лунтик поздравляет с днем рождения

Сценарий на день рождения Лунтик

Российский мультсериал Лунтик — один из самых любимых детьми мультиков. Дети младшего и дошкольного возраста с удовольствием смотрят приключения доброго Лунтика и его друзей. Устройте день рождения в стиле Лунтик, используя наш игровой сценарий.

s25812120

Приблизительный план развлечений для дня рождения «Лунтик»:

Дополнительные развлечения

Музыка из мультфильма

Игровой сценарий дня рождения Лунтик

В качестве ведущего можно выбрать одного из главных героев мультфильма (можно использовать маски героев м/ф «Лунтик») или стать добрым сказочником, который будет рассказывать про новое приключение Лунтика: » Однажды Лунтик…».

Вступление: загадки про Лунтика и его друзей

ВЕДУЩИЙ: здравствуйте, ребята! Сейчас я загадаю вам загадки, а вы должны угадать, что за гость пришел к нам на день рождения ___________________?

ВЕДУЩИЙ: Ну что ребята, вы отгадали все загадки и конечно же узнали нашего гостя? Давайте все вместе позовем его? ЛУНТИК. ЛУНТИК. ЛУНТИК.

Включить музыку из м/ф: Лунтик и его друзья – Саундтрек

ЛУНТИК: Сначала нужно зайти к бабе Капе и деду Шеру. Ребята, вы ведь знаете, где живут баба Капа и дед Шер? Правильно, на иве!

БАБА КАПА: Лунтик, ты пришел со своими новыми друзьями!? Рада познакомиться, ребята, как вас зовут?…

Лунтик, что-то Пчеленка долго нет, а я его послала собрать пыльцу для своего особенного — именинного пирога, может ты со своими друзьями сходишь и поторопишь его?

Лунтик и дети идут искать Пчеленка.

ЛУНТИК: Вот беда, ребята! Пчеленок так спешил, что рассыпал всю пыльцу! А баба Капа и дедушка Шер уже старенькие и не могут быстро собрать новую для пирога — давайте соберем пыльцу, которую рассыпал Пчеленок!

Игра: Пыльца

Необходимо: шарики желтого цвета, коробка

Если детей достаточно, разделить их на две команды, если мало, тогда можно играть на время.

ЛУНТИК: Как здорово — мы собрали всю пыльцу! Теперь Пчеленок может отнести ее бабе Капе.

Музыка: Лунтик и его друзья – Песня гусениц

Игра: Земляничка

Необходимо: земляничка (или мячик, или шарик), музыка

Задание: под музыку передавать по кругу земляничку, когда музыка останавливается, тот, у кого земляника оказалась в руках выбывает из игры.

ЛУНТИК: Ну вот, мы справились, теперь мы можем отправляться на цветочную полянку! Только нам нужно перебраться через ручеек.

Игра: Через ручеек

Необходимо: «камешки» из картона

Разложите на небольшом расстоянии — 20-30 см друг от друга (в зависимости от возраста детей) «камешки».

Задание: Необходимо перебраться через ручеек по камешкам, не замочив ног. Тот, кто не справился и замочил ноги — отправляется сушить их.

ЛУНТИК: Ну вот, теперь мы на цветочной полянке! Ой, что это за звук? Кажется в паутину Шнюка что-то попало. По-моему это бабочка — нужно ее спасти!

Игра: Паутина

Как играть:
Выбирается ведущий и отворачивается от остальных игроков.
Игроки берутся за руки и стараются запутаться как можно сильнее, не разрывая рук. Когда игроки достаточно запутались — они сообщают об этом ведущему.

Ведущий распутывает запутанных игроков.

ЛУНТИК: Как здорово, ребята! Мы спасли невнимательную бабочку, помогли ей выбраться из паутины! Ребята, бабочка нам за свое спасение подарила ромашку, но не простую, а с заданиями!

Игра фанты на ромашке — дети отрывают по лепестку и выполняют задания.

ЛУНТИК: Ребята, Мила нас уже заждалась, нам нужно еще помочь ей достроить песочный замок!

Игра: Замок

Необходимо: пластмассовые стаканчики

Задание: Необходимо построить самый высокий замок из стаканчиков на определенное время.

ЛУНТИК: Ребята, вот мы и Кузю нашли, правда он немного развредничался и говорит, что он великий телепат, давайте проверим?

Игра: Телепат

Задание: Игроку ведущий загадывает на ушко любое слово. Он должен без слов, с помощью жестов изобразить это слово остальным участникам игры. Нельзя показывать слова губами или изображать отдельные буквы этого слова. Можно задавать вопросы игроку и говорить предполагаемые ответы.

ЛУНТИК: Ребята, ну вот мы все собрались и теперь можем станцевать для именинника наш танец — Лесная полька.

Звучит музыка из мультфильма «Лесная полька» — все танцуют

ВЕДУЩИЙ: Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями и теперь пора немного подкрепиться — приглашаем вас всех за праздничный стол!

Призы за конкурсы:

Перед проведением игровой программы желательно продумать систему поощрения ребят в конце каждого конкурса — это могут быть конфеты, шарики и т.пр.

Главными призами могут стать DVD-диски, книги, любая канцелярия с героями «ЛУнтика», небольшие игрушки героев «Лунтика»» и т.д. и т.пр.

Копирование сценария в социальные сети (Вконтакте, Одноклассники и другие) запрещено, лучше поделитесь ссылкой на сценарий, чтобы новые сценарии почаще появлялись на сайте.

Источник

Сценарий праздника дня рождения детей старшего возраста «С днем рождения поздравляют клоун Клепа и Лунтик»

2d81888db81e226e07e3c0138c17aff5 Светлана Султанова
Сценарий праздника дня рождения детей старшего возраста «С днем рождения поздравляют клоун Клепа и Лунтик»

Цель: Создать праздничное, радостное настроение, положительные эмоции у детей, желание вместе играть и веселиться. Формировать нравственные представления дошкольников. Развивать речь детей, умение высказывать свои пожелания. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей; проявлять внимание в отношении именинника.

Читайте также:  в церкви на помин 9 дней

Роли: Клепа и Лунтик

Ход праздника.

(Дети заходят в музыкальный зал, где их встречают герои Клёпа и Лунтик. Звучит музыка из м/ф «Барбалики» «С днём рождения». Дети и герои танцуют).

Клёпа. Здравствуйте ребята!

Лунтик. Здравствуйте, самые красивые и умные, ребята!

Клёпа. Вы нас узнали? (Нет). Давайте тогда знакомимся.

Лунтик. Меня зовут Лунтик

Клёпа. А меня Клёпа.

Лунтик. А Вас как зовут?

Клёпа. Становитесь скорей в круг. Приготовьте руки, мы будем друг другу хлопать в ладоши, Вы говорите свое имя,а я скажу Вам: «Привет!» (Герои здороваются с детьми).

Лунтик. Нам сказали по секрету, что сегодня в вашей группе есть именинник. Это правда? (Да, правильно).

Клёпа. Я хочу угадать, кто этот именинник! Это мальчик или девочка? (Мальчик). Этот мальчик в футболке или рубашке? (Футболке). Этот мальчик в цветастой футболке или белой? (В белой). Я нашёл именинника! Это наш (имя ребёнка).

Лунтик. Я надену колпак именинника, чтобы (имя ребёнка) все узнали, и ни с кем не перепутали.

Клёпа. Сколько лет тебе, (имя ребёнка, исполнилось? (Называет, сколько лет).

Лунтик. Давайте, ребята, расскажите, какой же наш именинник. А какие самые положительные качества у Вашего именинника? (Добрый, умный, красивый, хороший и т. д. герои считают, сколько слов произнесли дети).

Какие ребята Вы молодцы!

Клёпа. Садитесь скорее на стульчики. Именинник идёт! (Звучат фанфары, герои ведут именинника по кругу).

Лунтик. Хлопаем в ладоши! Кричим «Ура!»

Клёпа. Именинник (имя ребёнка!

Лунтик. Посмотри, (имя ребёнка, какой у тебя красивый, блестящий стул. Ты сегодня будешь сидеть на этом блестящем стоне, как принц (принцесса). Ведь сегодня твой праздник – день рожденья!

Долгожданный день рожденья!

Клёпа. День рожденья! День рожденья!

Этот день ты очень ждёшь.

День рожденья без сомнения

Ты с друзьями проведёшь.

Лунтик. Ребята, а Вы любите веселиться? (Да) Звучит песня – танец «Пяточка носочек». Дети танцуют.

Клёпа. Что-то я устал. Надо немного отдохнуть. Будем загадки отгадывать. Слушайте внимательно.

Лунтик. День рожденья на носу,

Испекли мы (не колбасу, а торт).

Клёпа. Открывайте шире рот,

Будем кушать вкусный (торт).

Лунтик. Все дела свои забросьте,

К нам скорей идите в (гости).

Клёпа. Всех желаний исполнений,

Любимый праздник (день рожденья).

Лунтик. Банк на коробке ярок,

В коробке той наш (подарок).

Клёпа. Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно (не пять, а четыре).

Лунтик. Наберём цветов охапку,

И сплетём сейчас мы (не шапку, а венок).

Клёпа. Молодцы, ребята! Какие Вы внимательные!

Теперь нам пора в «Волшебную страну», где происходят чудеса. (Звучит песня – танец «Паровозик с остановками».На каждой остановке даются задания: похлопать, танцевать, топать кричать.)

Лунтик. Вот мы и приехали в «Волшебную страну». Садитесь на стульчик. По дороге мы никого не потеряли? Никто не отстал? (Нет).

(Звучит песня «Сюрприз». Герои находят сундучок с фокусами).

Клёпа. Вот наш волшебный сундучок. Там находятся разные волшебные предметы. Сегодня наш именинник будет помощником волшебника, т. е. меня. (Проводятся фокусы. «Цветная водичка». (Заранее приготовленные четыре маленькие баночки с крышками, на крышках с внутренней стороны покрасить гуашью. Возьмём четыре основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный. Ребёнок наливает в баночку прозрачную водичку, крышка закрываться и накрывается волшебным платком. Дети произносят волшебные слова, а тем временим именинник под платком перемешивает воду и она получается цветной. И так со всеми другими баночками). Фокусы

«Цветные диски», «Волшебная монета».

Лунтик. Ребята давайте похлопаем помощнику волшебника (имя ребёнка! Сегодня наш именинник совершает чудеса, потому что у (имя ребёнка) сегодня день рождения.

Клёпа. В честь дня рожденья (имя ребёнка) будет самый настоящий салют из мыльных пузырей! (Звучит весёлая музыка, герои пускают мыльные пузыри. Дети танцуют, ловят пузыри).

Лунтик. А теперь пора нам спеть для (имя ребёнка) «Каравай». (Дети поют «Каравай». Именинник сидит на своём троне. Звучит песня из м/ф «Барбалики» «Что такое доброта». Дети танцуют, желают свои пожелания).

(Клёпа и Лунтик дарят подарки. Уходят).

detsad 2036515 1574522488

Сценарий «Праздник для Артема. С днем рождения» ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. (Артема) Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у нас в группе у одного мальчика праздник День рождения! И мы собрались здесь,.

detsad 2000385 1567539204Примерный сценарий дня рождения для ребенка (детей) старшего дошкольного возраста Примерный сценарий Дня рождения для ребенка (детей) старшего дошкольного возраста. Атрибуты: книжка – самоделка с фигурными окошечками и.

detsad 1669193 1569315498Сценарий развлечения ко Дню рождения А. С. Пушкина «У Лукоморья» для детей старшего дошкольного возраста Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста посвященного дню рождения А. С. Пушкина «У Лукоморья» Цель: углубление и расширение.

Сценарий досуга, посвященного Дню рождения А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста Сценарий ДОСУГА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ РОЖДЕНИЯ А. С. ПУШКИНА для детей старшего дошкольного возраста «У Лукоморья» Звучит мелодия «В гостях.

detsad 386140 1571981346Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы «С Днем рождения, осень» (Зал по-осеннему оформлен. У одной из стен зала стоит празднично накрытый стол (во время праздника, постепенно будут выставляться на него.

Сценарий праздника «Клоун Клепа поздравляет мам» для детей второй младшей группы СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА для детей 2 младшей группы «Клоун Клепа поздравляет мам» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА для детей 2 младшей группы «Клоун Клепа.

Сценарий праздника для подготовительной группы «С днем рождения, любимый Петербург!» Под музыку дети заходят в зал. На экране появляются слайды – виды Санкт-Петербурга. Ведущий: Дети, мы живем в Санкт-Петербурге – одном.

Читайте также:  день лохов когда отмечается

detsad 743016 1573712775Сценарий развлечения «С Днем рождения, Центр!» Звучат фанфары Ведущий: А у нас сегодня праздник Собрались мы вместе все Чтобы центр наш поздравить, Что родился в октябре! Сегодня мы.

Источник

Сценарий дня рождения с Лунтиком и его друзьями

0e88 00098467 491b1f44

Однажды на луне родился один необычный малыш.

И случилось так, что он попал на землю, где нашел много новых друзей.

А вот что произошло дальше мы с вами сейчас и узнаем……

Мила:
Чем ты, Лунтик, так встревожен.

Лунтик:
Я на праздник идти должен. У мальчишек день рождения,
Нам прислали приглашение. Только важный есть момент:
У меня подарка нет.

Мила:
Да, необходим подарок. С ним ведь праздник очень ярок!
Время нам нельзя терять. Побежим сюрприз искать!

Лунтик и Мила: убегают. Приходят Вупсень и Пупсень из-за кафедры….

Вупсень:
Слышал, что они сказали?

Пупсень:
А нас на праздник не позвали.

Вупсень:
Я прошу не унывать. Мы должны им помешать.

Пупсень:
А давай испортим праздник.

Вупсень:
ВО. Испортим. Ты – проказник!

Пупсень:
Заберём подарки, спрячем, Всё тогда пойдёт иначе.
Вупсень:
Будет праздник весь испорчен. Мы порадуемся очень!

Пупсень:
Чтоб подарок нам забрать, Побежали догонять!

Вупсень и Пупсень убегают.
Появляются Мила: и Лунтик. Несут большую коробку, ставят на сцену и поют песню

Мила::
Потрудились мы чудесно, Наш подарок интересный.

Лунтик:
Порадуются все на славу, Ведь в праздник так нужны забавы!

А чтоб сюрприз был интересным, Давай о нём споём мы песню.

Мила и Лунтик поют песню « Пусть бегут или другую!». В это время
Вупсень и Пупсень тихонько подкрадываются, воруют коробку с подарком, и
убегают( За кафедру). Лунтик и Кузя оглядываются и не находят коробку.

Лунтик: ( Он очень озабочен и бегает туда-сюда, приговаривая:)

«Ох! Что же делать? Что же делать? Нас пригласили на День Рождения, а мы теперь еще подарок потеряли! Как же так! Как же так!».

Не расстраивайся, Лунтик, у нас еще есть время! Мы еще обязательно отыщем подарок!

Лунтик : Мила, нет у нас времени! Посмотри! Уже гости собрались! Праздник начинается! Смотри, вон именинники сидят!

Мила: Ой! Что же делать? Что же делать?

Лунтик: Не может быть! Мы же его поставили в надежное место!

Мила: А сейчас его там нет!

Появляются Вупсень и Пупсень:

Вупсень: Привет, Лунтик, Мила! Здравствуйте, ребята! Мы так рады, что у наших друзей Артема и Андрюшки сегодня День Рождения!

Пупсень: Мы пришли поздравить их и вручить им вместе с вами ваш замечательный подарок!

Мила : Тссс! тихо! Подождите поздравлять! Мы потеряли подарок!

Лунтик: Мы приготовили замечательный подарок, и пока радовались, он куда-то пропал!

Вупсень и Пупсень сильно смеются друг с другом, довольные своей проделкой, за спиной активно что-то пряча.

Мила (подозрительно) : А вы, Вупсень и Пупсень, случайно подарок не видели?

Вупсень и Пупсень: НЕЕЕЕЕЕЕТТТ.

Лунтик:
Где теперь коробка наша? Кто об этом нам расскажет?
Мила:
Кто даст правильный ответ: Найдём подарок или нет?
Лунтик :

МИЛА, Давай спросим у ребят, не видели ли они, кто забрал коробку с подарком.
Лунтик:
Да, Надо обратиться к ребятам. Ребята, вы не заметили, кто забрал коробку с подарком?

(Дети указывают на Пупсеня и Вупсеня)

Да заберите вы свой подарочек! Очень-то он нам нужен!

Мила и Лунтик радостно вздыхают, забирают коробку, поздравляют именинников, вручают им подарок, те открывают, и видят, что коробка пустая.

Лунтик:
Это что же? Вупсень и Пупсень!

Вупсень и Пупсень смеются, говорят, что подарок не отдадут, потому что про них опять забыли и на праздник не пригласили.

Мила : Нам надо поймать Вупсеня и Пупсеня. И подарки отобрать….

Лунтик: Ребята, становимся все в круг! (дети становятся в круг за руки с Лунтиком и Милой, Вупсень и Пупсень в центре круга)

МИЛА: Все повторяют слова за Милой по одной строчке.

В поезд все мы дружно сели (. )

И помчались между елей. (. )

Между елей и берёз (. )

Быстро поезд нас повёз. (. )

Остановка. Выходите. Друг друга за руки берите. (. )

Вупсень и Пупсень оказываются в центре круга. Пытаются убежать. Дети их не выпускают.

Лунтик Все повторяют слова за Лунтиком по одной строчке, выполняя движения!

Будем мы сначала топать, (. )

А потом в ладоши хлопать. (. )

Мы поскачем на носочках, (. )

Посмеёмся громко очень. (. )

Едем будто на лошадке, (. )

А теперь пойдём на пятках. (. )

Оттопырим ушки наши, (. )

Быстро ручками помашем. (. )

Дуем в вас мыльные пузыри! (. )

(Мила и Лунтик отдают детям мыльные пузыри, дети пускают их в Пупсеня и Вупсеня)

Вупсень и Пупсень: ХВАТИТ! ХВАТИТ!

Лунтик:
Вы должны вернуть наши подарки.

Мила:
Мы их приготовили для детей. Вы нехорошо поступили и за это должны быть наказаны.

Вупсень:
Простите нас, мы больше не будем так поступать.

Пупсень:
Мы очень хотели попасть на день рождения. Простите нас.

Лунтик:
Ребята, простим Вупсеня и Пупсеня?

Мила : Так где же подарок! Давайте его.

Пупсень: У меня его нет, он у тебя …. (опять ругаются, выясняется, что они его спрятали и забыли куда, но они отметили на карте, где спрятали коробку. КАРТУ пытаются отыскать в своих карманах, наконец, находят).

1. Вопросы и загадки:(загадать детям по очереди)

Читайте также:  день рождения в кремле муз тв 20 лет в эфире концерт

1) Кто из героев мультфильма может стать бабочками? Какое насекомое может превратиться в куколку? (гусеницы Вупсень и Пупсень).

2) Самый вредный и скандальный персонаж? Черный и скользкий! (Пиявка)

3) Кто глотает все без разбору? (Жаба Клава).

4) Кто поможет пройти по лесу темной ночью? Что за насекомое светится в темноте? (Светлячки)

5) Она прекрасна и игрива, Божья коровка, просто …….Мила!

6) Всегда он с Лунтиком вдвоём, Его мы ………Кузей все зовём!

7) Нектар с веток он собирают, Его………. пчелёнком называют!

8) С чего свалился Лунтик? А) С кровати. Б) Со звезды. В) С Луны.- правильный ответ

9) В чём прилетел Лунтик? А) В самолёте. Б) В яйце. – правильный ответ В) На метле.

10) Кто дал Лунтику имя? А)Кузя. – правильный ответ. Б)Мила. В) Пчелёнок.

11) Кто больше всего испугался Лунтика, когда он прилетел на Землю?

А) Вупсень. Б) Пупсень. В) Генерал Шер. – правильный ответ

12) В пруде живёт этот рак, И зовут его …? (ответ: Кичибряг)

Они святили Лунтику как маячки, И зовут их …?(ответ: светлячки)

13) Очень добренький этот паук, И зовут его дядя …? (ответ: Шнюк)

14) Для Лунтика она красива, И зовут её бабочка …? (ответ: Элина)

15) Он в поедание пирожков не знает мер, И зовут его …? (ответ: генерал Шер)

16) Какое лакомство было самым главным в мультфильме, что заказал Лунтик Деду морозу, на Новый год? (ответ: земляника)

2. задание по рисованию МЕЛКИ

Теперь просим сыграть в игру, Вам по карандашику и по листку!
нарисовать Лунтика

3. Если выпадает задание с нотками, должны спеть песню имениннику!

4. собрать мозаику. Клава говорит, что ей нужна наша помощь. Оказывается, Вупсень и Пупсень разломали ее конфету, а она так хотела ее съесть!
— Не переживай, Клава, мы тебе поможем.
Если никак не удается выполнить задание, предлагается в помощь схема.

5. Если Вам попадается вредная Пиявка, это означает, что игроки отправляются на несколько квадратов назад.

6. А если Вам повстречался Кузнечик Кузя – наоборот, смело прыгайте на несколько шагов вперед!

7. Приготовьте для детей несколько картинок с отличиями – это тоже может стать отличным заданием для малышей!

8. квадратик с тортом – пора подкрепиться! Выдайте им конфеты или кусочки фруктов! Это также можно превратить в конкурс: кто быстрее выпьет сок

Все любят угощения
В чудесный день рождения,
А сладкие сюрпризы
Поднимут настроение.
Итак, пора сладкого наступает,
И Вупсень вам его вручает!

9 Тетя Мотя перепутала все правила. Помогите ей исправить ошибки в правилах:

Ноги надо мыть перед едой!

Снег идет летом, а дождь – зимой!

Если встало солнышко, пора ложиться спать!

Переходить дорогу нужно на красный свет!

Растения нужно кормить, а кошку поливать водой!

Дети ходят на работу, а взрослые – в школу!

10. Трудолюбивый Пчеленок не успевает выполнить всю свою работу. Помогите ему!

А) Нужно принести нектар, не трогая руками. В одном конце комнаты стоит корзинка с нектаром. Кладем нектар ложкой в маленькое ведерко и переносим в ведерке в корзину.

Б) Нужно принести нектар, не трогая руками. В одном конце комнаты стоит корзинка с нектаром. Кладем нектар в ложку и переносим в корзину.

В) Нектар разбросан по залу, нужно весь собрать, кто больше.

11. Игра Корней-Корнеича

12. Игра «Игра Милы»
Игроки образуют круг, становясь на некотором расстоянии друг от друга. Включаем музыку, и, пока она играет, участники должны передавать друг другу небольшой мячик по часовой стрелке, избавляясь от него как можно быстрее. Мяч должен побывать обязательно у каждого игрока по очереди. Игрок, у которого в момент остановки музыки в руках окажется мяч, выбывает. Круг уменьшается, игра продолжается до тех пор, пока останется один игрок. Этот игрок получит конфетку.

13. Игра «Третий лишний Игра бабочек» — в центр ставятся кегли, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг них. Когда музыка прекращается, надо успеть схватить кеглю. Кому не хватило — выходит из игры. 1 кеглю убираем и все продолжается. конфетку

15. ВУПСЕНЬ И ПУПСЕНЬ

Этот странный дом без окон (руки над головой сцеплены)
У людей зовется «кокон». ( обхватываем руками себя)
Свив на ветке этот дом, ( вращение пальцем в воздухе)
Дремлет гусеница в нем.
Спит без просыпа всю зиму. (ладони под голову)
Но зима промчалась мимо-
Март, апрель, капель, весна… (загибаем пальцы)
Просыпайся, соня- сонюшка!(руки поднимаем кверху)
Под весенним ярким солнышком (образуем руками круг)
Гусенице не до сна-
Стала бабочкой она! (имитируем порхание бабочки)

16. Конкурс Лунтика

Конкурс называется: «Земляничка». Участие принимают все. Каждому выдаётся листок бумаги и набор фломастеров. По команде ведущей, ребята должны как можно быстрее, нарисовать как можно больше, ягодок земляники. Всё это делается на время, по знаку ведущей все перестают рисовать. Кто нарисовал больше всех и красивее, тот и побеждает.

Рак Чикибряк ШАШКИ

Что, разыгрался аппетит?!
Животик уже так журчит!
Сейчас вам будет сладкий тортик,
Вкуснейший просто натюрмортик,
От Быбы Капы, Деда Шера,
Вам торт, большущего размера!
Для КУЗИ И ПЧЕЛЕНКА,
ЗВУЧАТ сейчас слова:
В ВАШ праздник, Дня Рождения,
Пусть сбудется мечта!
Пусть будет жизнь прекрасною,
Пусть буду в ней друзья.
Пусть будет много сладкого,
Сегодня и всегда!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector