деградация науки, и выкачивание людского ресурса, и навязывание абсолютно бессмысленного времяпрепровождения остающимся, ну за кристаллы-то хоть получить можно что-то полезное, а вот поиск покемонов и тем похвастаться не в состоянии. Слуги-добровольцы опять же, готовые исполнять приказы даже не за материальные блага, а за чистую идею собственной неполноценности перед господами.

Неожиданно изумительная и при том глубокая вещь, какую и не ожидаешь от поглавно выкладываемого сетевого издания, потрясающе цельная и хлёсткая, эталон прозы Сергея Лукьяненко, прям хоть сейчас в Парижскую Палату мер и весов.

Прочитал я очередную книгу Лукьяненко. И вы знаете а старик ещё помнит как писать по своей формуле.

Это очередной Спектр, конечно же слабее но все же это хорошая книга.

Типичный Лукьяненко который наконец то признал что он пишет по формуле и перестал ее пытатся как то извергнуть или не дай бог не соблюдать.

Все те же тропы, люди жалкая пыль под ногами античеловечных инопланетян, борьба двух противоборствующих высших сил, люди функции, юный но рассудительный главный герой странным образом спасающий всех

И это все прекрасно читается.

Не понимаю недовольства, это буквально тот самый Лукьяненко.

Быть может читатели выросли?

Рекомендую тем кто ещё не совсем вырос.)

В этом муравейнике жуков больше, чем муравьёв

Фирменные вотэтоповороты даже местами неожиданны

Прочитал за полдня, узнал, что будет продолжение — аж запишшал.

Ну вот и закончились «Семь дней» на мажорной ноте — мир спасен, порок повержен, добродетель торжествует. но это не точно. Читайте новую книгу «Три дня до индиго» Хитрый писатель всех обманул, достал туза из рукава, а роль тайного(ой) агента межпланетного ООН

Ура, у нас новый, но классический Лукьяненко! И это прекрасно.

Москва в относительно недалеком будущем. Город дополнен «гнездами» — домами, где детей превращают в «измененных», и комками – магазинчиками, название которых определенно намекает на перестроечные «кооперативные магазины», но только продавцы там – совсем не тети Любы из соседнего подъезда. А некие загадочные существа, почему-то напомнившие мне ключника из «Спектра» по манере себя вести. Здесь можно купить все, что угодно, если у тебя есть кристаллики, и приобрести даже то, о чем ты и не подозреваешь. Это наша родная Москва, но только теперь приходится жить в городе, который контролируют пришельцы из иных миров. Ненавязчиво, впрочем… Ну, и конечно же, классический главный герой – славный парень, готовый спасти мир, если что. Потому что мир, как водится, снова на грани катастрофы. И, привет, моральные дилеммы. Сколько стоит жизнь чужого ребенка? Стоит ли ее спасать, рискуя целостностью планеты?

Уютная, ламповая, какая-то ностальгическая по ощущению книжка. Не скажу, что читается запоем, и что это шедевр, но она из каких-то прежних добрых времен, и это удивительно приятно.

Надеюсь автор все-таки причешет это перед выходом в печать, а то пока черновик сильно чувствуется. И не дай бог станет писать дальше в стиле второй части. Как только закончился бесплатный отрывок весь драйв мгновенно улетучился и начались не свойственные юноше глубокомудрые рассуждения. И это все перестало напоминать Спектр, Геном и первый Дозор, а потянуло Принцессой что Стоит Смерти пополам с Порогом. На мой взгляд не самыми лучшими произведениями солнца нашей фантастики. А сцены злоупотребления кофеином и девичьими поцелуями вызвали легкую оторопь — это уже не Лукьяненко, а какой-нибудь пожилой попаданец спасающий СССР со студентками на коленях. Не то чтобы я был против поцелуев или даже секса с двумя девицами по очереди (да хоть бы и одновременно) но читать-то привык не об этом. А уж когда подобное занятие сопровождается мыслями о судьбах галактики, начинаю искать на полу свою вставную челюсть. Впрочем на вкус и цвет. вот предыдущий оратор считает прекрасными, те самые куски, которые вызвали у меня раскаяние в покупке раннего доступа.

Ядерная война чуть было не случилась, но прилетели инопланетяне.

💣. и все ракеты обезвредили. Прямо на лету. А после этого объявили, что отныне Земля находится под их протекторатом, и ввели свои правила.

🐜 Инсеки запретили интернет, ядерную энергетику и исследования космоса, развалили сельское хозяйство и подсадили молодёжь на поиски кристаллов, про которые никто ничего не знает — откуда они берутся? Для чего нужны пришельцам?

💉Но есть и хорошие новости — инсеки поделились с человечеством универсальной вакциной, вирусы и пандемии сошли на нет. И безнадежно больных детей они тоже могут лечить.

🧬Только лечение требует генетической модификации, так что дети после него уже не будут людьми. Согласны, родители?

✅Ну что сказать, в целом мне понравилось, но без огонька, так сказать. Я прекрасно провела время, с полным погружением в сюжет. Но книга чисто развлекательная, никакой философской глубины я в ней не обнаружила, увы.

🤔Вообще вся эта история с гнёздами Изменённых (тех самых неизлечимо больных детей, мутировавших невесть во что) очень напоминает «Метро» Глуховского.

Название очень «вкусное», но совершенно не обыграно в тексте. Из-за этого складывается ощущение, что автор просто с потолка взял красивую фразу. Ибо маркетинг.

📚«Мегиддо» заявлена как 1-ая часть трилогии «Изменённые», но заканчивается вполне логично. Так что моджно смело читать, не дожидаясь остальных частей.

Такая, вся из себя, сочная помесь «Пикника…», «Спектра» и «Улья Хельстрома». Ну о-о-очень своеобразно. Вполне удачная форма, хотя «комплектующие», по понятным причинам, оригинальностью не блещут.

Хотел посетовать всего лишь на «длинноты вступительной части». Ибо первые 10 глав — одно большое вступление, медлительное и неповоротливое, аки мельничное колесо. И тут — в отзывах на АТ — наткнулся на откровения Автора: «…Сетевая «поглавная» проза — и это, по здравому размышлению, основная моя к ней претензия — страдает именно быстрым темпом. Каждая глава — набор событий. Каждая глава — схватка, предательство, поворот, «крючок» в конце. Это может быть оправданно при больших главах (больших — от 40 000 знаков, пожалуй), но при стандартных рушит ритм. Ни в жизни, ни в хорошей прозе герой не может находиться постоянно «на адреналине»…».

Оригинальная логика. Только, вот, мне-то она — зачем? У меня — как и положено — правда СВОЯ. И оная Правда вопиЕт о том, что 10 глав, в которых ничего особенного не происходит, которые, по сути, только некий «подход» к основным событиям книги — это не просто «много», это — ОЧЕНЬ МНОГО. Чрезмерно много. И какая бы авторская логика моей читательской логике ни противоречила, мне, по большому счету, эти противоречия — без надобности.

Читайте также:  автор комедии безумный день или женитьба фигаро

Это твоё писательское ремесло. Ты — делаешь товар, я — его покупаю. Не будет драйва — не буду покупать. Или — буду, но нерегулярно. Да, сегодня качественных авторов не так и много. НО. И не так, чтобы уж совсем дефицит. Хвала Всевышнему, выбрать чтиво по вкусу — никакая не проблема. Всего лишь Вопрос. Технический вопрос. Вполне решаемый.

И тем не менее, уважаемый потенциальный читатель. За исключением упомянутого уже факта непомерной растянутости первых десяти глав — все прочее вполне приемлемо. Вполне

Дождался и прочитал разом. За два дня. Мог бы и за один, но дела отвлекали.

Очень даже. Самый настоящий Лукьяненко, со своими достоинствами и недостатками — куда же без них?

По-прежнему прекрасно умеет строить начало сюжета и завлекает напрочь. По-прежнему заимствует идеи сам у себя, да и у других. В сущности, это близко к тому, а то — вон к тому, а в конце натыкаемся на нечто вроде бриновской «Саги о Возвышении». Но в любом случае — читается замечательно, задумано умело, написано еще более умело.

Что там именно делает молодой, неожиданно Призванный супергерой в черном плаще — разбирать смысла нет. Кому интересно — читайте, сами все узнаете.

Прочитать стоит, буду ждать следующий том.

Хотя цикл о Соглашении (Порог и Предел пока) еще лучше.

Начинаешь читать, а там текст убогий.

И что самое отвратное — сплошные повторы.

«Я сказал, она сказал, я сказал. Я ответил, она выслушала мой ответ и ответила.»

История рассказывается невнятно. Вот вроде бы персонаж даже четвертую стену ломает, и обращается к читателю, поясняя за мир и апокалипсис. но едва начав так и не поясняет.

Тут либо трусы, либо крестик. Либо этот персонаж живёт в своём мире не зная о читателе, и мы за ним просто наблюдаем. Либо раз уж повернулся к нам, то давай всё нормально рассказывай.

Проверяешь имя автора, может там не «Сергей», а «Артемий»? Да вроде нет.

В чём же проблема? К СВЛ можно было предъявлять за идеи, за сюжет, за персонажей. Но вот уж диалоги у него убогостью не страдали даже в ранних произведениях.

Первые 10 глав, говорят, выкладывались постепенно, а остальное было дописано уже в книгу.

Как по мне, так первые 10 глав вышли просто убогими. Не вычитанный текст. Общая корявость.

Множество повторов уровня МТА(молодых талантливых авторов).

Вот реально, как можно было писать нечто вроде: «На улице было довольно много людей. Довольно многие решили погулять сегодня».

Тут уже писали про косяк, мол людей убивать нельзя, а ментов можно. Но вроде бы в конце самом за этих ментов небольшую предъяву таки кидают. А может и не за них. Там не очень ясно.

Но вот что гораздо больше озадачило:

Автор пишет, что больных детей к Гнезду привозят на машинах скорой помощи. Всё так рассказывается, что сначала больного ребёнка согласовывают, что Гнездо его примет. Родители подписывают на него отказную, и потом уже его привозят к Гнезду, и уже тут, в гнезде ему дают первую порцию мутагена. Предположим, что сразу же после первого укола становится ясно, кем будет новая куколка.

Может быть первую порцию мутагена дают прямо в больнице, но всяко лишь после того, как родители подпишут отказную. Потому что иначе постоянно бы случались ЧП, когда ребёнок получает первую дозу, регенерирует от болезни, а потом родитель отказывается что-либо подписывать, и просто забирает ребёнка себе обратно.

Когда мать заартачилась, и не хотела подписывать отказные бумажки, то и девочке пока что ничего не вкололи. Значит, неизвестно было, кем она станет. Однако Прежние пошли, и вырезали Гнездо.

Тогда получается, что Прежние заранее знали, что та девочка, которую сегодня днём привезут — станет стратегом. Значит, у них есть некие механизмы определения потенциала человеческих детей.

Как при таком космическом уровне всезнайства они совершают настолько тупорылую ошибку, как атака на гнездо, в котором отсутствует цель атаки?

В целом книжка почти понравилась. Она лёгкая. Её читать не напряжно. Очень всё знакомо, повороты, размышления, персонажи, всё очень в стиле знакомого много лет автора.

Просто ничего нового, да и в целом как будто на расслабоне писалось. Без каких-то творческих искорок, чисто коммерческий текст, механически написанный умелым ремесленником.

Как-то от киломэтра ожидаешь большего профессионализма.

Ощущение, как будто сел на старенький мопед. Когда-то в юности он был твоей мечтой и дико тебя радовал. А сейчас, годы спустя он уже еле ездит, дребезжит, детальки на ходу отваливаются, но небольшую волну приятненькой ностальгии в сердце он таки поднимает. Хотя ты уже по своему возрасту мечтаешь скорее о мерседесе.

Читается легко и приятно, но есть вопросики.

1. Согласно строгому инопланетянскому кодексу, рептилоиды не имеют права трогать людей. Однако двух ментов из охраны мочканули — и никого это не смутило. Менты не люди, выходит? Ай-я-яй, Сергей, нехорошо.

2. Почему рептилоиды не сварили побольше тварей для второго нападения? Ведь для них критически важно было победить, в случае поражения они готовы были уничтожить всю Землю — и всего одна тварь? Не успевали? Но ведь знали ж заранее, как так то?

4. Да и нахрена вообще было ВСЕ в этой книге, если в конце пришел рояль и всех разогнал?

Повторюсь: читается легко и приятно, потраченных денег, наверное, стоит. Но перечитывать эту нелогичную муть, конечно, не буду.

Встречаются как-то в Москве директор Рен-ТВ, аннунак, рептилойд и Сергей Лукьяненко.

Директор Рен ТВ говорит:

Товарищи инопланетяне и дорогой наш Пейсатель, тучи сгущаются над нашими чешуйчатыми головами, все усилия не слишком эффективны для внедрения идеи Нибиру для болванов землян. Какие идеи есть на этот счёт?

Сергей Лукьяненко перестал жевать беляш, поправил шапочку из фольги и сказал:

Я могу написать роман, чтобы там и мутанты, и кристаллы, и телепортация, и вы…

Аннунак вздрогнул, — Серёжа, давай только без половых актов с животными, ладно?

Рептилойд длинным языком задумчиво коснулся века левого глаза и хмыкнул.

Директор Рен ТВ продолжил: Мутанты это отлично, но давай чтобы они сексуально привлекательные были. И нужно, конечно, показать, что земляне рабы, рабы правительства, намекнём на Госдеп США, или что там у тебя по повестке конъюнктуры на сегодня. А мы такие крутые, спасём Землю от катастрофы, а потом будем забирать детей, чтобы на органы там или в армию в Нибиру. А потом раз и пацанчик молодой вдруг всё разрулит, и никто не умер, а потом продолжение на 6 книг например? И про беляши напиши, знаю как ты их любишь.

Лукьяненко обрадовался, снова можно творить. Он кратко изложил инопланетянам сюжет романа. Инопланетяне одобрили сюжет и поставили сроки, успеть до 17 волны пандемии.

В целом чтиво лучше чем «Предел», нет варпа, и другой чепухи. Вместе с тем тут есть телепортация, и могущественные цивилизации которые ведут войну друг с другом, и для этого им нужны люди. Вопрос, если они такие могущественные, за что они воюют? Места во Вселенной столько, что хватит всем. Логики снова нет, как и использование людей как запчасти для одних инопланетян, так и применение людей в качестве солдат. Да имея такие технологии, можно было любых роботов, биороботов наклепать. Как обычно у Пейсателя полный набор клише. Герой как обычно пустоголовый болван, но с моралью. И да у Серёжи сквозь почти все его опусы чуть ли красной нитью прошито: «Всё зло от баб»! Поэтому за некоторые поступки героя стыдно. Читать или нет? Да, чтобы посмеяться над банальностями автора. И снова никакого развития у него.

Источник

Сергей Лукьяненко «Семь дней до Мегиддо»

Семь дней до Мегиддо

Другие названия: Апокалипсис-лайт, Три дня индиго

Роман, 2021 год (год написания: 2021); цикл «Изменённые»

Язык написания: русский

Ктулху. В этом романе, кажется, нет Ктулху. Но я не совсем уверен, вначале надо его дописать. А всё остальное, пожалуй, тут есть. Ах да, в нём ещё нет интернета, его запретили Инсеки! И Луны нет, поскольку они раздробили её на куски. Над Землёй теперь Лунное кольцо с двумя самыми большими осколками — Селеной и Дианой.

Читайте также:  красивый короткий тост на день рождения подруге

Но все уже привыкли.

К тому же теперь есть кристаллики, за которые Продавцы могут продать что угодно. Хотя бы и Джоконду. Или две Джоконды, обе настоящие, такие же как в Лувре.

Довольно доброе начало апокалипсиса, правда?

Роман был начат три недели назад и написан уже на две трети.

Доступность в электронном виде:

Прочитал я очередную книгу Лукьяненко. И вы знаете а старик ещё помнит как писать по своей формуле.

Это очередной Спектр, конечно же слабее но все же это хорошая книга.

Типичный Лукьяненко который наконец то признал что он пишет по формуле и перестал ее пытатся как то извергнуть или не дай бог не соблюдать.

Все те же тропы, люди жалкая пыль под ногами античеловечных инопланетян, борьба двух противоборствующих высших сил, люди функции, юный но рассудительный главный герой странным образом спасающий всех

И это все прекрасно читается.

Не понимаю недовольства, это буквально тот самый Лукьяненко.

Быть может читатели выросли?

Рекомендую тем кто ещё не совсем вырос.)

Читается легко и приятно, но есть вопросики.

1. Согласно строгому инопланетянскому кодексу, рептилоиды не имеют права трогать людей. Однако двух ментов из охраны мочканули — и никого это не смутило. Менты не люди, выходит? Ай-я-яй, Сергей, нехорошо.

2. Почему рептилоиды не сварили побольше тварей для второго нападения? Ведь для них критически важно было победить, в случае поражения они готовы были уничтожить всю Землю — и всего одна тварь? Не успевали? Но ведь знали ж заранее, как так то?

4. Да и нахрена вообще было ВСЕ в этой книге, если в конце пришел рояль и всех разогнал?

Повторюсь: читается легко и приятно, потраченных денег, наверное, стоит. Но перечитывать эту нелогичную муть, конечно, не буду.

Встречаются как-то в Москве директор Рен-ТВ, аннунак, рептилойд и Сергей Лукьяненко.

Директор Рен ТВ говорит:

Товарищи инопланетяне и дорогой наш Пейсатель, тучи сгущаются над нашими чешуйчатыми головами, все усилия не слишком эффективны для внедрения идеи Нибиру для болванов землян. Какие идеи есть на этот счёт?

Сергей Лукьяненко перестал жевать беляш, поправил шапочку из фольги и сказал:

Я могу написать роман, чтобы там и мутанты, и кристаллы, и телепортация, и вы…

Аннунак вздрогнул, — Серёжа, давай только без половых актов с животными, ладно?

Рептилойд длинным языком задумчиво коснулся века левого глаза и хмыкнул.

Директор Рен ТВ продолжил: Мутанты это отлично, но давай чтобы они сексуально привлекательные были. И нужно, конечно, показать, что земляне рабы, рабы правительства, намекнём на Госдеп США, или что там у тебя по повестке конъюнктуры на сегодня. А мы такие крутые, спасём Землю от катастрофы, а потом будем забирать детей, чтобы на органы там или в армию в Нибиру. А потом раз и пацанчик молодой вдруг всё разрулит, и никто не умер, а потом продолжение на 6 книг например? И про беляши напиши, знаю как ты их любишь.

Лукьяненко обрадовался, снова можно творить. Он кратко изложил инопланетянам сюжет романа. Инопланетяне одобрили сюжет и поставили сроки, успеть до 17 волны пандемии.

В целом чтиво лучше чем «Предел», нет варпа, и другой чепухи. Вместе с тем тут есть телепортация, и могущественные цивилизации которые ведут войну друг с другом, и для этого им нужны люди. Вопрос, если они такие могущественные, за что они воюют? Места во Вселенной столько, что хватит всем. Логики снова нет, как и использование людей как запчасти для одних инопланетян, так и применение людей в качестве солдат. Да имея такие технологии, можно было любых роботов, биороботов наклепать. Как обычно у Пейсателя полный набор клише. Герой как обычно пустоголовый болван, но с моралью. И да у Серёжи сквозь почти все его опусы чуть ли красной нитью прошито: «Всё зло от баб»! Поэтому за некоторые поступки героя стыдно. Читать или нет? Да, чтобы посмеяться над банальностями автора. И снова никакого развития у него.

В этом муравейнике жуков больше, чем муравьёв

Фирменные вотэтоповороты даже местами неожиданны

Прочитал за полдня, узнал, что будет продолжение — аж запишшал.

Ох, тяжело мне далась эта книга. Первую половину вымучивал почти неделю, затем понял что нужно либо бросать поглощать этот кактус, либо собраться и одним рывком одолеть. Одолел. Что могу сказать по итогу? Ктулху и правда нет, но если бы был, то ни на что всерьез повлиять бы все равно не смог. Хаотично возникающие на последней трети произведения рояли все равно не дали бы ему никаких шансов. Но, давайте, чтоли, поконкретнее.

Главный герой — Максим, абсолютно стандартный для СВЛ персонаж. Образец высокой морали, характер стойкий, без всяких выпуклостей и вогнутостей. В общем — наискучнейшая личность. Отличительная черта любых ГГ Лукьяненко — готовность жертвовать собой в любой ситуации, по поводу и без оного — присутствует.

А, есть еще несколько внеземных цивилизаций, о которым мы узнаем чуть больше к концу книги, но в совокупности, все равно не знаем почти ничего.

Наш славный ГГ, как водится, оказался в самом центре межгалактических противостояний, стал избранным (минимум дважды); по ходу сюжета, без шансов, размотал дюжину соперников на класс сильнее самого себя; несколько раз был на грани гибели но в распоследний момент спасался. Все это, естественно, при помощи свежайших, пахнущих краской, роялей от автора.

Довольно бодрое начало, уже на второй трети произведения, скатывается в сонный порошок из променадов от Комка (местного инопланетного супермаркета) до Гнезда (основное место действий) и обратно. В фоне идут бессмысленные, ни на что не влияющие диалоги с сайдкиками, которые временами прерываютсь озарениями ГГ по поводу текущей ситуации. Вообще вся книга, по темпу повествования, сильно напоминает усредненную серию Лоста из последнего сезона.

А как насчет Вот-Это-Поворотов в духе

Не думаю, что книга плохая. Плюс-минус, она такая же, как все, что выходит из под пера автора в последнее время. Наверное, я просто устал от всего вот этого. От одноклеточных глав.героев-паладинов, от сайдкиков подвида настоящий-друг-на-всю-жизнь, от театрально-гротескного жертвования собой во имя каких-то невнятных (а главное — нелогичных даже с точки зрения самих жертвующих) идеалов. В общем, спасибо, Сергей Васильевич, за ваше раннее творчество, его я никогда не забуду. В отличии от этой книги.

Начинаешь читать, а там текст убогий.

И что самое отвратное — сплошные повторы.

«Я сказал, она сказал, я сказал. Я ответил, она выслушала мой ответ и ответила.»

История рассказывается невнятно. Вот вроде бы персонаж даже четвертую стену ломает, и обращается к читателю, поясняя за мир и апокалипсис. но едва начав так и не поясняет.

Тут либо трусы, либо крестик. Либо этот персонаж живёт в своём мире не зная о читателе, и мы за ним просто наблюдаем. Либо раз уж повернулся к нам, то давай всё нормально рассказывай.

Проверяешь имя автора, может там не «Сергей», а «Артемий»? Да вроде нет.

В чём же проблема? К СВЛ можно было предъявлять за идеи, за сюжет, за персонажей. Но вот уж диалоги у него убогостью не страдали даже в ранних произведениях.

posted gray Lilian, 18 сентября 2021 г.

Я приятно удивлена. Действительно хорошая приключенческая книга. Легка в изложении, динамична, постоянно закручивает интригу, в поисках ответов не упускает возможности пустить по ложному следу, добавить внезапных озарений и несколько раз поменять рисуемую картину мира.

И пускай оглядываясь на путь главного героя, нельзя не отметить небольшое авторское подыгрывание, каждый отдельный эпизод выглядит логично и не чрезмерно.

Много в хорошем смысле крутых сцен, ярких образов, интересных героев, странноватых взаимоотношений. Мир разнообразный, объединивший инопланетян, рептилоидов, мутантов, жизнь после масштабной катастрофы и многое другое. Любимые автором отсылки к реальности, размышления о власти и политике, портреты поколений — органично вливаются в сюжет, добавляют внутренней достоверности и узнаваемых черт.

И на фоне всего этого — непростой моральный выбор, с которым постоянно сталкивается главный герой и прочие участники истории. Когда ставки высоки, а правильного решения, можно сказать, не существует.

Отличная история. Первая книга имеет промежуточный финал, но количество загадок и потенциал показанного мира позволяют надеяться на возможность достойного продолжения.

Читайте также:  короткие поздравления с прощенным воскресеньем короткие

И я определенно буду его ждать.

Актуальная книга о внешнем управлении, но не какой-то отдельной страной, а сразу целой планетой. Показана и деградация науки, и выкачивание людского ресурса, и навязывание абсолютно бессмысленного времяпрепровождения остающимся, ну за кристаллы-то хоть получить можно что-то полезное, а вот поиск покемонов и тем похвастаться не в состоянии. Слуги-добровольцы опять же, готовые исполнять приказы даже не за материальные блага, а за чистую идею собственной неполноценности перед господами.

Неожиданно изумительная и при том глубокая вещь, какую и не ожидаешь от поглавно выкладываемого сетевого издания, потрясающе цельная и хлёсткая, эталон прозы Сергея Лукьяненко, прям хоть сейчас в Парижскую Палату мер и весов.

Первые 10 глав, говорят, выкладывались постепенно, а остальное было дописано уже в книгу.

Как по мне, так первые 10 глав вышли просто убогими. Не вычитанный текст. Общая корявость.

Множество повторов уровня МТА(молодых талантливых авторов).

Вот реально, как можно было писать нечто вроде: «На улице было довольно много людей. Довольно многие решили погулять сегодня».

Тут уже писали про косяк, мол людей убивать нельзя, а ментов можно. Но вроде бы в конце самом за этих ментов небольшую предъяву таки кидают. А может и не за них. Там не очень ясно.

Но вот что гораздо больше озадачило:

Автор пишет, что больных детей к Гнезду привозят на машинах скорой помощи. Всё так рассказывается, что сначала больного ребёнка согласовывают, что Гнездо его примет. Родители подписывают на него отказную, и потом уже его привозят к Гнезду, и уже тут, в гнезде ему дают первую порцию мутагена. Предположим, что сразу же после первого укола становится ясно, кем будет новая куколка.

Может быть первую порцию мутагена дают прямо в больнице, но всяко лишь после того, как родители подпишут отказную. Потому что иначе постоянно бы случались ЧП, когда ребёнок получает первую дозу, регенерирует от болезни, а потом родитель отказывается что-либо подписывать, и просто забирает ребёнка себе обратно.

Когда мать заартачилась, и не хотела подписывать отказные бумажки, то и девочке пока что ничего не вкололи. Значит, неизвестно было, кем она станет. Однако Прежние пошли, и вырезали Гнездо.

Тогда получается, что Прежние заранее знали, что та девочка, которую сегодня днём привезут — станет стратегом. Значит, у них есть некие механизмы определения потенциала человеческих детей.

Как при таком космическом уровне всезнайства они совершают настолько тупорылую ошибку, как атака на гнездо, в котором отсутствует цель атаки?

В целом книжка почти понравилась. Она лёгкая. Её читать не напряжно. Очень всё знакомо, повороты, размышления, персонажи, всё очень в стиле знакомого много лет автора.

Просто ничего нового, да и в целом как будто на расслабоне писалось. Без каких-то творческих искорок, чисто коммерческий текст, механически написанный умелым ремесленником.

Как-то от киломэтра ожидаешь большего профессионализма.

Ощущение, как будто сел на старенький мопед. Когда-то в юности он был твоей мечтой и дико тебя радовал. А сейчас, годы спустя он уже еле ездит, дребезжит, детальки на ходу отваливаются, но небольшую волну приятненькой ностальгии в сердце он таки поднимает. Хотя ты уже по своему возрасту мечтаешь скорее о мерседесе.

Ну вот и закончились «Семь дней» на мажорной ноте — мир спасен, порок повержен, добродетель торжествует. но это не точно. Читайте новую книгу «Три дня до индиго» Хитрый писатель всех обманул, достал туза из рукава, а роль тайного(ой) агента межпланетного ООН

Ура, у нас новый, но классический Лукьяненко! И это прекрасно.

Москва в относительно недалеком будущем. Город дополнен «гнездами» — домами, где детей превращают в «измененных», и комками – магазинчиками, название которых определенно намекает на перестроечные «кооперативные магазины», но только продавцы там – совсем не тети Любы из соседнего подъезда. А некие загадочные существа, почему-то напомнившие мне ключника из «Спектра» по манере себя вести. Здесь можно купить все, что угодно, если у тебя есть кристаллики, и приобрести даже то, о чем ты и не подозреваешь. Это наша родная Москва, но только теперь приходится жить в городе, который контролируют пришельцы из иных миров. Ненавязчиво, впрочем… Ну, и конечно же, классический главный герой – славный парень, готовый спасти мир, если что. Потому что мир, как водится, снова на грани катастрофы. И, привет, моральные дилеммы. Сколько стоит жизнь чужого ребенка? Стоит ли ее спасать, рискуя целостностью планеты?

Уютная, ламповая, какая-то ностальгическая по ощущению книжка. Не скажу, что читается запоем, и что это шедевр, но она из каких-то прежних добрых времен, и это удивительно приятно.

Надеюсь автор все-таки причешет это перед выходом в печать, а то пока черновик сильно чувствуется. И не дай бог станет писать дальше в стиле второй части. Как только закончился бесплатный отрывок весь драйв мгновенно улетучился и начались не свойственные юноше глубокомудрые рассуждения. И это все перестало напоминать Спектр, Геном и первый Дозор, а потянуло Принцессой что Стоит Смерти пополам с Порогом. На мой взгляд не самыми лучшими произведениями солнца нашей фантастики. А сцены злоупотребления кофеином и девичьими поцелуями вызвали легкую оторопь — это уже не Лукьяненко, а какой-нибудь пожилой попаданец спасающий СССР со студентками на коленях. Не то чтобы я был против поцелуев или даже секса с двумя девицами по очереди (да хоть бы и одновременно) но читать-то привык не об этом. А уж когда подобное занятие сопровождается мыслями о судьбах галактики, начинаю искать на полу свою вставную челюсть. Впрочем на вкус и цвет. вот предыдущий оратор считает прекрасными, те самые куски, которые вызвали у меня раскаяние в покупке раннего доступа.

Ну что, господа-товарищи. Выскажусь и я. Нумбер раз — прочитал. Нумбер два — не умер. Нумбер три — даже понравилось. Отчёт закончил, иду буха. эээ. чтобы поскорее забы. эээ. Ладно-ладно, не всё так плохо.

Итак, относительно близкое будущее. Интернета нет (инопланетяне запретили), Луны нет (они же раздолбали, вместо неё есть Диана, Селена и кольцо), Ктулху нет (видать, не проснулся). Зато есть аж две штуки инопланетных рас (на самом деле больше), ещё одна не совсем инопланетная (но это спойлер), органические кристаллики, за которые можно купить всё что угодно («Джоконда»? Оригинал?? Офигеть, дайте два!), Гнёзда, куда принимают безнадёжно больных детей (но не всё так просто), силовая броня (но с плохими батарейками) и прочие милые особенности постапокалипсиса-лайт. Очень уютного, кстати говоря.

И шо я имею вам сказать за эту книгу? Довольно-таки бодренько. Уровня «лёг почитать пару страниц, очнулся утром». Лукьяненко в фантазии и умении конструирвоать миры не откажешь. Да, плагиаторство изо всех дырок, но — читается! Хотя just fot fun можно считать, что откуда взято.

Но если не требовать от книги чего-то суперважного и серьёзного — весьма годно заходит. Ждём продолжения.

Ядерная война чуть было не случилась, но прилетели инопланетяне.

💣. и все ракеты обезвредили. Прямо на лету. А после этого объявили, что отныне Земля находится под их протекторатом, и ввели свои правила.

🐜 Инсеки запретили интернет, ядерную энергетику и исследования космоса, развалили сельское хозяйство и подсадили молодёжь на поиски кристаллов, про которые никто ничего не знает — откуда они берутся? Для чего нужны пришельцам?

💉Но есть и хорошие новости — инсеки поделились с человечеством универсальной вакциной, вирусы и пандемии сошли на нет. И безнадежно больных детей они тоже могут лечить.

🧬Только лечение требует генетической модификации, так что дети после него уже не будут людьми. Согласны, родители?

✅Ну что сказать, в целом мне понравилось, но без огонька, так сказать. Я прекрасно провела время, с полным погружением в сюжет. Но книга чисто развлекательная, никакой философской глубины я в ней не обнаружила, увы.

🤔Вообще вся эта история с гнёздами Изменённых (тех самых неизлечимо больных детей, мутировавших невесть во что) очень напоминает «Метро» Глуховского.

Название очень «вкусное», но совершенно не обыграно в тексте. Из-за этого складывается ощущение, что автор просто с потолка взял красивую фразу. Ибо маркетинг.

📚«Мегиддо» заявлена как 1-ая часть трилогии «Изменённые», но заканчивается вполне логично. Так что моджно смело читать, не дожидаясь остальных частей.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector