thea 2 the shattering мод рождение детей

Thea 2 the shattering мод рождение детей

17

6

18

9

16

throbber

ico dialogue close

519de0836ac0d05de39eaf86d8a77160e190e075 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Игра сложная, с огромным количеством вариантов состава партии и еще большим разнообразием экипировки. С ходу разобраться со всем этим многообразием, например у меня, в своё время, не получалось. Приходилось долго и напряженно думать, перебирая горы вариантов, чему я, кстати, был несказанно рад. Но поначалу самый большой дискомфорт причиняло то, что совсем не было возможности планировать своё развитие. Информации жестоко не хватало. А действуя наугад, набивая шишки, постоянно боролся с желанием бросить текущую партию и начать игру сначала. Правильно и оптимально.
А потом снова и снова.

Сейчас вышло новое дополнение и я с удовольствием опять побродил по Тее. И проснулось желание поделиться своим опытом в надежде, что еще остались счастливчики, у которых вся игра еще впереди (кто то еще ждет перевода).
Исчерпывающий гайд писать не собирался, но начал, и одно за другое цепляясь, порождало третье. Получилось весьма объемно. По возможности обрисовывал общие принципы, необходимые для осознанного планирования развития, стараясь минимально портить вам радость открытий.

Актуально на 23 февраля 2020 года.

Далее все термины буду использовать из русской локализации.

Для повторных прохождений будет полезным:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1956551021 Мод увеличивает количества существ в пачках врагов, что делает игру сложнее. На начальном этапе трудность не сильно возрастает. Сложность боя компенсируется бОльшим количеством опыта и лута. А в конце игры Вам будет на порядок интереснее.

Мне очень понравился косметический мод:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1824945461 Добавляет много прикольных картинок персонажей.

Отмечу лишь отдельные пункты.

Допустимая стоимость черт бога
Очень сильно влияет на сложность начала игры, определяя размер стартовой группы. Для первого прохождения лучше выбрать количество побольше. Позже, когда освоитесь, сможете похардкорить.

Дополнительная групповая грузоподъемность на персонажа
Если вы не любитель постоянно страдать из-за перегруза, то выкручивайте на максимум.

Ограничение добычи наборов до 1 в ход
На самом деле ограничение не такое жесткое, как написано. Более одного комплекта всё-равно добываются, но в двое меньшем объеме. Заметно тормозит приток ресурсов и, соответственно, ваш прогресс в игре. Очень быстро пропадает необходимость в развитии собирателей, что мне, лично, не сильно нравится. Решайте для себя.

Уголь отсутствует на начальном острове
Уголь необходим только для превращения простых ресурсов в более сложные. Когда у вас возникнет в нем реальная потребность, вы, скорее всего, уже будете готовы к плаванию на другой остров.

Дальность подкреплений
Обозначает радиус, в котором ваши группы подключаются к событию или бою. Чем больше радиус, тем проще вам будет защищать деревню или отряды собирателей. Минус в том, что окружающие нахлебники будут подсасывать ценный опыт.

Начальное время года
Зимой сильно затруднен сбор ресурсов и сокращена дальность обзора и передвижения. Но получаемый опыт увеличен вдвое. Если начинаете игру с детьми, то есть большой смысл выставлять именно зиму, чтобы сильнее их раскачать.

Все остальные настройки можете смело выкручивать на самые сложные варианты.

На предустановленной сложности «трудно» стоит сыграть, на мой взгляд, только для ачивки, ну или если убеждения не позволяют иначе. Таких, судя по популярности этого достижения всего 1,5% 🙂

Должен определяться в первую очередь, тем, какой расой вы хотите играть и на какой сложности. Каждый бог предоставляет карточки с персонажами определенной нечеловеческой расы (а они намного сильнее людей). И его квесты основной цепочки первым делом пошлют вас на остров этой расы (это всего-лишь догадка, поскольку я пока играл всегда только через эльфов).
Кроме того, у каждого божества несколько доступных путей из набора: Природа, Гармония, Интеллект, Хаос, Магия. Эти пути сильно увеличивают возможность получить из ребенка тот или иной класс. Подробности в разделе про классы.
Бонусы божества, сами по себе, на мой взгляд, наиболее интересны у Деваны, Хорса, Зари и Триглава. Их, кстати, можно посмотреть, не разблокируя бога, на его экране, наведя на первую иконку. На сложности ТРУДНО, вместо Деваны стоит выбрать Сварога. С его бонусом

подгорать от результатов крафта будете в среднем немного реже 🙂

Если играете с сохранениями, то сбор ресурсов гораздо важнее ремесла. Результаты крафта можно пороллить, если что. А если ресы не добыть, то и ремесленничать будет нечего. Даже в конце игры 1-2 прокачанных ремесленника будут легко справляться со всем объемом крафта. А вот собирателей у вас будет целая банда.
Девана увеличивает сбор на 10%, но снижает на столько же ремесло. Немного бафает эльфов.
Заря имеет крутой бафф на скорость в бою.
Хорс дает отличный бафф ночью, когда он особенно нужен.
Триглав дает бесценный опыт и небольшие боевые плюшки для избранного. Кроме того у него открыто сразу 3 пути, что на 1 больше, чем у остальных богов.
Изначально открыто 2 случайных бога из первых 7-ми. Два последних открываются по ходу прохождения основной сюжетной линии. В начале выбор богов можно пороллить, создавая новый профиль.

ВЫБОР КЛАССА ИЗБРАННОГО ЧЕРЕЗ КОСМИЧЕСКОЕ СЕМЯ

С последним дополнением появилась возможность, взяв избранным человеческого ребенка, при взрослении выбрать ему класс с использованием космического семени.
Доступны следующие варианты:

    1. Бард (шанс 100%) с небольшим шансом стать волхвом;
    2. Бандит (100%) с небольшим шансом стать бандитом-капитаном (усиленная версия бандита);
    3. Жрец (100%);
    4. Усиленный целитель (100%);

Подробную информацию по классам можно найти в разделе «Классы. Люди, эльфы»

Читайте также:  во время советского застолья было принято соблюдать особую традицию какую

Пройдите первым делом все три обучения в игре!

Итог таких испытаний учитывается исключительно по системе прошел/не прошел. Они не приносят опыта, а лишь открывают ветки в диалогах.

В каждом виде испытаний у персонажей работает шкала здоровья и способности соответствующего цвета. Некоторые способности, бафы и дебафы, нейтральны и работают во всех режимах.

Свою команду Вам следует составлять так, чтобы для каждого вида испытаний в ней были, как минимум, 2 танка и 2-3 дамагера.

Наградами за красный бой, служат большое количество ресурсов и экипировка.
За желтый дают часто желтое благословление (повышение параметров соответствующего цвета на 20-80% на 2-5 ходов), изредка петов, малость ресурсов и очень редко повышения желтых параметров.
В фиолетовом бою награды вообще редки. Как правило это благословление, крайне редко небольшое повышение фиолетовых параметров отдельных персонажей.

Старайтесь всегда проходить испытания навыков, как правило, вся группа получает благословление соответствующего цвета, а 1-2 персонажа постоянную прибавку к статам соответствующего цвета.

Разыгрывая карту персонажа, вы можете выбрать одну из доступных ему способностей:

Способности получаются либо от экипировки (на рисунке первая способность от носимого оружия), либо от умений персонажа. Звездой слева можно назначить избранную способность, данные которой будут отображаться на лицевой стороне карты персонажа (веер карт в руке).

Выбор способности очень важен, потому что ТОЛЬКО её персонаж сможет использовать до конца раунда. Каждая способность имеет следующие параметры (слева направо на рисунке):

3. Дополнительные параметры урона (капля на рисунке), в нашем случае это увеличенный урон раненым целям.

4. Текущая величина урона (цифра 45)

5. Задержка (11.3 на рисунке). Или, иначе говоря, скорость в бою. Чем ниже это значение, тем раньше персонаж будет действовать. На это так же влияет то, как рано персонаж попал на поле. С каждой фазой подготовки к задержке способности плюсуется задержка фазы подготовки (цифры с плюсами в квадратиках в центре поля):

Перед началом боя щелкайте правой мышой по иконкам вражеского отряда и смотрите их способности:

Например, не стоит выставлять лучников первыми, если у врага полно алебардистов. Если же уверены, что выдержите удары противника на старте, порой лучше пропустить первые фазы расстановки (все непотраченные очки действия в полном объеме будут перенесены на следующие фазы) и производить своё построение, исходя из от расстановки противника.

ОЧЕРЕДНОСТЬ ХОДА В БОЮ

Очередь идет сверху вниз. Там же, рядом с портретами указаны значения задержки, то есть скорости в бою.

ВНИМАНИЕ! Учтите, что персонаж, который делает ход в данный момент, вынесен из очереди отдельно вверх. Я на этом несколько раз лоханулся с непривычки.

Персонажи ближнего боя выбирают цель в следующей последовательности:
ближний ряд перед собой > дальний ряд перед собой > ближайший юнит на соседних линиях слева или справа (ими могут быть и цели второго ряда). Если справа и слева противники равноудалены, выбирается тот, у которого меньше остаток здоровья.

Все стрелки и маги, умения которых помечены изображением лука имеют следующий приоритет выбора цели: ближний ряд перед собой > дальний ряд перед собой > любая цель

Приятным исключением являются стрелки с меткой умения в виде круглой красной мишени: они могут выбирать любую цель в любой момент времени.

Существуют умения, помеченные красным кубом с точками. Они наносят урон случайным целям, количество который соответствует количеству точек.

Аое-урон обозначается cледующим образом:

Если у одной из сторон закончились карты на поле, но остались в колоде, противник до конца раунда продолжает наносить урон прямо по колоде и имеет возможность убивать персонажей непосредственно там. Удары наносятся по верхней карте в колоде. Наблюдать процесс можно по плашкам сверху и снизу экрана:

Если распыляться на два или даже более направлений, персонаж получится слабым на всех.

Каждый персонаж имеет еще 5 производных характеристик:
Ремесло, сбор, исследование, удача и проведение ритуалов

Сбор. Ускоряет темпы поступления подножных материалов в ваши закрома. В основном определяется наличием соответствующего навыка у персонажа. Так же усиливается восприятием и немного мудростью и судьбой.

Удача. Из осязаемых проявлений заметил только прирост получаемого персонажем опыта. Судя по описанию, влияет на вероятность появления событий. Сильнее всего зависит, как ни странно, от судьбы, в меньшей степени от мудрости и восприятия. Если попадается ребенку, стоит брать для лучшей прокачки.

Небольшое количество опыта персонажи получают каждый ход. В деревне опыт в ход может давать оружейная. Но в основном его источником служат события. Вы получаете опыт даже при негативном исходе. Но гораздо меньше, чем могли бы. Опыт делится на всех персонажей, участвующих в событии. Обратите внимание, если Вы в настройках новой игры выбирали опцию помощи группе в 3 или 6 тайлов, то к событию подключаются все группы в этом радиусе и опыт делится на всех.
Чем больше удача персонажа, тем больше опыта он из всего извлекает.

С набором опыта персонажи получают уровни, при получении которых на четных появляется возможность выбрать прибавку к одному из 7-и случайно выбранных параметров. Предлагаются 3 варианта:

Выбирайте главный параметр для своего персонажа, даже если это меньшее значение.
На мой взляд, приоритеты таковы:

для дамагеров одного типа боя
главный стат > смекалка > второй стат того же цвета

для дамагеров в двух цветах
главный стат > стат для второго вида боя > смекалка

для танков
главный стат > второй стат того же цвета > смекалка

Прелесть детей в том, что они тоже зарабатывают опыт, получают уровни, а потом, повзрослев, снова начинают прогресс с 1-го уровня, сохранив все накопленные очки параметров и навыки. У меня получалось качнуть ребенка до 14-го уровня, что при капе у взрослого в 22, выглядит о-о-очень приятным. То есть фактически персонаж получил 36 уровней. И это еще не предел. Возможны ситуации, правда они очень редки, при которых ребенок может превратиться в ребенка другой расы и прожить еще одно детство 🙂

Читайте также:  количество солнечных дней в году карта

Конкретные цифры и скриншоты в этом и следующем разделах выкладывать не буду, чтобы не спойлерить. Дам лишь общую информацию, необходимую для ориентации.

Собиратель и ремесленник доступны всем расам и не имеют специальных требований, буду упоминать только их усиленные версии.
В таблицах ниже требования, при выполнении которых, из ребенка при взрослении можно получить персонажа заданного класса.

Если мин. требования указаны, например, сила 3, то имеется ввиду сила от 3 и выше.
Если в дополнительных требованиях указан какой-либо класс, то имеется ввиду наличие персонажа этого класса в группе. Под магами подразумеваются все классы, специализирующиеся на фиолетовом бое.
Следование путям Света, Природы, Гармонии, Хаоса и Магии определяются при выборе божества (доступные специфические виды карточек) и при Вашем выборе в событиях (в вариантах ответов в диалогах так и пишется: Гармония, Природа и т.д.)

При варианте в диалоге взросления типа: (шанс) ребенок всегда был другим. Он станет демоном, плутом с крысой, просто крысой, гоблином или нежитью.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Xeno’s Custom Events

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Custom events made by myself including most of my events from Thea: The Awakening.

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

I have made an assortment of events to add to the Thea 2 experience.

Changes:
FIXES

Some of the things to find in the events pack include:
Creatures.
Discover creatures not originally mentioned in Thea 2: The Shattering such as the Bolotnik.

Descriptions.
Don’t know what the Vodnik and other creatures/deities are even though they are in Thea 2: The Shattering and want to know more? Each and every one of my events that contains a creature/deity gives you a special event choice such as «What is a [insert name]?». Picking this option will tell you a little about the real world mythological creature/deity before continuing with the event.

Triggers.
Some of the events have specific requirements to trigger them. Here are some of the things you should do to get all events to have a chance to activate.
Buildings: Trying building a lumber mill, mine, wishing well, crop field, herbalist hut, witch hut and a dwelling.
Pets: As you know the spider pet can grow up and so can others. These are spiders, boars, crows, boars, bears, wolves, cmuchs, skshacks, the Wraith and the Ghost. To get these to try and grow up into adults try keeping them in the inventory of an expedition.
Boats: Try sailing in the early game to potentially find some goodies.

Installing and Updating:
Just extract the downloaded *.rar file into your Thea 2: The Shattering mod folder located at:
Thea 2 The Shattering\Thea2_Data\StreamingAssets\Mods
Once extracted here start your game and choose Mods from the main menu.
Activate the mod from the list and then restart your game.
Once the game is loaded again you are good to go.

Feedback:
I have done my best to ensure these work (and I’m pretty sure they work) but please don’t hesitate to contact me here or on the Thea 2 Discord to provide me with feedback so I can continue to improve on these events.

Q&A
Do I need to start a new game once these events are added?
No you don’t need to start a new game. Just load your saved game and everything will work fine.

Do these events change any other events in the game?
No. My events don’t change any existing events or anything else in the game.

Can these events be used in Co-op games?
Yes they can. All players participating in the game will need to have this event mod active.

All credit goes to MuHa Games for making Thea 2: The Shattering the amazing game that it is.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Top Lists

Most endorsed files in the last two weeks

Most endorsed recently added files

Most endorsed files of all-time (non-adult)

Top 30 Files in past two weeks:

noimage

1 1556706026 471016587

A number of events that recreate the building attraction system of Thea: The Awakening with a bit of a twist to fit Thea 2: The Shatterings play-style.

A number of events that recreate the building attraction system of Thea: The Awakening with a bit of a twist to fit Thea 2: The Shatterings play-style.

noimage

2 1557326288 1055479553

Rebalance of the game to suit building more.

Rebalance of the game to suit building more.

noimage

3 1562507720 1326239903

Custom events made by myself including most of my events from Thea: The Awakening.

Custom events made by myself including most of my events from Thea: The Awakening.

noimage

4 1559281748 1981086445

All gods and boons unlocked.

All gods and boons unlocked.

noimage

5 1558375325 1965152600

Pick up extra traits at the start to gain creatures, demons, animals, undead, etc.

Pick up extra traits at the start to gain creatures, demons, animals, undead, etc.

noimage

6 1590597109 1421507486

General building overhaul that changes existing building’s skills and adds new ones.

General building overhaul that changes existing building’s skills and adds new ones.

noimage

7 1560509080 2080497292

Small collection of minor balancing changes. Just download the specific files you want.

Small collection of minor balancing changes. Just download the specific files you want.

Читайте также:  доброго дня и хорошего настроения прикольные шуточные

noimage

8 1562272241 795421373

I have created a replacement for the children module that removes the populationchance (which reduces the number of kids you can get based on how many turns in you are) from being used, and allows for more crossbreeding. Now also located on the Steam Workshop!

I have created a replacement for the children module that removes the populationchance (which reduces the number of kids you can get based on how many turns in you are) from being used, and allows for more crossbreeding. Now also located on the Steam Workshop!

noimage

11 1563659179 1811042010

Faction based trait cards allowing you to start as your favourite faction.

Faction based trait cards allowing you to start as your favourite faction.

noimage

14 1564912053 1257745703

This mod adds male magic users as wizards in addition to volh, gusla and female witches.

This mod adds male magic users as wizards in addition to volh, gusla and female witches.

noimage

15 1587913241 1785043460

A collection of various character artworks added to the game to add more variety.

A collection of various character artworks added to the game to add more variety.

noimage

16 1570391326 318081133

Adds three events at the start of the game that lets you change one follower and/or yourself to other races. the third event gives the option of more Cosmic seeds and some gear.

Adds three events at the start of the game that lets you change one follower and/or yourself to other races. the third event gives the option of more Cosmic seeds and some gear.

noimage

17 1573318165 194223354

An event module with 6 basic events for players to view. Great if wanting to learn how to make events or just learn how to read the event editor.

An event module with 6 basic events for players to view. Great if wanting to learn how to make events or just learn how to read the event editor.

noimage

18 1573411485 1056062983

Contains several patches that modifies the code at runtime.No card cloning.Autosave every turn.Button on Equip screen to Remove Character.Stop Halloween event.Force Halloween event (for when it is over).More mods will be made later.

Contains several patches that modifies the code at runtime.No card cloning.Autosave every turn.Button on Equip screen to Remove Character.Stop Halloween event.Force Halloween event (for when it is over).More mods will be made later.

noimage

20 1586353191 1489481803

A mod for expanding upon pets and animals including new events, pets and animal characters.

A mod for expanding upon pets and animals including new events, pets and animal characters.

noimage

21 1590597763 807327925

Completely overhauls all god traits, giving them more impactful bonuses and negative effects in line with specific play styles.Buffs weaker deities and nerfs stronger ones for a more even playing field.

Completely overhauls all god traits, giving them more impactful bonuses and negative effects in line with specific play styles.Buffs weaker deities and nerfs stronger ones for a more even playing field.

noimage

22 1590598208 1288559655

Contains several bug fixes for the game for scripts, skills, descriptions, tooltips.

Contains several bug fixes for the game for scripts, skills, descriptions, tooltips.

noimage

23 1626013442 673877242

Adds a new tool in the form of healing kits for those characters that don’t really need gathering or crafting tools.

Adds a new tool in the form of healing kits for those characters that don’t really need gathering or crafting tools.

noimage

24 1597300053 1943917240

After you help Arathor pull the sword from the stone and he disappears in a flash of light, have you ever wondered what happens after he left? What is a knight? What is Camroth?If you wondered these things then this is the mod for you.

After you help Arathor pull the sword from the stone and he disappears in a flash of light, have you ever wondered what happens after he left? What is a knight? What is Camroth?If you wondered these things then this is the mod for you.

noimage

25 1597300852 1017072199

Just a small mod adding a new merfolk to the seas and pearls as rare loot drops from them.

Just a small mod adding a new merfolk to the seas and pearls as rare loot drops from them.

noimage

26 1597301212 1185522578

Adds a new race/faction of Gnomes into the game.

Adds a new race/faction of Gnomes into the game.

noimage

27 1603035018 647780636

Adds a few new monster lairs with spawnable enemies to the lands of Thea.

Adds a few new monster lairs with spawnable enemies to the lands of Thea.

noimage

28 1604489320 372755178

A fix to the problem from running multiple mods that add new equipable items into the game.

A fix to the problem from running multiple mods that add new equipable items into the game.

noimage

29 1607852237 1551580972

A faction of human pirates that spawns on the sea.

A faction of human pirates that spawns on the sea.

noimage

30 1610534008 1431208323

Adds an event that, if properly played, allows you to recruit up to 2 dragons. To recruit one dragon in the squad must be «Chosen». To recruit the second, you need the «Chosen» to be «Human» and «Beautiful». The event happens during the expedition. For it to happen in your group there should be no other dragons.

Adds an event that, if properly played, allows you to recruit up to 2 dragons. To recruit one dragon in the squad must be «Chosen». To recruit the second, you need the «Chosen» to be «Human» and «Beautiful». The event happens during the expedition. For it to happen in your group there should be no other dragons.

noimage

31 1612002780 134155226

Adds a short playable story of survival in nature. Also includes some new animal themed trait cards.

Adds a short playable story of survival in nature. Also includes some new animal themed trait cards.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector