жизнь ребенка обеспечивается с момента рождения тест с ответами

Глава 1

Психическое развитие детей от рождения до года

Тестовые задания

1. Инструкция. Выберите правильный ответ.

Возрастные границы младенчества:

а) от рождения до 1,5 года;

б) от рождения до 1 года;

г) от рождения до 2 месяцев.

2. Жизнь ребенка обеспечивается с момента рождения:

а) развитием ориентировки в окружающем мире;

б) развитием и действием ребенка;

в) включением в работу органов чувств;

г) безусловными рефлексами.

3. Комплекс оживления — это:

а) первая реакция на игрушку;

б) первая двигательная реакция;

в) первая социальная реакция ребенка.

4. Инструкция. Закончи предложение:

«Отсутствие у ребенка значительного количества врожденных форм поведения представляет собой его_________________».

ris3

Читайте еще:

Мы часто разрушаем наши шансы на близость, потому что мы избегаем ответственности. Когда мы устраиваемся так, что любовь лежит вне нашего контроля, мы лишаем себя способности сделать наши отношения такими, какими мы хотим их видеть. Желание избежать ответственности очень очевидно в том, как.

Поводы разного уровня серьезности требуют аргументов разной силы. Если женщина расплачется из-за того, что мужчина отказался купить ей какую-то безделушку или собрался провести вечер с друзьями, она рискует показаться чересчур капризной, а ее слезы в качестве аргумента не будут выглядеть.

На ординате: величина потенциала; на абсциссе: А — осознаваемые слова, Б — неосознаваемые слова. Светлые столбики — нейтральные слова; темные — эмоциональные слова.

Ну ладно, мне самому приснился грандиозный сон. Рассказать? Мне не часто снятся сны, но прошлой ночью мне снилось, что я вот-вот найду разгадку древней тайны американских индейцев. Когда-то я занимался ими, но в моем сновидении это была настоящая экспедиция. А чтобы разыскать сокровища коренных.

– для поддержания эмоционального контакта с ребенком многого не надо – ответить на прямой взгляд да потрепать малыша по голове; на другие (не факт, что полезные и необходимые) занятия уходит гораздо больше времени

Уют – это не роскошь, а необходимость. Не отказывайте себе в нем под предлогом экономии. Обустраивая домашний очаг, стремитесь сделать его удобным, комфортным и уютным. Для этого вовсе не нужно тратить колоссальные средства, вполне можно обойтись немногим, но ваш дом будет ежедневно радовать вас.

Это как бы современная версия древней сократовой доктрины, согласно которой тот, кто обладает полным знанием, никогда не сможет совершить зла. Хотя мы не можем полностью под этим подписаться, ибо знаем теперь об иных, помимо невежества, источниках злого поведения, мы все же согласимся с Сократом.

Приобретенное или искусственное обаяние гораздо больше распространено. Уже одного того факта, что какойнибудь индивид занимает известное социальное положение, обладает известным богатством и титулами, бывает зачастую достаточно, чтобы придать ему обаяние, как бы ни было ничтожно его.

СИЛА, КОТОРУЮ НАД ВАМИ ИМЕЮТ ВАШИ СПАЙКИ, ВСЕЦЕЛО ОВЛАДЕВАЕТ ВАМИ ПРИ ПОМОЩИ СОПРОТИВЛЕНИЯ, КОТОРОЕ ВЫ ОКАЗЫВАЕТЕ ИМ И ВАШИМ ЖЕЛАНИЕМ ЗАСТАВИТЬ ИХ УЙТИ. КОГДА ВЫ ПЕРЕСТАЕТЕ ГНАТЬ ОТ СЕБЯ СПАЙКИ И ПРИНИМАЕТЕ ИХ КАК ЧАСТЬ СЕБЯ, ОНИ МОМЕНТАЛЬНО ТЕРЯЮТ ВСЮ СВОЮ СИЛУ НАД ВАМИ («ПРИНЯТИЕ» НЕ ОЗНАЧАЕТ.

Архетип Философа (Учителя). Философы, учителя объясняют устройство мира и передают эти знания другим. Базовое стремление, формируемое этим архетипом — стремление познать истину, объективно осмыслить действительность, создать модель мира, социума. Данный архетип вмещает в себя поиск формулы.

Принципы аверсивной терапии основываются на классической теории условных рефлексов, созданной русским физиологом Иваном Павловым (1849-1936). Изучая систему пищеварения у собак. Павлов заметил, что собаки начинают выделять слюну просто при виде человека, который их кормит. Он назвал выделение.

Источник

Тестовые задания

1. Инструкция. Выберите правильный ответ.

Возрастные границы младенчества:

а) от рождения до 1,5 года;

б) от рождения до 1 года;

г) от рождения до 2 месяцев.

2. Жизнь ребенка обеспечивается с момента рождения:

а) развитием ориентировки в окружающем мире;

б) развитием и действием ребенка;

в) включением в работу органов чувств;

г) безусловными рефлексами.

3. Комплекс оживления – это:

а) первая реакция на игрушку;

б) первая двигательная реакция;

в) первая социальная реакция ребенка.

4. Инструкция. Закончи предложение:

«Отсутствие у ребенка значительного количества врожденных форм поведения представляет собой его_________________».

Ответы.

165276 4 i 003

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

34. Тестовые нормы. Корреляция качественных признаков

34. Тестовые нормы. Корреляция качественных признаков Что, несомненно, должен знать и уметь делать каждый грамотный пользователь теста – это понимать, что такое тестовые нормы и как ими пользоваться.Первоначальный суммарный балл, подсчитанный с помощью ключа, не

Тестовые задания

Тестовые задания 1. Инструкция. Выберите правильный ответ.Возрастные границы младенчества:а) от рождения до 1,5 года;б) от рождения до 1 года;в) от 2 до 3 лет;г) от рождения до 2 месяцев.1. ____________________________________________2. Жизнь ребенка обеспечивается с момента рождения:а) развитием

Тестовые задания

Тестовые задания 1. Возрастные границы раннего возраста:а) от 1 года до 2 лет;б) от 1,5 года до 3 лет;в) от 1 года до 3 лет.1. _________________________________________________________2. Психологические границы раннего возраста:а) от кризиса рождения до кризиса «Я сам»;б) от рождения до кризиса

Тестовые задания

Тестовые задания 1. Инструкция. Выберите правильный ответ. Сенсорное развитие – это:а) развитие анализаторов;б) ознакомление с эталонами;в) овладение способами обследования;г) развитие анализаторов, ознакомление с эталонами;д) развитие анализаторов, усвоение способов

Задания

Задания 1. Напишите пять самых неприятных хвостов, которые на вас висят.2. Напишите пять действий, которые помогут улучшить ваше здоровье.3. Напишите пять действий, которые помогут улучшить ваш бизнес или карьеру4. Напишите пять действий, которые помогут улучшить

Задания

Задания 1. Определите свои ценности.2. Выберите по одному действию из каждых пяти категорий, которые записали вчера, и сделайте это завтра. В отчете отписывайтесь, что конкретно было сделано.3. Напишите свои цели. Как вы видите свою жизнь? Чего хотите достичь? Что иметь? Как

Читайте также:  день собаки 2021 всемирный день

Задания

Задания 1. Напишите три внутренних состояния, которые будете использовать в жизни, на работе, на отдыхе. Любые полезные для вас. Например, «дискотечный драйв».2. Дайте название каждому состоянию и несколькими предложениями охарактеризуйте его.3. Вспомните ситуацию в

Задания

Задания 1. Включите в свой распорядок дня утренний блок силы. А именно:? делайте зарядку (лучше бегать по утрам);? выпивайте стакан воды натощак (купите хорошей воды);? ешьте на завтрак фрукты или овощи (можно салаты);? не забывайте о позитивной настройке: «Сегодня – лучший

Задания

Задания 1. Представьте свой идеальный день в будущем (через два-три года или большее количество лет). Опишите основные сферы своей жизни: источники дохода, эмоции, среду обитания, навыки и знания, спорт и здоровье, отношения с окружающими, время и распорядок дня, бизнес, а

Задания

Задания 1. Составьте Life Мар. Вы можете распечатать образец Life Мар с нашего сайта в дополнительных материалах к книге: http://4winners.ru/goals.2. Выберите по одному действию из каждой категории и выполните их

Задания

Задания 1. Примерьте на себя роль первобытного человека, который идет охотиться на оленя, чтобы прокормить семью, который «не может не охотиться».Попробуйте ему в голову поселить свои сегодняшние мысли, которые вас ограничивают (например, «завтра поработаю»). Посмотрите,

Задания

Задания Вы уже начали действовать и теперь параллельно пишете план работ. Сначала составьте список всех задач по рабочему проекту. Это черновой вариант.1. Структура рабочего проекта.1.1. Устройте мозговой штурм.Используйте MindManager, листы бумаги или маркерную доску, чтобы

Задания

Задания 1. Общие технологии концентрации.1.1. Отключите все средства связи, мессенджеры, Интернет (если он не нужен для этой работы).1.2. Выберите время или создайте условия, когда никто из окружающих вас не будет отвлекать.1.3. Избавьтесь от всех внешних раздражителей.

Задания

Задания 1. Поставьте три цели в режим секретности.2. Исходя из колеса жизни, составьте план на неделю.3. Сходите на тест-драйв. И протестируйте машину своей мечты!4. Выпишите все достижения, которые совершили за этот тренинг.5. Напишите отзыв о нашей книге. Отправьте его

Задания

Задания Как бы странно это ни звучало, но вам нужно запланировать планирование! Надо выделить время, чтобы сесть и составить расписание на грядущий день. Поэтому выделите в блоке «День» или «Вечер» 10–15 минут для планирования следующего дня. Не рекомендую делать это

Источник

Тест с ответами по теме «Проблемы новорожденных и младенцев раннего возраста»

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Проблемы новорожденных и младенцев раннего возраста» (1 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Проблемы новорожденных и младенцев раннего возраста» (1 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Сестринское дело в педиатрии». Выраженный конъюнктивит – это обильные гнойные выделения и/или воспалительный отек век. Диагностические исследования при патологической желтухе – это определение уровня гемоглобина. Для обеспечения теплового режима новорожденного после рождения необходимо обеспечить прямой контакт ребенка с телом матери, а также следить за тем, чтобы кожа младенца была все время быть сухой, и при этом он должен быть хорошо завернут.

1. Выраженный конъюнктивит – это

1) воспаление среднего уха;
2) нарушение прозрачности хрусталика;
3) обильные гнойные выделения и/или воспалительный отек век; +
4) острое или хроническое воспаление в различных отделах уха (наружном, среднем, внутреннем).

2. Диагностические исследования при патологической желтухе – это

1) ПЦР;
2) общий анализ мочи;
3) определение уровня гемоглобина. +

3. Для обеспечения теплового режима новорожденного после рождения необходимо

1) обеспечить прямой контакт ребенка с телом матери; +
2) чтобы кожа младенца была все время быть сухой, и при этом он должен быть хорошо завернут; +

3) чтобы кожа младенца была мокрой;
4) чтобы на младенце были только подгузник, шапочка и носочки.

4. Для оказания ухода по методу кенгуру необходимо

1) перевести новорожденного на искусственное вскармливание;
2) привязать младенца к матери куском ткани или пеленкой; +
3) туго запеленать младенца.

5. Для поддержания водного баланса новорожденного непосредственно после рождения необходимо

1) допаивание;
2) обеспечить прямой контакт ребенка с телом матери;
3) частое кормление ребенка грудью; +
4) чтобы кожа младенца все время была мокрой.

6. К типичным признакам некротизирующего энтероколита относят

1) лихорадку; +
2) повышенную раздражимость;
3) повышенный аппетит; +
4) приступы апноэ.

7. К характерным признакам менингита относят

1) гипотермию;
2) сильное вздутие живота;
3) сонливость, заторможенность или потерю сознания; +
4) спазматический кашель.

8. Клинические признаки врожденного сифилиса

1) белая сыпь на голове и шее;
2) выбухание родничка;
3) гипотермия;
4) желтуха. +

9. Локальными признаками инфекции являются

1) гнойные выделения из пупка, выбухание родничка; +
2) повышенная раздражимость;
3) сонливость;
4) судороги.

10. Локальными признаками инфекции являются

1) мелкие высыпания красного цвета на туловище; +
2) повышенная раздражимость;
3) сонливость;
4) судороги.

11. Младенцам, матери которых больны туберкулезом, необходимо

1) назначить изониазид в дозе 5 мг/кг перорально 1 раз в сутки; +
2) находится только на грудном вскармливании;
3) отказаться от противотуберкулезной прививки (БЦЖ) до 6 лет;
4) сделать противотуберкулезную прививку (БЦЖ) сразу после родов.

12. Младенцы с низкой массой тела при рождении могут быть выписаны из стационара, если

1) в открытой кроватке у них сохраняется субфебрильная температура тела;
2) мать уверена в своих силах и способна осуществлять необходимый уход за младенцем; +
3) они набирают вес в условиях исключительно искусственного вскармливания;
4) они набирают вес в условиях смешанного вскармливания.

13. Наиболее частой причиной судорог у новорожденных является

1) гиперкальциемия;
2) гипогликемия; +
3) лихорадка;
4) наследственность.

14. Наиболее частой причиной судорог у новорожденных является

1) гипергликемия;
2) гиперкальциемия;
3) инфекционное поражение ЦНС; +
4) лихорадка.

15. Нарушения, возникающие в течение первых дней после рождения с гипоксически-ишемической энцефалопатией

1) апноэ; +
2) коллапс;
3) сердечная недостаточность;
4) судороги. +

Читайте также:  день рождения нагиева дмитрия год

16. Опасным признаком у новорожденных и младенцев раннего возраста является

1) гипотермия ниже 36,6 °C;
2) лихорадка выше 37,5 °C;
3) лихорадка выше 38 °C; +
4) чрезмерная активность.

17. Основные клинические проявления респираторного дистресс-синдрома проявляются в течение

1) 2-х часов после рождения;
2) 3-х часов после рождения;
3) 4-х часов после рождения; +
4) 6-ти часов после рождения.

18. Патологическая желтуха

1) возникает в первый день жизни; +
2) возникает в первый месяц жизни;
3) не сопровождается лихорадкой;
4) сохраняется менее 10 дней.

19. Патологическая желтуха может быть обусловлена

1) болезнями почек;
2) гипогликемией;
3) наследственностью;
4) тяжелой бактериальной инфекцией. +

20. Патологическая желтуха может быть обусловлена

1) болезнями почек;
2) гемолитической болезнью; +
3) легкой бактериальной инфекцией;
4) наследственностью.

21. Профилактика неонатальных инфекций заключается

1) в использовании кувезов;
2) в правильном уходе за пуповиной; +
3) в проведении исключительно искусственного вскармливания;
4) в разобщении матери и ребенка.

Источник

Жизнь ребенка обеспечивается с момента рождения тест с ответами

Борис Степанович Волков, Нина Вячеславовна Волкова

Детская психология: от рождения до школы

Психическое развитие детей от рождения до года

Знать особенности психического развития ребенка на первом году жизни необходимо, так как от того, как в этот период будет развиваться ребенок, зависит дальнейшее становление личности.

Для решения задач и выполнения упражнений этого пособия необходимо знать, что с самого рождения на развитие ребенка влияют безусловные и условные рефлексы, что первая социальная потребность ребенка проявляется в «комплексе оживления», что контакты малыша с окружающим миром осуществляются через взрослого, который является посредником между ребенком и предметным миром. Совместная их деятельность формирует у малыша потребность в общении, в ходе которого развивается его речь.

На протяжении первого года жизни (при соблюдении определенных условий) ребенок добивается больших успехов в психическом развитии, учится передвигаться в пространстве: держит голову, ползает, принимает вертикальное положение, делает первые шаги. Особое место занимает развитие движений рук: хватание, манипулирование предметами формируют двигательные навыки. С их помощью ребенок знакомится со свойствами вещей, что существенно изменяет характер его психической активности. Процесс манипулирования предметами, представляющий собой переход от внешних ориентировочных действий рук в план зрительных восприятий, способствует развитию интеллекта ребенка.

К концу первого года жизни у малыша складываются первоначальные представления об окружающем мире и возникают элементарные формы восприятия и мышления, позволяющие ориентироваться в окружающем мире и составляющие необходимую предпосылку для перехода к усвоению разных видов общественного опыта.

Теоретическое изучение этого пособия дает возможность научиться:

♦ определять уровень развития ребенка до 1 года;

♦ создавать условия для правильного развития ребенка;

♦ быть посредником между ребенком и окружающим миром.

Ситуация. Ученые утверждают, что новорожденный, находясь в состоянии голодного возбуждения, успокаивается, если слышит спокойное сердцебиение матери, записанное на магнитофон.

? Назовите причину данного явления.

Решение. Это явление связано с единством развития материнского организма и организма ребенка.

Ситуация. Обычно у новорожденного наблюдается многообразие движений ручками, ножками, головкой, всего тела.

? Объясните это явление.

? Как в этом случае должна мама одевать малыша?

Решение. Многообразие движений ребенка объясняется тем, что проводящие пути нервных клеток новорожденного еще не покрыты миелиновыми оболочками, играющими роль изолятора, поэтому возбуждение легко передается (иррадирует) на другие нервные пути, включая в процесс возбуждения большое количество мышечных групп.

Одевать ребенка надо так, чтобы не стеснять его двигательную активность, которая необходима малышу для его физического развития.

Вопрос. В чем проявляется взаимосвязь функционирования органов чувств новорожденного и коры больших полушарий головного мозга? Наметьте пути, средства и условия воспитания младенца.

Ответ. Включение в функционирование органов чувств ребенка способствует развитию коры больших полушарий головного мозга, которая, в свою очередь, положительно влияет на развитие этих органов чувств.

Таким образом, осуществляется взаиморазвитие органов чувств и коры больших полушарий.

Для правильного психического развития новорожденного, в частности его органов чувств, необходимы упражнения на фиксированность взгляда младенца с помощью разнообразных громко звучащих погремушек яркого цвета относительно сложной формы. Такие упражнения вызывают ответные реакции ребенка и создают положительный эмоциональный фон.

Ситуация. Человечество за свою многовековую историю глобально изменило культурный мир. Изменились человеческие ценности. Но новорожденный ребенок по–прежнему снабжен лишь самыми элементарными врожденными механизмами для поддержания жизни.

? С чем связаны особенности новорожденного, самого беспомощного среди детенышей животного мира?

? Изменяется ли продолжительность периода детства от поколения к поколению?

Решение. Ребенок должен пройти большой путь развития. Чем выше стоит живое существо в ряду животных, тем дольше длится его детство (до полной социальной и, следовательно, психической зрелости). Именно детство является периодом становления ребенка полноценным членом человеческого общества.

Продолжительность детства находится в прямой зависимости от уровня материальной и духовной культуры общества. Исторически понятие детства связывается не с биологическим состоянием незрелости, а с определенным социальным статусом, с кругом прав и обязанностей, присущих этому периоду жизни, с набором доступных для него видов и форм деятельности.

Вопрос. Достоинством или недостатком развития ребенка является небольшое число врожденных форм поведения? Проанализируйте свои суждения.

Ответ. Небольшое число врожденных форм поведения является достоинством новорожденного, так как у него возникают безграничные возможности приобретения новых форм поведения.

Вопрос. Что такое первые условные рефлексы? С чем они связаны? Какие действия матери способствуют возникновению вредных привычек у ребенка?

Ответ. Первые условные рефлексы новорожденного связаны с созданием родителями определенных условий, которые сочетаются с врожденными реакциями ребенка и на основе последних закрепляются. Например, одним из первых условных рефлексов может быть рефлекс на расположение ребенка в пространстве: мама берет малыша

на руки, придавая ему определенную позу для кормления. Затем вырабатывается ориентировочный рефлекс, связанный со зрительным и слуховым сосредоточением, рефлекс на сон и бодрствование, рефлекс на взрослого и др.

Любые действия матери, которые подкрепляются врожденными рефлексами новорожденного (например, сосательным), ведут к появлению и закреплению у него условных рефлексов. Поэтому мать должна думать о том, какие ее действия могут привести к возникновению у ребенка вредных привычек, основанных на врожденных рефлексах (пользование пустышкой, укачивание перед сном и др.).

Читайте также:  водолей 1989 года рождения мужчина характеристика

Ситуация. При сосании у малыша развиваются мышцы лица, укрепляются десны, что хорошо влияет на формирование зубов. Сосание для малыша – своеобразный способ утешения, нейтрализации негативных переживаний. Потребность в этом рефлексе появляется при дискомфорте по какому–либо поводу.

? Все ли равно для малыша, что он получит в ответ на призыв о помощи – грудь или соску?

Решение. Нет, не все равно. Новорожденный ребенок, еще не отделяющий себя от матери, находит у нее под грудью абсолютное убежище, защиту от всех несчастий, что постепенно формирует у малыша уверенность в окружающем мире, в матери и в самом себе.

Появление молочной бутылочки, пустышки полностью меняет процесс формирования сознания ребенка, замещая опыт общения с человеком на опыт общения с предметом. Ребенок постарше, получая в качестве утешения пустышку, а не материнскую грудь, находится на пути разобщения с близкими людьми, на пути усугубления одиночества. Кроме того, соска заставляет ребенка уйти в себя и отвлечься от окружающего мира, что замедляет его психическое развитие.

Ситуация. В большинстве семей родители создают для детей до 3 лет режим наибольшего благоприятствования: занимаются гигиеническим уходом (кормление, прогулки, купание) и физическим здоровьем своих малышей, предоставляют им множество игрушек.

Источник

Глава 2

Психическое развитие детей от года до 3 лет

Тестовые задания

1. Возрастные границы раннего возраста:

а) от 1 года до 2 лет;

б) от 1,5 года до 3 лет;

в) от 1 года до 3 лет.

2. Психологические границы раннего возраста:

а) от кризиса рождения до кризиса «Я сам»;

б) от рождения до кризиса прямохождения;

в) от комплекса оживления до кризиса «Я сам»;

г) от кризиса прямохождения до кризиса «Я сам»;

3. Важнейшими достижениями раннего возраста являются:

г) предметная деятельность;

д) учебная деятельность.

4. Ранний возраст сензитивен для развития:

а) способов передвижения;

б) предметных действий;

г) продуктивных видов деятельности.

5. Первым носителем обобщения для ребенка является:

б) используемое орудие;

в) собственное действие.

6. Установите соответствие:

ris6

7. Первым видом мышления ребенка раннего возраста является

8. Знаковая функция сознания состоит в возникновении____________________________

одного объекта в качестве_______________другого.

9. Важнейшим новообразованием личностного развития ребенка раннего возраста является__

10. Инструкция. Установите правильную последовательность. Развитие речи младенца:

д) произношение звуков;

е) облегчение слова;

ж) произнесение первых слов.

11. Развитие понимания речи:

а) подползает на зов взрослого жестом;

б) ищет голос зовущего;

в) приближается на словесный призыв взрослого;

г) поворачивается в сторону зовущего.

12. Развитие движений:

в) ходит самостоятельно;

д) удерживает голову, лежа на животе;

е) переворачивается со спины на живот;

ж) переворачивается с живота на спину;

13. Развитие действий руки:

а) нацеливание пальцами;

б) манипулирование двумя предметами;

в) активное манипулирование предметом;

г) неточное движение всей рукой;

д) указательное движение пальцами.

14. Взаимодействие ребенка с предметом:

15. Взаимодействие игровых действий:

б) использует предмет–заместитель без игрового названия;

в) манипулирует с предметом по показу взрослого;

г) самостоятельно дает игровое название;

д) переносит действие на другие предметы;

е) изображает действия конкретных взрослых.

ris7

Читайте еще:

14-20 очков — вы не склонны к лидерству. Вы предпочитаете чужие подсказки, нежели собственные решения. В трудных случаях вам бы хотелось полагаться на мнения и решения супруга.

Я уверена в том, что особо важно не забывать о двойственной природе архетипа, если мы хотим понять психологический смысл персонажей, воплощающих Природу-Мать. То, что сама природа имеет духовную цель (как сказал Юнг, «природа стремится превзойти самою себя»), затрудняет наше осмысление.

8. Представь, что рано утром ты собираешься в школу. Позволяешь ли ты себе небольшое опоздание – хотя бы на 3 – 5 мин или стараешься обязательно прийти вовремя?

Вероятно, лучшим показателем принятия и одобрения пациентами такой работы является тот факт, что они радовались нам при следующих встречах, и наш диалог продолжался до конца госпитализации. Большинство выписанных пациентов поддерживали контакты с нами по собственной инициативе — звонили по.

Нам остается обсудить экстернализацию различных характерных особенностей невротика, которые отличаются от тех, из которых складывается его идеализированный образ.

Тем не менее, первая любовь действительно бывает особо неудачной. Не потому, что мы себя неправильно ведем, а потом будем правильно, а потому, что слишком тяжело переживаем неудачу, потом будет легче. Почти всякая большая любовь терпит неудачу и к обычной мирной жизни не имеет никакого.

— Когда вы в панике, постарайтесь испытывать ее еще сильнее. Постарайтесь бояться так, как только сможете. Секрет в том, что как только вы попробуете это сделать, вы поймете, насколько это трудно.

Через несколько часов после «мозгового штурма» мне пришла в голову мысль, что, помимо зрительной линии времени, могут существовать также слуховая, телесная, обонятельная и вкусовая. В тот же вечер я это проверил на себе и был буквально потрясен: эти линии действительно существуют. Мало того, все.

умственная нагрузка, никакие волнения, тревоги, огорчения не будут действовать на работу вашего сердца отрицательно. Сердце работает правильно и безболезненно как днем, так и ночью, и будет работать в любой обстановке. При любых условиях. Вы больше не волнуетесь за состояние своей сердечной.

20. Отношения, которые приходится долго скрывать, не устраивают тех, кто в них состоит, как бы они ни пытались внушить себе обратное. Лучше верить в возможность чистых отношений, которые не нуждаются в том, чтобы их скрывали.

У нас есть веские основания считать внутривидовую агрессию наиболее серьезной из всех опасностей, угрожающих человечеству в современных культурно-исторических и технических условиях. Но перспектива справиться с этой опасностью, конечно, не улучшится, если мы будем относиться к ней как к чему-то.

Дерзкий и мятежный дух Райта давал ему силы, власть и влияние. Из-за тех же самых качеств большую часть своей сознательной жизни он не мог расплатиться с долгами. Рискованные предприятия доводили его почти до банкротства, а рассерженные кредиторы грозили оттяпать Тализин по суду.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector